не сальники не порвались.сальник не плотно обжимает форсунку от этого масло выдавливает. если на дальняк ехать то масла не напасёшься .да тяга упала турбина свистеть начала я так понимаю воздух подсасывает через эти сальники.я опресовку делал оттуда воздух давит.А какое решение есть как их за колхозить
А куда лесть?я так понимаю это сильные картерные газы я ранее снимал фильтр картерных газов он довольно-токи чистый был я его солярои помыл и обратно .а какая ещё причина может быть
У меня такая-же беда, на левой крышке из-под средней форсунки гонит масло, очень неприятно, сейчас устранял все течи, вот осталась - эта. Резинки старые, потрескались все! Резинок отдельно,-действительно не найти. Крышка стоит 4.5т.р.. Хорошо-бы PAU подсказал как подлечить!
Я конечно не "PAU" но подсказать могу 1. Можно одеть на форсу термоусадочную трубку, тем самым немного увеличив диаметр форсы и компенсировав зазор. 2. Вварив вместо родной резинки втулку и поставив в неё обычный сальник(который к стати можно будет менять)
Еще раз проверте. У меня таже фигня была, был на 100% уверен что это масло, а когда поменял трубки обратки на форсунках - стало сухо ! Грязь в перемешку с солярой на грязной черной крышке не отличишь от масла.
Привет! Мотор ААТ 1996г. Можно по конкретнее. А может все же дело в форсунках, по книжке рабочий диапазон открытия 190-200кг. Спасибо!
Согласен на 100% довольно часто течёт по обратке, для проверки пережимаю 3-ей рукой (пассатижами) основной шланг обратки перед фильтром и наблюдаю за шлангами, естественно на рабочем моторе(ну или можно тазовский насос повесить на шланг подачи перед фильтром, сунуть насос в соляру, включить и наблюдать за шланжиками обратки естественно пережав основную у фильтра. Думаю понятно С ув.
Да нет, точно масло, и на вкус и на цвет! С обратки ручьем текло, я болтик подтянул стало сухо, а мотор поработает начинает течь. У меня сейчас крышки как яйца у кота чистые, точно масло! Трубки обратки заказал, к ним колечки медные ориг., буду распылители менять - заодно это все заменю, и резинками разберусь. Спасибо ВСЕМ за советы!
У меня как тепло стало, масло по уровню сползло в min. Расстроился... Глянул снизу, все в масле. Оказалось выдавило из под крышки фильтра. Заменил резинку и затянул потуже.
А термоусадочная трубка не поплавится?? былоб здорово найти-бы какуюнить фалгаскотч с добавлением лёгкого метала или такую-же трубку жаростойкую и маслобензостойкую!
У меня еще хуже, кешером помыл движек недавно, раньше мыл много раз, а тут решил между блоками получше соляру повымывать, не знаю че я там напором повредил, кароче там масло теперь вытекает в середке и стекает назад на коробку, не сильно но течет, литр за неделю, завтра буду снимать смотреть, гдето под фильтром сочится
я вот в тех местах где масло давит там герметиком мазал так и герметик через пару недель выдавливало.Умня такое подозрение когда форса работает она кол****ие даёт? и по внутреннему радиусу долбит сальник и к нему приходит белый зверёк под названием писец!
Я же тебе сразу сказал, ПРИЧИНУ НАДО УСТРАНЯТЬ, а не следствия. Ты когда у тебя насморк, чего делаешь, нос намертво герметиком замазываешь или лечишся ? )))
можно вокруг форсунок,где прилегает сальник обезжирить и наложить черный герметик и масло больше непоявится,
А где распылители менять будишь???? а чё они стоят???и скок всё вместе стоить будет???я се тож хочу поменять а где их заказать?