Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    UTUG, привет!
    Был на одном Пассате мотор AVF. Не заводился и не ехал. Оказалось в трех цилиндрах компрессия по 19-20. Вскрытие показало-сломаны компрессионные кольца.
    Но, вместо ремонта мотора, хозяин привез мотор AJM, от Гольфа, правда.
    Все заводится, дымит не сильно. Прет как танк. Но. Тупит при разгоне.
    Снял логи. Время будет-глянешь...
     

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кто здесь ? :shock:
    Чес говоря, я тоже далек от этого, и никогда не делал кодирования.
    Просто сказал лишь то что читал в ELSA. Звиняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Бегло глянул, многа времени нет.
    Ты мне специально такие неоднозначные логи даешь ? :)))
    Все ровно, как в аптеке, только набор оборотов слишком вялый действительно. :shock:
    Причем что интересно, мотор практически мгновенно за 2 секунды с минимума набирает почти максимальное давление турбы. А значит топливо нормально впрыскивается и нормально сгорает.

    Может опять какаято проблема не в движке ? :very_cool:

    Скажи мне, встречалось ли у вас на V6, во всех горшках ровная компрессия 18 ? Машина заводится и неплохо едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Спасибо за фотки!:) я тож знаю как рни выглядят:) Форумчане братья дизелисты кто нить знает размеры данных девайсов для блокировки колена и распредвалов? нужно позарез хочу в выходные двиглом заняться:). Заранее спасибо!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Открой заглушки на моторе, там все сам увидишь :)
    Пластины помоему толщиной 4.5 мм, к краю с одной стороны чуток сточить под конус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    #2466 loaderru, 25 май 2010
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    Ашипка повторилась, поехал в сервис.
    Диагноз: 00741 ошибка положения педали тормоза

    Ездил тут недавно по трассе, симптомы были такие:
    через некоторое время езды с ровной скоростью загорается лампа ESP (поскольку машина едет со скоростью более 100 км в час, а педаль тормоза якобы нажата, то моск у сарайки сносит)
    то работает, то не работает круиз ( тут все понятно, поскольку он отключается при нажатии на педаль стоп, а в ошибочном положении стоп нажат)
    горят стопы, когда выходишь из машины и смотришь в зад :)

    вопщем, пошел покупать лягушку.
     
  7. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Вот оригинал , завтра могу на работе снять размеры .
     

    Вложения:

  8. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Кстати.
    Не знаю где спросить, наверное только в этой ветке.

    Задумал поставить Вебасто, ищу инфу по правильному подключению...
    И недавно огорошили меня такой инфой, что у меня некуда поставить вебасто. Места нет под капотом. Двигатель V6 AKN.
    Зачастую ставят в бампер, но у меня там 2 интеркулера и омыватели фар.

    Может быть установлено у кого? Или есть руководство?
    Буду благодарен за любую информацию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    вебастик на левый лонжерон встаёт как домой.
    vzik сними пожалуста если не трудно размерчики
     
  10. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Клубни если есть у кого размеры прибамбасов для блокировки колена и рас. валов тож не стесняйтесь скинте:)
     
  11. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    UTUG пластинки можно бует и по месту подобрать в случае чего а вот болт для колена интересует его лина диаметр и резьба. Кстати многоуважаемые модераторы! предлагаю создать ветку по специнструменту и спецприспасоб кто что делал и кинуть в FAQ
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Болт для коленвала, тоже на месте подбирал, ничего сложного. Кстати у Вжика на фото сверху - это он и есть, на фото снизу - штырь для установки зажигания на аппаратуре, подойдет любой прутик или сверло на 5 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    для блокировки насоса идеально подходит болт которым бампер к костылям прикручивается!
     
  14. Славер

    Славер Новичок

    16 июн 2009
    9
    А6/С5 1,9 05г.
    Добрый день!Ребят подскажите кто знает.Мотор AWX заводится с первого раза всегда.Единственная проблема,когда горячий при запуске,начинаешь крутить происходит какой-то чих?Ощущение как бьет обратно.
     
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    места действительно там нет.
    единственный нормальный вариант-запаскунах, аккум в нишу запаски а вебасту на его место.
    все другие варианты еще более гиморные и самое главное-неправильные (с точки зрения инстр-ии по установке).
     
  16. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    #2476 vzik, 26 май 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Вот размеры снятые с оригинала

    Первые витки резьбы слегка занижены , как обьяснил моторист с офиц. СТО , для более лёгкого вкручивания , если внутри двигателя резьба закоксована . Те размеры , что после резьбы , в верхней части стопора могут быть произвольны .
     

    Вложения:

  17. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    #2477 vzik, 26 май 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Для распредвалов я сделал пластинки шириной ( по-моему , не было возможности сегодня замерить ) 40 мм , а толщиной 4 мм , хотя паз в распредвале 4.5 ( замерял мерными плитками ) Пластинки сделал тоньше из-за того , что нижняя плоскость паза распредвала ниже плоскости головки примерно на 0.3-0.4 мм .В результате фиксатор толщиной 4.5 не лез , пришлось шлифануть до 4 мм . При этом верхняя плоскость паза распредвала плотно соприкасалась с плоскостью фиксатора и фиксатор плотно лежал на плоскости головки . А для надёжности между валом и фиксатором снизу я подложил узкую полоску жести толщиной 0.3 мм , валы зафиксировались жёстко .
    И обязательно просверлите в фиксаторах отверстия и привяжите к ним верёвочки , иначе замучаетесь поднимать их с пола .
     

    Вложения:

  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Фиксаторы (фирменные) имеют плоскость, которая вставляется в распредвалы, не ровную, а клиновидную. Как бы фаска снята.
     
  19. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Я фирменных не видел , но примерно так как Вы описали и представлял :nod:.
     
  20. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Вжик спасибо огромное!