Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости. Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу. Проверить показания в поле индикации 4 (Температура хладагента). Заданное значение: миним. 85 °C Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура. Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу. Проверить показания в поле индикации 4. Заданное значение: 100% Наблюдать показания в поле индикации 2. Заданное значение: „позднее“ Проверить показания в поле индикации 3. Заданное значение: 2 ° после ВМТ Я ставлю 1.5 Удачи!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! serguei, ну а мне то что делать?)))Как именно надо подбивать крышку?)
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Абсолютно верно, R5 и V6 разные по показаниям. Есть ли еще кто о R5 хочет дискуссию продолжить?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Да тут мог напутать, но факт в том что показания тут скачут, мотор работает ровно, приемистость подросла на чуть чуть, раньше было много черного дыма с сажей- сейчас нет, вот осталось проверить холодный пуск да жаль морозов нету.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Я хочу)))) КУда мне крышку крутить и куда смотреть))) И как её крышку крутить)
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Крышку не крутят (R5),ее аккуратно подбивают на доли миллиметра,контролируя подачу ВАГ-КОМом.НАдо приотдать на пол-оборота 4 болта на крышке,по углам - один сквозной,как правило,под треугольный спецключ и три в нижней части,торкс 30.Затем потихоньку подбивать крышку молотком через проставку.В сторону топливных трубок - подача больше (чему соотвествует меньшее значение в ВАГ_КОМе).На крышке снизу полукруглый выступ,там может стоять заглушка,надо смотреть.Если есть,снять крышку и выбить или высверлить,не снимая.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Итого, мне необходимо приоткрутить крышеку, и чтобы поднять немножко обороты надо чууууутьчуть подбить к трубкам её, так? А смотреть как написали уже
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Вот здесь подробно описано, даже с разборкой: http://www.diesel.auto.ru/472/481/articles/4477.html Мы с отцом на AEL просто крышку ТНВД сдвинули, как выше описывали, после этого перебои на холостых пропали и двигатель стал ровнее работать.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! 6. Убедиться, что никакие шаловливые ручки не поигрались до Вас с адаптационными каналами ЭБУ и не изменили расчетное количество топлива электронным образом (например, в канале 1 должно быть значение ~32768). А если уже поигрались! Что делать? Перебои на холостом то есть то нет!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Был в SIMVOL7 купил топливный фильтр. Магазин продает оригинальные запчасти. На самом фильтре написано UFI made in China. Может ли он быть оригинальным? Стоит ли доверять этой фирме? Может купить фильтр фирм Boch, Mahle...
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Если китаец, то однозначно нет. Что-что, а детали они делать не научились, в магазин этот я бы тоже больше не советовал заходить.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Сталкивался с такой проблемой, работаю в магазине запчастей, ничего страшного, значит VAG доверяет китайскому производителю и фильтр соответствует всем их требованиями. Страшнее когда фильтр сделан в Китае, а на писано в Германии, а здесь ничего не скрывают, значит все ок. С Символом работаем постоянно, проблем не было. Сам ставлю фильтра Knecht
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Может в глубинке России и верно, я в Калининграде живу, разница ощутима, чем брать китайца (вряд ли ВАГ рекомендует, в родных каталогах китайцев нет) проще заплатить + 30% и не париться, что потом что-то не так, я Bosh фильтры беру, рекомендую.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! В Калининграде немало китайского оригинала ВАГ и Бош тоже.В том числе и на Фольксваген-центр,у дилеров.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Нашёл некоторые девайсы для системы питания! http://www.engines.ru/news.php?news=37 Внешне можно приколхозить на любой легковой дизель, не посредствено перед фильтром тонкой отчиски, а верхние крышки с насосом подкачки должны на все дизельные ауди до 10\97 подойти! . Думаю позвонить им, размеры отстойников спросить. И по поводу насосов подкачки узнать! если что у меня в этом магазине есть скидка 10%.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Вытавили мне угол впрыска. Через пару дней я поменял свечи. В итоге, машина теплая заводиться после продолжительного кручения стартером. Что это? Из-за пограничной температуры (горячая и хлодная заводится нормально)? Сегодня часа три ковырялся с ней в теплом гараже. Ну относительно теплый, но на приборке показывало +10. Так вот, стартером крутить пришлось секунд 5-7. Что делать? Забить? Ждать лета и если будет плохо заводиться холодная при температуре боьше +10 то ковырть? Или я где-то со свечам накосячил?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Много таких машин с проблемами в двигателе заводятс хорошо (особенно утром) только при выставлении угла около 100 относительных единиц.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! мнЕ, вроде, поставлили 57. Но холодная она заводиться нормально. Косяк именно чуть топлая... кстати, сегодя утром она завелась, давольно безпроблемм, и чере зсекунду заглохла. Со второго раза завелась нормально.... что это могло быть?