И че ты за фигню дал ??? Это называется логи ? ))) Ужоснах. Это во-первых, а во-вторых турбина не включается, она всегда работает, а машинка твоя должна с 1500 об, почти без турбины взлетать. Из того что можно увидить по твоим цифрам, скажу ЕГР работает. Смесь в цилиндрах богатая, ТНВД немного занижает подачу, Угол немного рановат. Но это все так... мелочи, главное это то что не тянет до 2000, а поэтому нужны данные в момент разгона !! Группы 3, 4, 10, 11. И на холостых нормальные логи сделай группы 1, 4, 13, 14. Без этих всех данных, могу предположитья что твоя проблема в ТНВД, а это попандос на бапки, и не хилые.
я на днях ещё какую хрень заметил если не ждать пока все лампочки на торпеде погаснут машина заводится лучше
Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! А как насчёт ARAL 5W30 что скажете бывший владелец заливал это масло
Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! 5W-40 с допусками 505.00 и, ИМХО, 505.01 на 7,5 тык и никаких LL.
Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! НА БУТЫЛКЕ НАПИСАНО С 504,00 ДО 507,00 LONG LAIF хотя много людей рекомнндуют 5w50
To Alexanez Вот смотрю у тебя тоже двигатель BDG как работает шумно? А то у меня уж очень громко тарахтит правда пробег 240 тыс.
Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Эта тема вообще-то не про масло. 507.00 и есть LL для дизеля. В мануале - 506.00 для LL и 505.00 для фиксированных интервалов замены. Из масел с вязкостью 5W-50, имеющих допуск 505.00, мне известно только Мобил, но себе лью то, о чём написал выше.
Вообщим прокачал топливную своим спосбом=) Завел! Машина поехала, нарекании в динамике и разгоне нету Проблема с дымом была, как только поехал начала дымить белым сильно, потом все менеьше и меньше, устроил обкатку проехал 50км, белый дымок чуток идет на хх и при 3000 оборотов. Очень сильна надеюсь, что это выгорает масло из интеркулера, которое со страшной силой гнала та турба. Угол впрыска не менял - до ремонта был таким ,0.42,766,2.4,1.4,100.2,0.84,766,310.1,310.1,42.2,1.24,742,1020.0,969.0,66.3 А вот то что щас ,Group A:,'004,,,,Group B:,'011,,,,Group C:,'003 16.46,742,2.4,2.4,21.3,15.66,742,1020.0,958.8,64.3,16.06,742,314.0,314.0,43.0 ,Group A:,'010,,,,Group B:,'011,,,,Group C:, Not Running ,0.35,306.2,999.6,989.4,0.0,0.77,742,1020.0,989.4,56.8 ,9.15,384.7,999.6,1020.0,14.5,9.55,1438,1101.6,1030.2,79.3
Но это все так... мелочи, главное это то что не тянет до 2000, а поэтому нужны данные в момент разгона !! Группы 3, 4, 10, 11. И на холостых нормальные логи сделай группы 1, 4, 13, 14. Без этих всех данных, могу предположитья что твоя проблема в ТНВД, а это попандос на бапки, и не хилые.[/QUOTE] Окей, замерю в динамике и выложу сие труды %)
Надеюсь это догорает масло.... Тянет как? Работает мягко или грубо ? Цикловая подача какая ? 1-я группа.
PalVVV До замены форсунок тарахтел громко. Сравнивал с такой же Шкодой с пробегом 40к. У меня тогда 125к был. После замены значительно тише, но т.к. топлива больше льется слышно что мотор работает как бы под нагрузкой т.е. мог бы быть и тише, были бы нормальные форсунки ИМХО.
Привет. Вот логи. Условия запуска двигателя 26,4 С t охлжд. 27,9 С t солярки 21,5 C t на улице в итоге мослаю 5 сеунд
Логи сняты НЕПРАВИЛЬНО, двигатель совершенно не прогрет ! Но точно видно что три форсунки мертвые, где коррекция в 13 и 14 группах больше 3.0 мг.
Каюсь погонял немножко движок и снял лог! Завтра прогрею выложу нормально. А что с форсунками? В каком смысле мертвы? И на запуск влиять будут? То что движок громко работает это есть.
Я не знаю что с форсунками, но они очень слабые, об этом показывают цифры. Это и на звук мотора может прямо влиять. Да кстати рекомендую измерить компрессию во всех цилиндрах, если компрессия ровная, то форсунки в ремонт или на замену. Возможно все обойдется заменой распылителей. Для еще большей точности приговора форсунок, можно поменять их местами с теми что нормальные, если картина коррекции по цилиндрам изменится (коррекция переедит вместе с форсунками) - однозначно форсунки убитые.