Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И че ты за фигню дал ??? Это называется логи ? :)))) Ужоснах.
    Это во-первых, а во-вторых турбина не включается, она всегда работает, а машинка твоя должна с 1500 об, почти без турбины взлетать.
    Из того что можно увидить по твоим цифрам, скажу
    ЕГР работает.
    Смесь в цилиндрах богатая, ТНВД немного занижает подачу, Угол немного рановат.
    Но это все так... мелочи, главное это то что не тянет до 2000, а поэтому нужны данные в момент разгона !!
    Группы 3, 4, 10, 11.
    И на холостых нормальные логи сделай группы 1, 4, 13, 14.

    Без этих всех данных, могу предположитья что твоя проблема в ТНВД, а это попандос на бапки, и не хилые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    я на днях ещё какую хрень заметил если не ждать пока все лампочки на торпеде погаснут машина заводится лучше:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    #2583 DEMIAN, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    А как насчёт ARAL 5W30 что скажете бывший владелец заливал это масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    #2584 DEMIAN, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    съездил на это сто сделал как было пусть хреново заводитя чем рвёт автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    5W-40 с допусками 505.00 и, ИМХО, 505.01 на 7,5 тык и никаких LL.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    #2586 DEMIAN, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    НА БУТЫЛКЕ НАПИСАНО С 504,00 ДО 507,00 LONG LAIF хотя много людей рекомнндуют 5w50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    To Alexanez

    Вот смотрю у тебя тоже двигатель BDG как работает шумно? А то у меня уж очень громко тарахтит правда пробег 240 тыс.
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Эта тема вообще-то не про масло. 507.00 и есть LL для дизеля. В мануале - 506.00 для LL и 505.00 для фиксированных интервалов замены. Из масел с вязкостью 5W-50, имеющих допуск 505.00, мне известно только Мобил, но себе лью то, о чём написал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    #2589 Yura89, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    Вообщим прокачал топливную своим спосбом=) Завел!:sluni:
    Машина поехала, нарекании в динамике и разгоне нету
    Проблема с дымом была, как только поехал начала дымить белым сильно, потом все менеьше и меньше, устроил обкатку проехал 50км, белый дымок чуток идет на хх и при 3000 оборотов. Очень сильна надеюсь, что это выгорает масло из интеркулера, которое со страшной силой гнала та турба.

    Угол впрыска не менял - до ремонта был таким ,0.42,766,2.4,1.4,100.2,0.84,766,310.1,310.1,42.2,1.24,742,1020.0,969.0,66.3

    А вот то что щас
    ,Group A:,'004,,,,Group B:,'011,,,,Group C:,'003

    16.46,742,2.4,2.4,21.3,15.66,742,1020.0,958.8,64.3,16.06,742,314.0,314.0,43.0

    ,Group A:,'010,,,,Group B:,'011,,,,Group C:, Not Running
    ,0.35,306.2,999.6,989.4,0.0,0.77,742,1020.0,989.4,56.8
    ,9.15,384.7,999.6,1020.0,14.5,9.55,1438,1101.6,1030.2,79.3
     
  10. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Пока ждеш, много чего происходит и потребляет энэргии =)
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В цифрах нужно смотреть какаой угол у тебя стоит или что тебе поставили ? Иначе это просто слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну и хорошо что все решилось, сейчас угол в норме, в идеале конечно же в базовых смотреть нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    А за дым что скажеш, в базовых сегодня скину.
     
  14. drank

    drank Новичок

    11 янв 2009
    34
    А4/B6 1.8T 03г
    Но это все так... мелочи, главное это то что не тянет до 2000, а поэтому нужны данные в момент разгона !!
    Группы 3, 4, 10, 11.
    И на холостых нормальные логи сделай группы 1, 4, 13, 14.

    Без этих всех данных, могу предположитья что твоя проблема в ТНВД, а это попандос на бапки, и не хилые.[/QUOTE]


    Окей, замерю в динамике и выложу сие труды %)
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Надеюсь это догорает масло....
    Тянет как? Работает мягко или грубо ?
    Цикловая подача какая ? 1-я группа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexanez

    Alexanez Новичок

    12 фев 2010
    20
    2004 Skoda Superb V6 2,5 TDI (BDG), Tiptronic
    PalVVV
    До замены форсунок тарахтел громко. Сравнивал с такой же Шкодой с пробегом 40к. У меня тогда 125к был. После замены значительно тише, но т.к. топлива больше льется слышно что мотор работает как бы под нагрузкой т.е. мог бы быть и тише, были бы нормальные форсунки ИМХО.
     
  17. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Привет. Вот логи. Условия запуска двигателя
    26,4 С t охлжд.
    27,9 С t солярки
    21,5 C t на улице в итоге мослаю 5 сеунд
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      74
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи сняты НЕПРАВИЛЬНО, двигатель совершенно не прогрет !
    Но точно видно что три форсунки мертвые, где коррекция в 13 и 14 группах больше 3.0 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Каюсь погонял немножко движок и снял лог! Завтра прогрею выложу нормально. А что с форсунками? В каком смысле мертвы? И на запуск влиять будут?
    То что движок громко работает это есть.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не знаю что с форсунками, но они очень слабые, об этом показывают цифры. Это и на звук мотора может прямо влиять. Да кстати рекомендую измерить компрессию во всех цилиндрах, если компрессия ровная, то форсунки в ремонт или на замену. Возможно все обойдется заменой распылителей.
    Для еще большей точности приговора форсунок, можно поменять их местами с теми что нормальные, если картина коррекции по цилиндрам изменится (коррекция переедит вместе с форсунками) - однозначно форсунки убитые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...