Проблем вроде пока нету, просто машина довольно недавно и хотелось побольше о ней узнать )) А расходомер, это ДМРВ?.. 4-ю и 8-ю сегодня сделаю, а 1,4,13 и 14 снимать просто на прогретом ХХ, газовать ненадо?..
Неправильные советы тебе дают , 3-я группа - одна из самых нужных в динамике ! 1-я группа показывает удельную цикловую подачу, позволяет косвенно оценить работу ТНВД, но не точно.
одна из самых ненужных в динамике, маф итак виден в 10-й. почитай описание, 3 меряется на холостом, в динамике егр отключается, и максимум что можно в ней увидеть это что действительно ли егр отключен при разгоне. и все. а вот цыкловая подача топлива при разгоне - это как раз важно увидеть, чтобы соотнести ее с маф и давлением надува
смешной ты. Нет ничего не нужного. Цикловая подача - само собой, ее никто не отменяет ! А замеры объема воздуха - это при разгоне чуть ли ни основной показатель. Это на холостых он показывает работу ЕГР, а в динамике это основной и главный ограничитель подачи топлива. Точные показания ограничения показываются в динамике не в 1-ой группе а в 8-ой, 4-е окно, тамже для сравнения заданны и другие ограничения подачи прописаные в блоке управления. Также при потери тяги , в 9 случаях из 10 выходит из строя расходомер воздуха, вот его то можно определить также только по 3-ей группе ! Поэтому не нужно так категорично отвергать чтото, тем более если этого чегото ты не понимаешь. Еще, сопоставляя одновременно данные двух групп 11 и 3 , можно диагностировать турбину, а также наличие дыр во впускном тракте. Все это можно сделать имея показания ТОЛЬКО ОДНОВРЕМЕННО двух групп 11 и 3 !
да не смешней тебя а в 10-й показания маф случайно не заметил? А они там есть! Сколько дней прошло, как ваккомом пользуешься? А лучше, объясни как с ваккома пусковой угол впрыска править, а то чета дергается пару секунд при пуске
Спец показал мне на эту пробку http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=182055&stc=1&d=1274445729 резиновое кольцо (о-ринг) под ней. Там еще где-то стопор для замены ремня втыкается. А как опрессовать? Подать давление на вход и смотреть где течет? Так говорю же, на работающем подтеканий не было. Как он вычислил не знаю, наверно все смотрел...
UTUG-у может и не адаптируется но диагностика показала сбой зашли дальше комп требует трех значный код (я менял тнвд) и жрет соляру как сволочь А ТЕПЕРЬ немного анти рекламы у моего авто был расход масла где-то литр на полторы тыс.км при интенсивной езде(когда раскручиваеш до звона) посоветовали мне люди промивку форсунок залить (хай-гир) залил бак спалил теперь литр:smile42: на 200км масло (живьем вылетает) может это быть от промивки?
Вот! Снял ещё три лога. Одн на ХХ 1, 4, 13 группы и два разгона 1, 4, 8 группы. Два разгона, по тому, что дорога чююють-чють под наклоном, по этому один лог туда, второй обратно )) Логи снимал со штурманом, после двух часовой езды "stop and go" по городу в жару (мот это влияет)).
В 10-ой группе тоже есть показания объема воздуха, НО ТАМ НЕ С ЧЕМ ИХ СРАВНИТЬ, т.к. нет заданных значений :bt: Дней пользования ВАГКОМом не считал, уже третий год пользуюсь :very_cool: Пусковой угол впрыска , насколько я понимаю конструкцию наших ТНВД, править невозможно. Т.к. при оборотах стартера создается минимальное давление топлива 2-3 атм, которое только немного сдвигает поршень опережения впрыска в раннюю сторону на пару тройку градусов, ничем другим угол впрыска на наших насосах раньше не сделать, даже электронно, т.к. клапан опережения наоброт уводит угол в позднюю сторону. А лучше ты почитай сам, яж давал уже не раз ссылку на книгу по ВП44. Пусковой угол можно регулировать сдвигая шкив, меняя установочный угол в пределах от 4ATDC до нуля, на запуск существенно влияет, а в движении клапан опережения компенсирует этот сдвиг. Можно в адаптации добавить время прогрева свечей, можно добавить объем топлива при старте. Поиграйся.
Спасиб за инфу ! Насчет опресовки. Так и есть, подать давление 1.5 атм, и желательно подключив манометр, давление не должно падать со временем, если падает, то нужно искать неплотность. Если необходимо, добавить давления, чтобы течь себя показала
Я же написал что не адаптируется. Это во-первых. Во-вторых, возможно тебе требуется кодирование, если насос настроен на автомат или на механику а у тебя наоборот. В-третьих, возможно проблема вообще в другом, особенно жор масла говорит о том что проблема серъезная гдето скорее всего не связанная с ТНВД.
У тебя все красиво. Немного не нравится то о чем я говорил в первый раз, расходомер чуток занижает на максимальных оборотах, это кстати видно и в 3-ей группе по воздуху и в 8-ой по ограничению подачи топлива (спец для Иванушки). Можно попробовать помыть сердечник расходомера в спирте или ацетоне. И второе, еще более незначительное, установочный угол впрыска чуток рановат, но его в динамике выравнивает клапан опережения, в принципе можно не трогать. Но всеж интересно взглянуть на лог 4-ой группы в базовом режиме.