UTUG, привет! Был на одном Пассате мотор AVF. Не заводился и не ехал. Оказалось в трех цилиндрах компрессия по 19-20. Вскрытие показало-сломаны компрессионные кольца. Но, вместо ремонта мотора, хозяин привез мотор AJM, от Гольфа, правда. Все заводится, дымит не сильно. Прет как танк. Но. Тупит при разгоне. Снял логи. Время будет-глянешь...
Кто здесь ? Чес говоря, я тоже далек от этого, и никогда не делал кодирования. Просто сказал лишь то что читал в ELSA. Звиняй.
Бегло глянул, многа времени нет. Ты мне специально такие неоднозначные логи даешь ? )) Все ровно, как в аптеке, только набор оборотов слишком вялый действительно. Причем что интересно, мотор практически мгновенно за 2 секунды с минимума набирает почти максимальное давление турбы. А значит топливо нормально впрыскивается и нормально сгорает. Может опять какаято проблема не в движке ? :very_cool: Скажи мне, встречалось ли у вас на V6, во всех горшках ровная компрессия 18 ? Машина заводится и неплохо едет.
Спасибо за фотки! я тож знаю как рни выглядят Форумчане братья дизелисты кто нить знает размеры данных девайсов для блокировки колена и распредвалов? нужно позарез хочу в выходные двиглом заняться. Заранее спасибо!
Открой заглушки на моторе, там все сам увидишь Пластины помоему толщиной 4.5 мм, к краю с одной стороны чуток сточить под конус.
Ашипка повторилась, поехал в сервис. Диагноз: 00741 ошибка положения педали тормоза Ездил тут недавно по трассе, симптомы были такие: через некоторое время езды с ровной скоростью загорается лампа ESP (поскольку машина едет со скоростью более 100 км в час, а педаль тормоза якобы нажата, то моск у сарайки сносит) то работает, то не работает круиз ( тут все понятно, поскольку он отключается при нажатии на педаль стоп, а в ошибочном положении стоп нажат) горят стопы, когда выходишь из машины и смотришь в зад вопщем, пошел покупать лягушку.
Кстати. Не знаю где спросить, наверное только в этой ветке. Задумал поставить Вебасто, ищу инфу по правильному подключению... И недавно огорошили меня такой инфой, что у меня некуда поставить вебасто. Места нет под капотом. Двигатель V6 AKN. Зачастую ставят в бампер, но у меня там 2 интеркулера и омыватели фар. Может быть установлено у кого? Или есть руководство? Буду благодарен за любую информацию!
Клубни если есть у кого размеры прибамбасов для блокировки колена и рас. валов тож не стесняйтесь скинте
UTUG пластинки можно бует и по месту подобрать в случае чего а вот болт для колена интересует его лина диаметр и резьба. Кстати многоуважаемые модераторы! предлагаю создать ветку по специнструменту и спецприспасоб кто что делал и кинуть в FAQ
Болт для коленвала, тоже на месте подбирал, ничего сложного. Кстати у Вжика на фото сверху - это он и есть, на фото снизу - штырь для установки зажигания на аппаратуре, подойдет любой прутик или сверло на 5 мм.
Добрый день!Ребят подскажите кто знает.Мотор AWX заводится с первого раза всегда.Единственная проблема,когда горячий при запуске,начинаешь крутить происходит какой-то чих?Ощущение как бьет обратно.
места действительно там нет. единственный нормальный вариант-запаскунах, аккум в нишу запаски а вебасту на его место. все другие варианты еще более гиморные и самое главное-неправильные (с точки зрения инстр-ии по установке).
Вот размеры снятые с оригинала Первые витки резьбы слегка занижены , как обьяснил моторист с офиц. СТО , для более лёгкого вкручивания , если внутри двигателя резьба закоксована . Те размеры , что после резьбы , в верхней части стопора могут быть произвольны .
Для распредвалов я сделал пластинки шириной ( по-моему , не было возможности сегодня замерить ) 40 мм , а толщиной 4 мм , хотя паз в распредвале 4.5 ( замерял мерными плитками ) Пластинки сделал тоньше из-за того , что нижняя плоскость паза распредвала ниже плоскости головки примерно на 0.3-0.4 мм .В результате фиксатор толщиной 4.5 не лез , пришлось шлифануть до 4 мм . При этом верхняя плоскость паза распредвала плотно соприкасалась с плоскостью фиксатора и фиксатор плотно лежал на плоскости головки . А для надёжности между валом и фиксатором снизу я подложил узкую полоску жести толщиной 0.3 мм , валы зафиксировались жёстко . И обязательно просверлите в фиксаторах отверстия и привяжите к ним верёвочки , иначе замучаетесь поднимать их с пола .
Фиксаторы (фирменные) имеют плоскость, которая вставляется в распредвалы, не ровную, а клиновидную. Как бы фаска снята.