Спасибо БОЛЬШОЕ! Успокоил ) Угол был на самом деле ещё раньше, на 2 гр. сделал позже. Сейчас он 1,8 (+- 0,1), я мыслю, что можно до единицы поправить, но думаю пока трогать не буду )) Мыть сердечник пока тоже наверное небуду, слышал, нужно очень осторожно это делать, побаиваюсь...)) А вот лог 4-ой группы легко! Только как правильно сделать, заходим в базовый режим, группа 4 и разгон?..
Обычный лог 4-ой группы, просто в базовом режиме, на ХХ конечно же и прогретый мотор. С расходомером разберись, у тебя движек масмальную мощность не выдает.
1-я группа на ХХ, не хорошие циферки цикловой подачи, бедная топливная смесь, компутер принудительно добавляет топлива. 3-я группа на ХХ, ЕГР не работает либо заглушен. 4-я группа, а вот тут звездец, катастрофически неправильный угол впрыска, установлен слишком ранний впрыск, нужно сдвигать в позднюю сторону градусов на шесть как минимум !!! 13-я - норма 14-я - еще один звездец, огромная коррекция по всему блоку цилидндров, скорее всего неправильно установлены распредвалы в левой голове !! Либо все три форсунки умирают - маловероятно ) то что ты назвал "при разгоне": В базовых разгонятся не нужно, базовые замеряют только на ХХ. Кароче херня какаято ваще, такое чувство что механизм опережения на ТНВД заедает, и не может уходить в позднюю сторону, кажись ТНВД в ремонт, дорогой ремонт И возможно это объясняет плохие цифры в 4-ой группе на ХХ. Кароче все плохо!
Для начала выставить правильно фазы ГРМ (все распредвалы). А потом заниматся углом опережения впрыска...
Utug спасиб большое! успокоил! а левая г7оловка эт со стороны водителя? в ней корректировать распредвалы?
Да, левая - около водителя. Найди в инете подробную схему установки распредвалов, поиском это не займет больше 5 минут. Кратко - фиксируешь коленвал в ВМТ третего цилиндра, штифтом снизу двигателя, там заглушка, нужно попасть штифтом в отверстие в коленвале. Дальше на обоих головах с торца (сзади), снимаешь пробку на одной голове, на другой вакуумный насос и смотришь метки, если есть хоть мизерный перекос - заного переставлять ремень ГРМ. Разбирать морду, откручивать шкивы на распредвалах и желательно снять клапаные крышки, чтобы проверить каждый парный распредвал, их тоже могли криво поставить. В инете много доки по установке фаз ГРМ на 2.5 V6.
Привет UTUG! Вот, как ты и говорил, снял лог в базовом режиме 4-я группа на ХХ и на всякий случай в измерениях 14-ю А вот вопрос на засыпку, неподскажешь ,как правильно помыть сердечник расходомера, что бы ничего незакосячить? А то деталька то дороговастая...
адамгв, угол опережения в идеальном положении. Второй блок цилиндров даже лучше чем первый, все в пределах допуска. Ну если конкретно, можно ничего не трогать, а по делу 2-я форсунка самая слабая в первом блоке, но в допуске. По мануалу лучще поменять ее с первой местами, тогда коррекция по всем цилиндрам уменьшится А можно и не менять, если реально ничего не беспокоит
UTUG а вот это из за чего могет быть? - 1-я группа на ХХ, не хорошие циферки цикловой подачи, бедная топливная смесь, компутер принудительно добавляет топлива.
Причин куча. Можно лишь косвенно рассуждать. Смотри, в ЭБУ в памяти заложены определенные обороты ХХ. ЭБУ пытается подать ровно столько топлива, чтобы обороты были именно такими, в нашам случае это около 766, да ?! Это нам дает возможность кое-какой оценки впрыска. Если впрыск продуктивный, цилиндры в порядке, дозатор ТНВД, угол опрежения и плунжера отрабатываеют как надо, то чтобы поддержать холостые обороты не больше, не меньше чем 766, требуется в среднем около 4.5-5 мг топлива в каждый такт в каждый цилиндр. Цифры, которые мы видим в первой группе - это не миллиграммы, это этакие попугаи (помнишь 38 попугаев из мультика ?). Величина относительная. Чем она больше, тем меньше мощности снимается с каждого миллиграмма топлива. ...Если еще глубже копнуть, на наших ТНВД типа VR - миллиграмы цикловой подачи это расчетная величина - результат функции, аргумент которой ВРЕМЯ, время длительности мгновения посыла сигнала на дозатор N146. Что происходит внутри ТНВД за эти несколько миллисекунд - знает только ТНВД. Но мы можем точно сказать, лишь что, если ЭБУ приходится добавлять топлива, значит - 1) заданые 5 мг (попугаев) не создают заданой мощности в цилиндрах 2) либо реально ТНВД не выдает 5 мг (яркий пример попугайной линейки) ). По этим двум пунктам можно еще перечислить по нескольку причин влияющих на них. Например: 1) Низкая компрессия, проблемы с форсунками, неоптимальный угол впрыска,....... 2) Проблемы внутри ТНВД: дозатор, плунжеры, внутрикорпусное давление,..... Так пойдет, понятно ? )))
Огромное спасибо UTUG! Буду смотреть на выходных! Есть маленькая просьба: скинь если есть размеры приспособ для блокировки распредвалов и болта для блокировки колена. закажу токарю
Делал давно, размеры точные не помню, а откапывать в сарае эти штуки нет желания, вот фотки есть. Все делал прямо на месте, подбирал на глаз.
UTUG с маслом проблема решаемая а каким "макаром" кодировать(если спрашиваю глупость извиняй) просто все что связано с электроникой чуть далек