UTUG ремешок по нулям сидит. метки по нулям. компрессию помнрил 23-24 по всем горшкам. снял клышки рокера на месте выработки на кулачках валов нет практически. выходит насосик походу приплыл.
Я тож мучился эти шкивы снимать, один даже отломил немного, пока съемник не придумал, "обратный молоток" вроде называется. Ремешек то по меткам, а каждый парный распредвал ? Обязательно заказывать, т.к. толщина шайб должна быть очень точной, как нужно. Я у официалов тоже брал, вообще копейки стоят.
Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Только Castrol 10W-30 и ничего другого. Это масло было спец. создано для VW и Audi TDI движков. Я сам живу рядом с этим заводом Ликви Молли (Германия, Гамбург,Wedel) но ни разу не купил эту дрянь, потому-что знаю эту дрянь...
UTUG скинь ссылочку где мануал как парные распредвалы поглядеть или объясни сам. а то инет в нашей дыре по часу страничку открывает. очень тяжко искать. и ещё ктонить знает номер трубочки обратки которая между форсунками а то так и ненашёл её номер а заказать хочу. старая уже сопливит
Вот тут есть картинки http://turbostars.ru/lit18.html Номер трубочек обратки можно посмотреть тут http://www.elcats.ru/audi/?p=5 Если собрался заказывать трубки то и медные шайбочки возьми для пустотелых болтиков на форсунках. А вообще можно и любую качественную подобную трубку купить, внутренний диаметр - 3 мм.
Для примера у официалов этот 1 метр (трехмиллиметрового) шланчика для обратки форсунок стоит - наших 5000 тугриков. !!! Золотой mля. Нашел на базаре немецкий какойто шланг, один в один с оригиналом - 500 тугриков. А китайский такой же или еще разные подобные, можно вообще взять за 100-200. Для сравнения и понимания, 1 рубль = 5 тугриков (тенге).
Делал так же и удивился разнице в цене. Вроде мелочь, при замене хотел сделать как на новой, а трубки были скрюченные, непонятной длины. Резал по ЕТКА, не глядя на старые. Наверно, я маньяк
ты точно манъяк ! )) у меня ушло чуть больше чем написано, ровно полтора метра, пусть Под двумя форсуками все равно сыро, надо бы еще шайбочки медные на обратках форсунок заменить, расплющеные совсем, родные еще стоят.
купил от мерседеса на рынке,стоит в десять раз дешевле чем на аудь))) один в один только цвет тряпки бежевый
HELP!!! машина плохо заводилась и я решил сделать зажигание раньше на сто сделали!!! походу прогрева загорелись ABS и ESP вернулся на сто подключили комп ошибка зажигания наверно раньше крутанули! :smile42: автомат стал рвать при переключении D:icon_suicide: но это только на горячую как это отразится на машине надо завтра километров 40 поездить и если не удалять ошибки а самому зажигание сделать позже
Ну, если умеешь сделай. Хотя, ответ очевиден-ехать на эту СТО, и делать как было раньше. Ошибка не удалится.
Пришли з/ч все поставил, и нужно было прокачать трубки на форсунки, те которые я снимал, приоткрутил покрутил стартером салярка потекла, затянул. АКБ кстати за время простоя сел (нужно было откинуть клемму на время ремонта). На что хватило акка крутил, двиг так и не завелся. Потом увидил что прозрачная трубка от фильтра на половину пустая :snooks: почему? фильтр не трогал же. поставил акк на зарядку и ушел кто что скажет ? А еще можно ли пользоваться пускачем?
Щас пробывал, продуть в трубку обратки от фильтра к бак, прозрачный шланг заполнился. Покрутил чуток, саляра идет, проверил приоткручиванием 1ой трубки на форсунку. Походу надо чтоб стартер пободрей крутил?