Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Спасибо БОЛЬШОЕ! Успокоил :)) Угол был на самом деле ещё раньше, на 2 гр. сделал позже. Сейчас он 1,8 (+- 0,1), я мыслю, что можно до единицы поправить, но думаю пока трогать не буду )) Мыть сердечник пока тоже наверное небуду, слышал, нужно очень осторожно это делать, побаиваюсь...)) А вот лог 4-ой группы легко! Только как правильно сделать, заходим в базовый режим, группа 4 и разгон?..
     
  2. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    А я вот жду не дождусь запчасти ) С германии долго идет чета , с почтой тоже проблемы, у них завал.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обычный лог 4-ой группы, просто в базовом режиме, на ХХ конечно же и прогретый мотор.
    С расходомером разберись, у тебя движек масмальную мощность не выдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Приветствую! посмотрите пож-ста логи!
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      109
  5. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Вот ещё один при разгоне который. Utug глянь
     

    Вложения:

  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1-я группа на ХХ, не хорошие циферки цикловой подачи, бедная топливная смесь, компутер принудительно добавляет топлива.
    3-я группа на ХХ, ЕГР не работает либо заглушен.
    4-я группа, а вот тут звездец, катастрофически неправильный угол впрыска, установлен слишком ранний впрыск, нужно сдвигать в позднюю сторону градусов на шесть как минимум !!!
    13-я - норма
    14-я - еще один звездец, огромная коррекция по всему блоку цилидндров, скорее всего неправильно установлены распредвалы в левой голове !! Либо все три форсунки умирают - маловероятно :))

    то что ты назвал "при разгоне":
    В базовых разгонятся не нужно, базовые замеряют только на ХХ.
    Кароче херня какаято ваще, такое чувство что механизм опережения на ТНВД заедает, и не может уходить в позднюю сторону, кажись ТНВД в ремонт, дорогой ремонт :(
    И возможно это объясняет плохие цифры в 4-ой группе на ХХ.

    Кароче все плохо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Для начала выставить правильно фазы ГРМ (все распредвалы).
    А потом заниматся углом опережения впрыска...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Utug спасиб большое! успокоил!:( :) а левая г7оловка эт со стороны водителя? в ней корректировать распредвалы?
     
  9. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    EGR я заглушил.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, левая - около водителя.
    Найди в инете подробную схему установки распредвалов, поиском это не займет больше 5 минут.
    Кратко - фиксируешь коленвал в ВМТ третего цилиндра, штифтом снизу двигателя, там заглушка, нужно попасть штифтом в отверстие в коленвале.
    Дальше на обоих головах с торца (сзади), снимаешь пробку на одной голове, на другой вакуумный насос и смотришь метки, если есть хоть мизерный перекос - заного переставлять ремень ГРМ. Разбирать морду, откручивать шкивы на распредвалах и желательно снять клапаные крышки, чтобы проверить каждый парный распредвал, их тоже могли криво поставить.

    В инете много доки по установке фаз ГРМ на 2.5 V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Привет UTUG! Вот, как ты и говорил, снял лог в базовом режиме 4-я группа на ХХ и на всякий случай в измерениях 14-ю :hi:
    А вот вопрос на засыпку, неподскажешь ,как правильно помыть сердечник расходомера, что бы ничего незакосячить? А то деталька то дороговастая...:nod:
     
  12. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Забыл, спасибо за ответы!!! :beer:
     
  13. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Вот логи:
     

    Вложения:

  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    адамгв, угол опережения в идеальном положении.
    Второй блок цилиндров даже лучше чем первый, все в пределах допуска.
    Ну если конкретно, можно ничего не трогать, а по делу 2-я форсунка самая слабая в первом блоке, но в допуске. По мануалу лучще поменять ее с первой местами, тогда коррекция по всем цилиндрам уменьшится :) А можно и не менять, если реально ничего не беспокоит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    СПАСИБО!!! :thumbup: :beer:
     
  16. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    UTUG а вот это из за чего могет быть? - 1-я группа на ХХ, не хорошие циферки цикловой подачи, бедная топливная смесь, компутер принудительно добавляет топлива.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Причин куча. Можно лишь косвенно рассуждать. Смотри, в ЭБУ в памяти заложены определенные обороты ХХ. ЭБУ пытается подать ровно столько топлива, чтобы обороты были именно такими, в нашам случае это около 766, да ?! Это нам дает возможность кое-какой оценки впрыска.
    Если впрыск продуктивный, цилиндры в порядке, дозатор ТНВД, угол опрежения и плунжера отрабатываеют как надо, то чтобы поддержать холостые обороты не больше, не меньше чем 766, требуется в среднем около 4.5-5 мг топлива в каждый такт в каждый цилиндр.
    Цифры, которые мы видим в первой группе - это не миллиграммы, это этакие попугаи (помнишь 38 попугаев из мультика ?). Величина относительная. Чем она больше, тем меньше мощности снимается с каждого миллиграмма топлива. ...Если еще глубже копнуть, на наших ТНВД типа VR - миллиграмы цикловой подачи это расчетная величина - результат функции, аргумент которой ВРЕМЯ, время длительности мгновения посыла сигнала на дозатор N146. Что происходит внутри ТНВД за эти несколько миллисекунд - знает только ТНВД. Но мы можем точно сказать, лишь что, если ЭБУ приходится добавлять топлива, значит -
    1) заданые 5 мг (попугаев) не создают заданой мощности в цилиндрах
    2) либо реально ТНВД не выдает 5 мг (яркий пример попугайной линейки) :)).

    По этим двум пунктам можно еще перечислить по нескольку причин влияющих на них. Например:
    1) Низкая компрессия, проблемы с форсунками, неоптимальный угол впрыска,.......
    2) Проблемы внутри ТНВД: дозатор, плунжеры, внутрикорпусное давление,.....

    Так пойдет, понятно ? :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Огромное спасибо UTUG! Буду смотреть на выходных! Есть маленькая просьба: скинь если есть размеры приспособ для блокировки распредвалов и болта для блокировки колена. закажу токарю
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Делал давно, размеры точные не помню, а откапывать в сарае эти штуки нет желания, вот фотки есть. Все делал прямо на месте, подбирал на глаз.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. бес

    бес Bad e-mail

    18 май 2010
    61
    audi a-6 2.5tdi квадро
    UTUG
    с маслом проблема решаемая а каким "макаром" кодировать(если спрашиваю глупость извиняй) просто все что связано с электроникой чуть далек