Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Молодец Вжик !

    ПАУ, ну че вы разобрались с AJM ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нет. Пока времени нет. Скорее всего расходомер.
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот, приспособа фирменная: [​IMG]
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не похоже на него. Не занижает показывает сколько надо! Если б завышал, то черный дым появится должен, причем не слабый.

    Единственное что могу предположить - это форсунки/распылители, недорабатывают как надо при максимальной цикловой подаче. При малой и средней подаче отрабатывают, отсюда и показатели воздуха и наддува в порядке. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Еще надо попробовать ЕГР заглушить...
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тогда наддув откуда ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    .всем привет...давно небыл . много понаписали аж читать упарился.. интересно как в первый раз:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    UTUG, смотри, тебе это понравится.
    VW Caravelle. 2,5tdi ACV. Ошибка 00575. Давление во впускном коллекторе.
    Набирает скорость, затем переходит в аварийный и не едет. Вакуум на 75-идет. С него тоже. Дальше не успел посмотреть...
     

    Вложения:

  9. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    to Pau, во у мня так же было, и ошибка тажэ.
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    У тебя возможно геометрия турбины закисшая...
    А с Каравеллой разобрался. Тот клапан, что похож на 75-это на самом деле 18-й. На управление ЕГР. А турбина здесь без геометрии. Просто с овербустом, управляемым пневмоклапаном. Трубка одна была порвана. :thumbup:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот, не успел я :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Привет привет, совсем про нас забыл ? :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    всем привет проблема такая двиг AFB 2,5 Крышка гбц в ней колодцы под форсы оттуда прёт масло оч сильно.что делать колодцы эти меняются или нет если да то где купить.герметик не помогает на пару недель. может кто колхоз делал хочу узнать как?Тяга двигла упала от этого
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) откуда там масло ?
    2) там же кольцо уплотнительное есть, при каждом снятии форсунок, его нужно менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    на клапанной крышке резиновые колдцы через них просовываются форсы оттуда и выдавливает масло
     
  16. Олег 39ru

    Олег 39ru Новичок

    27 май 2010
    2
    Здравствуйте властелины колец! У меня А6 2.5 TDI. Проблема в том что машина дымит, на холостых при непрогретом моторе и на ходу при оборотах от 2200 при резком разгоне. Компрессия по 27кг на цилиндр, форсунки открываются от 175-185кг.

    подскажите пожалуйста причину.

    Заранее благодарен!
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Кольца эти не меняются отдельно. Только крышки менять. Стоят они как пол-машины.
    Но решение есть. Если конечно сальники не совсем порваны.
    И про тягу. Че, прямо тянуть перестала из-за масла?:shock:
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И Вам здрасте!
    Сломалась наверно машина.
    ПС На А6 2,5 тди может быть как минимум одиннадцать разных типов моторов...
    ППС. Диагностику делать.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ах вон оно что ! :snooks:
    Так может это давление газов у тебя высокое под клапаной крышкой.
    А еще это может быть не масло, а соляра с обраток форсунок, на грязной черной крышке не отличить от масла :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :laugh: делаю ставку на AAT и AEL ! :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...