Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подключи форсунку и сними 4-ю группу во всех режимах.
    На холостом, разгон, и в базовых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    разгон на 3-й до ограничителя?
     
  3. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    и ещё на холостом и разгон в 08?
     
  4. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Ок! сделаю! ))
     
  5. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Проблем вроде пока нету, просто машина довольно недавно и хотелось побольше о ней узнать )) А расходомер, это ДМРВ?.. 4-ю и 8-ю сегодня сделаю, а 1,4,13 и 14 снимать просто на прогретом ХХ, газовать ненадо?..
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Неправильные советы тебе дают , 3-я группа - одна из самых нужных в динамике !

    1-я группа показывает удельную цикловую подачу, позволяет косвенно оценить работу ТНВД, но не точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да , на прогретом, не газовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да погоди, ты разберись с углом опережения сначала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2429 Иванушка, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    одна из самых ненужных в динамике, маф итак виден в 10-й.
    почитай описание, 3 меряется на холостом, в динамике егр отключается, и максимум что можно в ней увидеть это что действительно ли егр отключен при разгоне. и все. а вот цыкловая подача топлива при разгоне - это как раз важно увидеть, чтобы соотнести ее с маф и давлением надува
     

    Вложения:

  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :laugh: смешной ты.
    Нет ничего не нужного. Цикловая подача - само собой, ее никто не отменяет !
    А замеры объема воздуха - это при разгоне чуть ли ни основной показатель. Это на холостых он показывает работу ЕГР, а в динамике это основной и главный ограничитель подачи топлива. Точные показания ограничения показываются в динамике не в 1-ой группе а в 8-ой, 4-е окно, тамже для сравнения заданны и другие ограничения подачи прописаные в блоке управления.
    Также при потери тяги , в 9 случаях из 10 выходит из строя расходомер воздуха, вот его то можно определить также только по 3-ей группе !
    Поэтому не нужно так категорично отвергать чтото, тем более если этого чегото ты не понимаешь.
    Еще, сопоставляя одновременно данные двух групп 11 и 3 , можно диагностировать турбину, а также наличие дыр во впускном тракте. Все это можно сделать имея показания ТОЛЬКО ОДНОВРЕМЕННО двух групп 11 и 3 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да не смешней тебя
    а в 10-й показания маф случайно не заметил? А они там есть!
    Сколько дней прошло, как ваккомом пользуешься?
    А лучше, объясни как с ваккома пусковой угол впрыска править, а то чета дергается пару секунд при пуске
     
  12. ramonporohjen

    ramonporohjen Новичок

    3 май 2010
    52
    A4 3.0 TDI , ASB
    Спец показал мне на эту пробку http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=182055&stc=1&d=1274445729 резиновое кольцо (о-ринг) под ней. Там еще где-то стопор для замены ремня втыкается.
    А как опрессовать? Подать давление на вход и смотреть где течет? Так говорю же, на работающем подтеканий не было. Как он вычислил не знаю, наверно все смотрел...
     

    Вложения:

    • nasos.bmp.jpg
      nasos.bmp.jpg
      Размер файла:
      311,6 КБ
      Просмотров:
      210
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. бес

    бес Bad e-mail

    18 май 2010
    61
    audi a-6 2.5tdi квадро
    UTUG-у может и не адаптируется но диагностика показала сбой зашли дальше комп требует трех значный код (я менял тнвд) и жрет соляру как сволочь
    А ТЕПЕРЬ немного анти рекламы у моего авто был расход масла где-то литр на полторы тыс.км при интенсивной езде(когда раскручиваеш до звона) посоветовали мне люди промивку форсунок залить (хай-гир) залил бак спалил теперь литр:smile42: на 200км масло (живьем вылетает)
    может это быть от промивки?
     
  14. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Хай Гир не в коем случае лить низя, продукция для стран третьего мира .
     
  15. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Вот! Снял ещё три лога. Одн на ХХ 1, 4, 13 группы и два разгона 1, 4, 8 группы. Два разгона, по тому, что дорога чююють-чють под наклоном, по этому один лог туда, второй обратно )) Логи снимал со штурманом, после двух часовой езды "stop and go" по городу в жару (мот это влияет)).:nod:
     

    Вложения:

  16. бес

    бес Bad e-mail

    18 май 2010
    61
    audi a-6 2.5tdi квадро
    :shock:что делать?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В 10-ой группе тоже есть показания объема воздуха, НО ТАМ НЕ С ЧЕМ ИХ СРАВНИТЬ, т.к. нет заданных значений :bt:

    Дней пользования ВАГКОМом не считал, уже третий год пользуюсь :very_cool:

    Пусковой угол впрыска , насколько я понимаю конструкцию наших ТНВД, править невозможно. Т.к. при оборотах стартера создается минимальное давление топлива 2-3 атм, которое только немного сдвигает поршень опережения впрыска в раннюю сторону на пару тройку градусов, ничем другим угол впрыска на наших насосах раньше не сделать, даже электронно, т.к. клапан опережения наоброт уводит угол в позднюю сторону. :umnik: А лучше ты почитай сам, яж давал уже не раз ссылку на книгу по ВП44.
    Пусковой угол можно регулировать сдвигая шкив, меняя установочный угол в пределах от 4ATDC до нуля, на запуск существенно влияет, а в движении клапан опережения компенсирует этот сдвиг.

    Можно в адаптации добавить время прогрева свечей, можно добавить объем топлива при старте. Поиграйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасиб за инфу !

    Насчет опресовки. Так и есть, подать давление 1.5 атм, и желательно подключив манометр, давление не должно падать со временем, если падает, то нужно искать неплотность. Если необходимо, добавить давления, чтобы течь себя показала :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же написал что не адаптируется. Это во-первых.
    Во-вторых, возможно тебе требуется кодирование, если насос настроен на автомат или на механику а у тебя наоборот.
    В-третьих, возможно проблема вообще в другом, особенно жор масла говорит о том что проблема серъезная гдето скорее всего не связанная с ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя все красиво.
    Немного не нравится то о чем я говорил в первый раз, расходомер чуток занижает на максимальных оборотах, это кстати видно и в 3-ей группе по воздуху и в 8-ой по ограничению подачи топлива (спец для Иванушки).
    Можно попробовать помыть сердечник расходомера в спирте или ацетоне.
    И второе, еще более незначительное, установочный угол впрыска чуток рановат, но его в динамике выравнивает клапан опережения, в принципе можно не трогать. Но всеж интересно взглянуть на лог 4-ой группы в базовом режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...