Номер по BOSCH 2437010055 2т.р. в магазине, в Эксисте 1600р. Маркировка на распылителе: DSLA 142 P 6837. Менять буду сам. Ессно цена за штуку.
вот спосибо хорошо!!! напиши пожалуйсто как будишь менять на что в этом процессе больше всегонадо оброщать внимание! итд.и вобше как они меняются там приспосабление какие нужны .а вобще на форуме есть фото отчёт если видел дай пожалуйсто сылку зарание спосибо!
А также можно б/у-шную форсунку за 50 евро взять или все 6 сразу за 100 евро, вот че есть на ибэе. Тут! номер форсунки на AFB - 059130201 (А и B)
Кароче, сегодня у меня был марш-бросок, разобрал пол движка чтобы добратся до текущей прокладки масляной. Снять пришлось все кроме двух голов, точнее все что между ними, коллектор, ЕГР, турбину, ТНВД, ну еще всякая мелочевка, добрался до этого блока в середине движка, на котором стоит масляный фильтр и сапун. Все вроде целое, металлическая прокладка на месте, помыл ее, обмазал герметиком и обратно все собрал. Блин пол дня провозился. Не знаю еще, есть толк или нет, надеюсь масло течь больше не будет, к вечеру герметик подсохнет, покатаюсь на высоких оборотах, проверю
UTUG правильно говорит, но я хочу поменять сами форсунки на б/у из-за того, что в мои уже много раз влезали. Я ссылки сюда вставлять не умею. Вытащишь форсунки, никаких приспособ не потребуется, обычным ключом откручиваешь голову форсы, меняешь распылитель, проверяешь на стенде, в инете встречал инфу, что при замене распылителей именно на BOSCH - дополнительная регулировка форсунок не требуется (т.е. все должно быть в норме), ставишь форсу на свое место.
Дык если бы немного текло, шут с ним. А тож после каждой остановки машины черная лужица была (( За 3 недели 2 литра вытекло, больше терпеть не смог. Масло то не дешевое, да и вообще... нипарядак. Да ... нормально, 2 часа на разбор, столько же на сбор, плюс часок на вытирание и герметик. Не хотелось ТНВД снимать, да блин, тогда фиг подлезешь туда, ни грязь не вытереть, ни прокладку нормально не положить, пришлось снять ТНВД, оказалось это очень быстро минут 15 )), раньше это занимало больше времени ). Правда теперь нужно ВАГКОМом зажигание проверить, механически то я все по меткам ставил. Машинка завелась после того как все собрал.
Конечно, млодчага!!! Просто страшно даже смотреть на такие фотки, но по времени у тебя получилось не так долго!, мы подшипник передний в ступице меняли 5 часов, а тут такое?! У меня тоже после моего долговременного ремонта масло стало жрать на 1000 км/1литр, и все ремни в масле! Очень неприятно, а самое страшное - вдруг ремень ГРМ порвется или провернет! ну вроде причину нашли : насос ГУРа крякнул, помпа накрылась, и прокладочку под левой крышкой поменял, оттуда с угла ближнего нижнего тоже струйкой текло. Вот сейчас поезжу посмотрю на расход масла, но думаю основную причину устранил. Только (см. выше) подтекает из-под средней форсунки на этой-же голове. Когда буду менять распылители надо что-то придумать с ней!
Кстати насчет масла. Корпус масляного фильтра у меня пластмассовый. Ну вроде там пластик с добавлением стекловолокна, типа выдерживает все давление. Но! Есть такой момент, как старение пластика. И такие корпусы обычно через 8-10 лет начинают банально сочиться, т.е. масло находит дорожку прямо через стенки.
тож кагда менял филтр вкг пришлось снимать турбу, трубки итд, кроме тнвд, а под корпусом маслянного фильтра тоже маслица чуток скопилось.
Оно (масло) там всегда было, то ли всегда потело, толи остатки жидкостей при ремонтах других элементов, масло либо соляра. Вычистить междублочное пространство возможным не представляется без разбора, тем более там дно ребристое немного, как ванночки получаются. Только когда уровень масла держится от замены до замены, пофиг на все это потение и небольшую грязь, как никак машинам больше 10 лет. Другое дело, когда масло ручьем течь начинает )
Так, сам учишь устранять , а сам под герметик :bt:, Скажи а до мембраны добрался ? Может в ней беда была
Проще не снимать насос, а открутить только штуцер самый нижний. И прокладку поменять надо было... 19 евро, правда, стоит...
Я не понял, это ты к чему ? Я устранял подтек масла из под прокладки. Давление масла создаваемое масляным насосом - оно и должно быть, а вот текущая прокладка - и есть причина. Если ты о повышеном давлении картерных газов, так у меня его нет, мало того у меня сапун выведен трубкой на улицу. Гыы.
Гдеж ты раньше был ? Я первый раз эту операцию произвожу, поэтому все делал по наитию, советовать некому было. Кстати скажи из своего опыта, часто ли бывают такие проблемы как у меня, я про течь масла из под этой прокладки ??? Всеж если не снимать ТНВД, было бы неудобно, там все промыть. ТНВД снять+поставить ушло минут 45 , так что не страшно, зато было все как на ладони. :[:]|||||| Прокладки у нас тут редко кто меняет, если только официалы. А так всегда или герметиком, или выразают из паранита, но тут такая прокладка своеобразнаяя ее не вырежешь, надеюсь герметик сработает, тем более использовал высокотемпиратурный силиконовый до +350 гр.
надо выводить не на улицу, а под корпус салонного воздушного фильтра, так эфективней будет когда педаль давишь газ то турбина сосет и газы картерные идут сильно и сосет разрежением между возд. фильтром и турбиной много лучше чем на улицу.может поэтому масло и гонит.сам давно ездию с давлением картерных 900-1000 па и масло не гонит.
провозился все выходные раскидал пол машины. правый шкив намертво сидит съёмник растянул аж! так что неделю пешкодралом до след выходных.