Не похоже на него. Не занижает показывает сколько надо! Если б завышал, то черный дым появится должен, причем не слабый. Единственное что могу предположить - это форсунки/распылители, недорабатывают как надо при максимальной цикловой подаче. При малой и средней подаче отрабатывают, отсюда и показатели воздуха и наддува в порядке.
UTUG, смотри, тебе это понравится. VW Caravelle. 2,5tdi ACV. Ошибка 00575. Давление во впускном коллекторе. Набирает скорость, затем переходит в аварийный и не едет. Вакуум на 75-идет. С него тоже. Дальше не успел посмотреть...
У тебя возможно геометрия турбины закисшая... А с Каравеллой разобрался. Тот клапан, что похож на 75-это на самом деле 18-й. На управление ЕГР. А турбина здесь без геометрии. Просто с овербустом, управляемым пневмоклапаном. Трубка одна была порвана.
всем привет проблема такая двиг AFB 2,5 Крышка гбц в ней колодцы под форсы оттуда прёт масло оч сильно.что делать колодцы эти меняются или нет если да то где купить.герметик не помогает на пару недель. может кто колхоз делал хочу узнать как?Тяга двигла упала от этого
1) откуда там масло ? 2) там же кольцо уплотнительное есть, при каждом снятии форсунок, его нужно менять.
Здравствуйте властелины колец! У меня А6 2.5 TDI. Проблема в том что машина дымит, на холостых при непрогретом моторе и на ходу при оборотах от 2200 при резком разгоне. Компрессия по 27кг на цилиндр, форсунки открываются от 175-185кг. подскажите пожалуйста причину. Заранее благодарен!
Кольца эти не меняются отдельно. Только крышки менять. Стоят они как пол-машины. Но решение есть. Если конечно сальники не совсем порваны. И про тягу. Че, прямо тянуть перестала из-за масла?
И Вам здрасте! Сломалась наверно машина. ПС На А6 2,5 тди может быть как минимум одиннадцать разных типов моторов... ППС. Диагностику делать.
Ах вон оно что ! :snooks: Так может это давление газов у тебя высокое под клапаной крышкой. А еще это может быть не масло, а соляра с обраток форсунок, на грязной черной крышке не отличить от масла ))