В продолжении беседы... счас проблемы с запуском от +13 до +20(температура за бортом) т.е маслаю около 5 секунд потому заводиться. В +22 запуск моментом. Как проверить датчик ОЖ или для теста новый взять или еще вариант подходит срок замены ГРМ, ремень растянул уже и зажигание немного ушло??? Ошибок по двигателю нет. Может сравнить какие-то параметры в VAG-COM при запуске c +13 до +17 и больше +22???
Чет намудрил ты. Воздух в трубках скорей всего !!! Последние неск страниц только об этом и говорили. Второе, угол впрыска какой ? 4-ю группу показывай, на ХХ и в базовых. ЗЫ Чем больше перепад между темпиратурой соляры и воздуха, тем хуже машинка заводится ;-) Однозначно подсос воздуха ! Меняй во первых шланги обраток с форсунок, дальше будет видно. Читай последние страницы форума.
И у тебя воздух, прокачай топливо, вакуумом из обратки ТНВД. Ну или если рискнешь маслай стартером по 30 сек несколько раз. Можно повредить шиберный насос в ТНВД. Ослабь гайки на трубках на форсунках, как польется соляра, затяни. И батареку конечно же замени или заряди.
У мня щас в наличии есть только насос от класики, он как подкачивающий, Куда его подсоединить для поокачки, обратку имееш ввиду шланг от тнвд к Фильтру?
Так ведь там в баке электрический насос стоит , им и прокачивается система . Вынимается предохранитель насоса ( на шкоде номер 28) и принудительно подаётся питание на правый контакт , проводом от аккумулятора . При этом зажимами необходимо пережимать поочерёдно шланги на подаче и обратке . Я делал всё по инструкции , никаких проблем не возникло , только трубки к форсам приоткрыть пришлось ( в книге об оэтом нет ) .
Да. В Эльзе именно так сказано. Ну на крайняк можно в подачу врезаца, но тогда толку нет, снимать будешь - воздуха хапнешь. Лучше к обратке, отсоедини обратку и подключись к ТНВД, выкачивай воздух с солярой.
Я не знаю как в AYM, но на AFB, AKN и АКЕ подающего насоса нет !!! Насос в баке ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ, он наполнят стакан топливом, из этого стакана ТНВД сам высасывает топливо !
На шкоде такой же перекачивающий насос , а не подающий .Честно говоря я не совсем понимаю его предназначение .Но удаление воздуха из топливной системы происходит с его помощью . Пару раз уже делал эту несложную процедуру . В воскресение , если кому надо , могу сфотографировать и выложить этот раздел книги .
Воздух с салярой качать куда обратно в бак или емкость? и нужно ли перед этим открутить трубки форсунок?
Его нужно высасывать из ТНВД, из отверстия куда крепится обратка. Просто высасываешь в бутылочку, пока не пойдет чистая соляра.
Ну или инструкция из эльзы: ВНИМАНИЕ! Перед удалением воздуха из топливной системы убедитесь в постоянной подаче топлива к напорному узлу (объем ок. 0,5 л). При неработающем двигателе (электрический топливный насос не работает) бесперебойная подача топлива к напорному узлу возможна только при заполнении топливного бака более, чем на 2/3 Поэтому для удаления воздуха в автомобиль необходимо заполнить топливный бак более, чем на 2/3. – Зажать топливную магистраль между фильтром и топливным баком при помощи зажимов для шлангов до 25 мм – Снять обратную магистраль, ведущую от насоса к форсункам впрыска правого ряда цилиндров. – Надеть короткий шланг -3- на свободный патрубок топливного насоса высокого давления. – Вставить подходящий переходник -2- из -V.A.G 1390/1- в шланг. – Соединить переходник со шлангом -1- и стаканом для удаления воздуха -V.A.G 1390/1-. – Воспользоваться ручным вакуумным насосом и 3 раза наполнить с его помощью стакан для удаления воздуха -V.A.G 1390/1-.
вопрос по форсункам: поменял форсунки - вырос расход на ХХ в 1,5 раза, как и на ходу в городе, но не на автобане - там также.На ХХ расход был 0,7 стал 1,1 л/ч, Значит ли это что давление открытия у них ниже чем на старых? Если программно пытаюсь добавить обороты ХХ, то с ростом оборотов (ну скажем до 900) увеличивается расход - добавляет соляры, как я понимаю, а вот если до этих оборотов аккуратно нажимать педаль газа, то расход не меняется (т.е. при 1000-1100 об/мин расход 1,1 литр/час), как я думаю, форсунки физически не могут давать меньшее кол-во топлива, вот и льют. Так? В ВАГ-Коме в каналах стабилизации ХХ (13,14) все форсунки прибавили в среднем на 2 чего-то там. Вернее так: когда поменял первые 3 то они показывали в плюсе (+2.--) и расход увеличился на 0,2 л/ч по компу, потом поменял остальные 3,и тогда в группах 13,14 стало все около 0, но по компу расход увеличился еще на 0,2 л/ч. Теперь сильно сомневаюсь что правильно смотрел и сравнивал маркировку на старых и новых форсунках. Как я позже узнал - номер целиком такой же у всех, а вот буква последняя - на старых G а на новых не помню, и еще маркировка цветовая: на старых голубое пятнышко краски (там где резьба для трубки подачи топлива. У всех на одном месте), а на новых коричневое. Только обратил на это внимание поздно... Верны ли мои рассуждения и знает ли кто-нибудь что либо о цветной маркировке Форсунок? Предполагаю что то для спецов, и это каким-то образом обозначает давление открытия форсунок или типа того..
Именно последняя буква и отличает эти форсунки для разных двигателей. Эти форсунки не подходят тебе, это даже видно было когда поменял первые 3, коррекция возрасла, упала мощность в трех цилиндрах , поэтому и добавка по 2 мг. Когда заменил остальные три форсунки, то коррекция выравнилась, ведь коррекция считается от 2-ой форсунки, все цилиндры стали работать одинакого слабее, отсюда и увеличение расхода. Для чего менял форсунки то ? Делать нечего ? Возможно проблему можно решить заменой распылителей, либо верни обратно старые.
В эльзе написано что до номера шасси 4BZ 2N 109430 насос перекачивающий. после 4BZ 2N 109430 - подкачивающий. Процедура удаления воздуха тоже немного разная. До 4BZ 2N 109430 на обратку тнвд вешается вакуумный насос . После 4BZ 2N 109430 просто трубка опущеная в подходящую емкость.
Ага, жируем помаленьку:bt: Был неровный ХХ, большая разница в группах 13,14 (до -4), дымный и долгий запуск, громкое клацанье форсунок. собираюсь вернуть отремонтированные старые.
Распылители новые поставить и давление отрегулировать. Думаю даже принципе не важно на какой комплект форсунок ставить Они скорей всего отличаются только распылителями.
Alexanez, экстрасенсорное видение без VIN показывает демонтированные форсунки 059130201G x 5, 059130202G x 1 и распылители на них 2437010139 :very_cool:
Всем привет, писал в другой ветке, машина А4 сарай 2,5 TDI BAU quattro 2004 год 180 лы/сы. Проблема- не едет вообще до 2000 оборотов, после- подхватывает турбина и разгон хоть как-то напоминает ускорение... Достижение до 2000 оборотов идет 3-4 секунды, в процессе которых автомобиль еле-еле начинает трогаться. Вот /по совету товарищей/ кидаю лог, только что сделал. Езжу на аппарате около 1,5 года, никогда не парился по поводу разгона, а вот на днях у знакомого прокатился 1,9 и я прозрел... что вообще мой сарай не едет... Заранее спасибо за помощь. Saturday,05,June,2010,17:15:21:13314 VCDS Version: Release 908.0 Data version: 20090911 Address 01: Engine (8E0 907 401 J) 17:14:43 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 95.7°C Coolant temp 85-100*C 17:14:43 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 3.8 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 95.7°C Coolant temp 85-105*C 17:14:43 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 742 /min Engine speed 740-840 259.1 mg/str MAF (specified) 180-270 mg/H 270.8 mg/str MAF (actual) 160-290 mg/H 46.2 % EGR duty cycle 40-75% -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8E0 907 401 J) 17:15:45 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 95.7°C Coolant temp 85-100*C 17:15:45 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 95.7°C Coolant temp 85-105*C 17:15:45 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 742 /min Engine speed 3800-4200 rpm 2.4 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC 1.0 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC 100.2 % Cold start valve -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8E0 907 401 J) 17:15:50 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 95.7°C Coolant temp 85-100*C 17:15:50 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 95.7°C Coolant temp 85-105*C 17:15:50 Group 005: Start conditions 742 /min Engine speed rpm 14.4 mg/str Start inj. qty 0.8 °ATDC Actual start of inj. 95.7°C Coolant temp *C -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8E0 907 401 J) 17:15:55 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 95.7°C Coolant temp 85-100*C 17:15:55 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 95.7°C Coolant temp 85-105*C 17:15:55 Group 006: Switches (#2&&3:see label file) 0.0 km/h Speed km/h 1 00 Brake pedal F/F47/F36 0.0 km/h Cruise control see label 1 000001 CC state see label -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8E0 907 401 J) 17:16:01 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 95.7°C Coolant temp 85-100*C 17:16:01 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 3.8 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 95.7°C Coolant temp 85-105*C 17:16:01 Group 007: Temperatures - engine cold- contact on 54.9°C Fuel temp ~ ambiant temp 102.3°C Oil temp ~ambiant temp 60.5°C Intake air temp ~ambiant temp 95.7°C Coolant temp ~ambiant temp -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8E0 907 401 J) 17:16:07 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 95.7°C Coolant temp 85-100*C 17:16:07 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 94.6°C Coolant temp 85-105*C 17:16:07 Group 008: Injected quantity(IQ) limitation - Full load - 3rd gear 742 /min Engine speed 2800-3500 0.0 mg/str IQ driver >50 28.9 mg/str IQ rpm(torque) 42-47 16.0 mg/str IQ MAF(smoke) >48 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8E0 907 401 J) 17:16:13 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 94.6°C Coolant temp 85-100*C 17:16:13 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 94.6°C Coolant temp 85-105*C 17:16:13 Group 009: Injected quantity(IQ) limitation 0.0 mg/str Engine speed rpm 99.0 mg/str IQ limit auto shift 15.1 mg/str IQ torque monitoring 99.0 mg/str IQ anti-slip -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8E0 907 401 J) 17:16:15 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 94.6°C Coolant temp 85-100*C 17:16:15 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 94.6°C Coolant temp 85-105*C 17:16:15 Group 009: Injected quantity(IQ) limitation 0.0 mg/str Engine speed rpm 99.0 mg/str IQ limit auto shift 15.1 mg/str IQ torque monitoring 99.0 mg/str IQ anti-slip -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8E0 907 401 J) 17:16:20 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 94.6°C Coolant temp 85-100*C 17:16:20 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 4.4 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 94.6°C Coolant temp 85-105*C 17:16:20 Group 010: Intake - Full load - 3rd gear 263.0 mg/str MAF >750 989.4 mbar Atmo. press 989.4 mbar Intake press. 1900-2300 0.0 % Throttle 100% -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8E0 907 401 J) 17:16:28 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 94.6°C Coolant temp 85-100*C 17:16:28 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 94.6°C Coolant temp 85-105*C 17:16:28 Group 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm 742 /min Engine speed 2900-4000 795.6 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar 989.4 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar 85.2 % N75 duty cycle -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8E0 907 401 J) 17:16:34 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 94.6°C Coolant temp 85-100*C 17:16:34 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 94.6°C Coolant temp 85-105*C 17:16:34 Group 012: Glow plugs (#1:see label file) 11111111 Glow plug state 11111111=off 0.00 s Preglow duration 13.53 V Voltage supply from ECM 94.6°C Coolant temp *C -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8E0 907 401 J) 17:16:40 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 94.6°C Coolant temp 85-100*C 17:16:40 Group 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 4.1 mg/str Injected quantity 3.0-8.0 27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 94.6°C Coolant temp 85-105*C 17:16:40 Group 013: Idle speed regulation - 1st row of cylinders 0.31 mg/str Diff. cyl.3 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 0.39 mg/str Diff. cyl.1 vs cyl.2 -1.5 to +1.5