Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    В продолжении беседы... счас проблемы с запуском от +13 до +20(температура за бортом) т.е маслаю около 5 секунд потому заводиться. В +22 запуск моментом. Как проверить датчик ОЖ или для теста новый взять или еще вариант подходит срок замены ГРМ, ремень растянул уже и зажигание немного ушло??? Ошибок по двигателю нет. Может сравнить какие-то параметры в VAG-COM при запуске c +13 до +17 и больше +22???
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2562 UTUG, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    Чет намудрил ты. Воздух в трубках скорей всего !!! Последние неск страниц только об этом и говорили.
    Второе, угол впрыска какой ? 4-ю группу показывай, на ХХ и в базовых.

    ЗЫ
    Чем больше перепад между темпиратурой соляры и воздуха, тем хуже машинка заводится ;-)
    Однозначно подсос воздуха ! Меняй во первых шланги обраток с форсунок, дальше будет видно. Читай последние страницы форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И у тебя воздух, прокачай топливо, вакуумом из обратки ТНВД. Ну или если рискнешь маслай стартером по 30 сек несколько раз. Можно повредить шиберный насос в ТНВД.
    Ослабь гайки на трубках на форсунках, как польется соляра, затяни.
    И батареку конечно же замени или заряди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    У мня щас в наличии есть только насос от класики, он как подкачивающий, Куда его подсоединить для поокачки, обратку имееш ввиду шланг от тнвд к Фильтру?
     
  6. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Так ведь там в баке электрический насос стоит , им и прокачивается система .
    Вынимается предохранитель насоса ( на шкоде номер 28) и принудительно подаётся питание на правый контакт , проводом от аккумулятора . При этом зажимами необходимо пережимать поочерёдно шланги на подаче и обратке . Я делал всё по инструкции , никаких проблем не возникло , только трубки к форсам приоткрыть пришлось ( в книге об оэтом нет ) .
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да. В Эльзе именно так сказано.
    Ну на крайняк можно в подачу врезаца, но тогда толку нет, снимать будешь - воздуха хапнешь. Лучше к обратке, отсоедини обратку и подключись к ТНВД, выкачивай воздух с солярой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не знаю как в AYM, но на AFB, AKN и АКЕ подающего насоса нет !!!
    Насос в баке ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ, он наполнят стакан топливом, из этого стакана ТНВД сам высасывает топливо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    +10000000:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    На шкоде такой же перекачивающий насос , а не подающий .Честно говоря я не совсем понимаю его предназначение .Но удаление воздуха из топливной системы происходит с его помощью . Пару раз уже делал эту несложную процедуру . В воскресение , если кому надо , могу сфотографировать и выложить этот раздел книги .
     
  11. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Воздух с салярой качать куда обратно в бак или емкость? и нужно ли перед этим открутить трубки форсунок?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Его нужно высасывать из ТНВД, из отверстия куда крепится обратка. Просто высасываешь в бутылочку, пока не пойдет чистая соляра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну или инструкция из эльзы:
    [​IMG]
    [​IMG]

    ВНИМАНИЕ!
    Перед удалением воздуха из топливной системы убедитесь в постоянной подаче топлива к напорному узлу (объем ок. 0,5 л).
    При неработающем двигателе (электрический топливный насос не работает) бесперебойная подача топлива к напорному узлу возможна только при заполнении топливного бака более, чем на 2/3 Поэтому для удаления воздуха в автомобиль необходимо заполнить топливный бак более, чем на 2/3.

    – Зажать топливную магистраль между фильтром и топливным баком при помощи зажимов для шлангов до 25 мм
    – Снять обратную магистраль, ведущую от насоса к форсункам впрыска правого ряда цилиндров.
    – Надеть короткий шланг -3- на свободный патрубок топливного насоса высокого давления.
    – Вставить подходящий переходник -2- из -V.A.G 1390/1- в шланг.
    – Соединить переходник со шлангом -1- и стаканом для удаления воздуха -V.A.G 1390/1-.
    – Воспользоваться ручным вакуумным насосом и 3 раза наполнить с его помощью стакан для удаления воздуха -V.A.G 1390/1-.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexanez

    Alexanez Новичок

    12 фев 2010
    20
    2004 Skoda Superb V6 2,5 TDI (BDG), Tiptronic
    вопрос по форсункам: поменял форсунки - вырос расход на ХХ в 1,5 раза, как и на ходу в городе, но не на автобане - там также.На ХХ расход был 0,7 стал 1,1 л/ч, Значит ли это что давление открытия у них ниже чем на старых? Если программно пытаюсь добавить обороты ХХ, то с ростом оборотов (ну скажем до 900) увеличивается расход - добавляет соляры, как я понимаю, а вот если до этих оборотов аккуратно нажимать педаль газа, то расход не меняется (т.е. при 1000-1100 об/мин расход 1,1 литр/час), как я думаю, форсунки физически не могут давать меньшее кол-во топлива, вот и льют. Так? В ВАГ-Коме в каналах стабилизации ХХ (13,14) все форсунки прибавили в среднем на 2 чего-то там. Вернее так: когда поменял первые 3 то они показывали в плюсе (+2.--) и расход увеличился на 0,2 л/ч по компу, потом поменял остальные 3,и тогда в группах 13,14 стало все около 0, но по компу расход увеличился еще на 0,2 л/ч. Теперь сильно сомневаюсь что правильно смотрел и сравнивал маркировку на старых и новых форсунках. Как я позже узнал - номер целиком такой же у всех, а вот буква последняя - на старых G а на новых не помню, и еще маркировка цветовая: на старых голубое пятнышко краски (там где резьба для трубки подачи топлива. У всех на одном месте), а на новых коричневое. Только обратил на это внимание поздно...
    Верны ли мои рассуждения и знает ли кто-нибудь что либо о цветной маркировке Форсунок? Предполагаю что то для спецов, и это каким-то образом обозначает давление открытия форсунок или типа того..
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Именно последняя буква и отличает эти форсунки для разных двигателей.
    Эти форсунки не подходят тебе, это даже видно было когда поменял первые 3, коррекция возрасла, упала мощность в трех цилиндрах , поэтому и добавка по 2 мг. Когда заменил остальные три форсунки, то коррекция выравнилась, ведь коррекция считается от 2-ой форсунки, все цилиндры стали работать одинакого слабее, отсюда и увеличение расхода.
    Для чего менял форсунки то ? Делать нечего ?
    Возможно проблему можно решить заменой распылителей, либо верни обратно старые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Terser

    Terser Новичок

    25 фев 2008
    82
    Audi A6 2.5TDI (AKN) 00г.
    В эльзе написано что до номера шасси 4BZ 2N 109430 насос перекачивающий. после 4BZ 2N 109430 - подкачивающий. Процедура удаления воздуха тоже немного разная. До 4BZ 2N 109430 на обратку тнвд вешается вакуумный насос . После 4BZ 2N 109430 просто трубка опущеная в подходящую емкость.
     
  17. Alexanez

    Alexanez Новичок

    12 фев 2010
    20
    2004 Skoda Superb V6 2,5 TDI (BDG), Tiptronic
    Ага, жируем помаленьку:bt: Был неровный ХХ, большая разница в группах 13,14 (до -4), дымный и долгий запуск, громкое клацанье форсунок. собираюсь вернуть отремонтированные старые.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Распылители новые поставить и давление отрегулировать. Думаю даже принципе не важно на какой комплект форсунок ставить :) Они скорей всего отличаются только распылителями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Alexanez, экстрасенсорное видение без VIN показывает демонтированные форсунки 059130201G x 5, 059130202G x 1 и распылители на них 2437010139 :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. drank

    drank Новичок

    11 янв 2009
    34
    А4/B6 1.8T 03г
    #2580 drank, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    Всем привет, писал в другой ветке, машина А4 сарай 2,5 TDI BAU quattro 2004 год 180 лы/сы. Проблема- не едет вообще до 2000 оборотов, после- подхватывает турбина и разгон хоть как-то напоминает ускорение... Достижение до 2000 оборотов идет 3-4 секунды, в процессе которых автомобиль еле-еле начинает трогаться. Вот /по совету товарищей/
    кидаю лог, только что сделал. Езжу на аппарате около 1,5 года, никогда не парился по поводу разгона, а вот на днях у знакомого прокатился 1,9 и я прозрел... что вообще мой сарай не едет... Заранее спасибо за помощь.

    Saturday,05,June,2010,17:15:21:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911


    Address 01: Engine (8E0 907 401 J)

    17:14:43 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    95.7°C Coolant temp 85-100*C

    17:14:43 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    3.8 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    95.7°C Coolant temp 85-105*C

    17:14:43 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    742 /min Engine speed 740-840
    259.1 mg/str MAF (specified) 180-270 mg/H
    270.8 mg/str MAF (actual) 160-290 mg/H
    46.2 % EGR duty cycle 40-75%

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 907 401 J)

    17:15:45 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    95.7°C Coolant temp 85-100*C

    17:15:45 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    95.7°C Coolant temp 85-105*C

    17:15:45 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    742 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    2.4 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    1.0 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
    100.2 % Cold start valve

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 907 401 J)

    17:15:50 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    95.7°C Coolant temp 85-100*C

    17:15:50 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    95.7°C Coolant temp 85-105*C

    17:15:50 Group 005: Start conditions
    742 /min Engine speed rpm
    14.4 mg/str Start inj. qty
    0.8 °ATDC Actual start of inj.
    95.7°C Coolant temp *C

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 907 401 J)

    17:15:55 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    95.7°C Coolant temp 85-100*C

    17:15:55 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    95.7°C Coolant temp 85-105*C

    17:15:55 Group 006: Switches (#2&&3:see label file)
    0.0 km/h Speed km/h
    1 00 Brake pedal F/F47/F36
    0.0 km/h Cruise control see label
    1 000001 CC state see label

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 907 401 J)

    17:16:01 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    95.7°C Coolant temp 85-100*C

    17:16:01 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    3.8 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    95.7°C Coolant temp 85-105*C

    17:16:01 Group 007: Temperatures - engine cold- contact on
    54.9°C Fuel temp ~ ambiant temp
    102.3°C Oil temp ~ambiant temp
    60.5°C Intake air temp ~ambiant temp
    95.7°C Coolant temp ~ambiant temp

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 907 401 J)

    17:16:07 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    95.7°C Coolant temp 85-100*C

    17:16:07 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    94.6°C Coolant temp 85-105*C

    17:16:07 Group 008: Injected quantity(IQ) limitation - Full load - 3rd gear
    742 /min Engine speed 2800-3500
    0.0 mg/str IQ driver >50
    28.9 mg/str IQ rpm(torque) 42-47
    16.0 mg/str IQ MAF(smoke) >48

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 907 401 J)

    17:16:13 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    94.6°C Coolant temp 85-100*C

    17:16:13 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    94.6°C Coolant temp 85-105*C

    17:16:13 Group 009: Injected quantity(IQ) limitation
    0.0 mg/str Engine speed rpm
    99.0 mg/str IQ limit auto shift
    15.1 mg/str IQ torque monitoring
    99.0 mg/str IQ anti-slip

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 907 401 J)

    17:16:15 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    94.6°C Coolant temp 85-100*C

    17:16:15 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    94.6°C Coolant temp 85-105*C

    17:16:15 Group 009: Injected quantity(IQ) limitation
    0.0 mg/str Engine speed rpm
    99.0 mg/str IQ limit auto shift
    15.1 mg/str IQ torque monitoring
    99.0 mg/str IQ anti-slip

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 907 401 J)

    17:16:20 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    94.6°C Coolant temp 85-100*C

    17:16:20 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    4.4 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    94.6°C Coolant temp 85-105*C

    17:16:20 Group 010: Intake - Full load - 3rd gear
    263.0 mg/str MAF >750
    989.4 mbar Atmo. press
    989.4 mbar Intake press. 1900-2300
    0.0 % Throttle 100%

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 907 401 J)

    17:16:28 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    94.6°C Coolant temp 85-100*C

    17:16:28 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    94.6°C Coolant temp 85-105*C

    17:16:28 Group 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm
    742 /min Engine speed 2900-4000
    795.6 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar
    989.4 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar
    85.2 % N75 duty cycle

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 907 401 J)

    17:16:34 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    94.6°C Coolant temp 85-100*C

    17:16:34 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    94.6°C Coolant temp 85-105*C

    17:16:34 Group 012: Glow plugs (#1:see label file)
    11111111 Glow plug state 11111111=off
    0.00 s Preglow duration
    13.53 V Voltage supply from ECM
    94.6°C Coolant temp *C

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (8E0 907 401 J)

    17:16:40 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    94.6°C Coolant temp 85-100*C

    17:16:40 Group 001: Injected quantity
    742 /min Engine speed 740-840 rpm
    4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
    27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    94.6°C Coolant temp 85-105*C

    17:16:40 Group 013: Idle speed regulation - 1st row of cylinders
    0.31 mg/str Diff. cyl.3 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
    0.39 mg/str Diff. cyl.1 vs cyl.2 -1.5 to +1.5