PalVVV, я не могу каждому новенькому на каждой странице писать одно и тоже, не поленись, почитай последние страницы САМ ! Yura89, похоже кранты твоему механизму опережения. То что я просил, ты так и не написал, в логе НЕ ПОНЯТНО какой угол, до или после.
Вот когда моргать начнет - возьми и комп подключи. МОргать может изза присутствия в фильтре воды. НА тормоз нажимаешь - не пропадает?
На экране вагкома все видно же, посмотри. А в логах только в заголовке один раз написано ATDC или BTDC, и не меняется. ну.... сделай скриншоты экрана вагкома в базовых 4-ой группы, в позднем и в раннем режиме )
При температуре почти 80 , логи late btcd 6, late atdc 6, early btdc atdc 8-8.2, как то так 0_о. Аесли в адаптации чуть занизить сделать 5 впрыск топлива? Хатя толку, на горячую после простоя 3 часа заводится с третьего раза( на холодную гуд,насосу псец (
Опять че попало написал ))) На плохую заводку помимо всего прочего влияет: воздухв топливе, поздний угол. Угол я так и не понял какой у тебя )
привет всем ток что заказал распылители на AFB 99г по бошу №2437010055 1560р мужик продавец пугает мня что они не подойдут типо у него в етке не указано что это на мой двигатель,чёт и не знаю что делать если кто менял правильный ет №2437010055, а ещё чуть не забыл №046130219А уплотнительное кольцо и №059130643 опорное кольцо,какое из них медное подскажите пожалуйста,заранее спасибо!!!!
Сообщение от 549 Может кто знает что за хрень Audi a6/с4 2.5TDI aat на ходу начинает моргать контрольная лампа накала свечей заглушеш мотор,заведеш все нормально потом через какоето время снова, подключал компютер все нормально ошибок нет,а лампа моргает Вот когда моргать начнет - возьми и комп подключи. МОргать может изза присутствия в фильтре воды. НА тормоз нажимаешь - не пропадает? Разобрался,просто сгорел предохранитель на стопари,а спираль моргала сегнализировала об ошибке
МУжики, прошу помощи. Открыв на заведенную капот, увидел что идет воздух из под маслозалливочной крышки. Открываешь - она прыгает. Такого раньше точно не было, проверял неоднократно. Я подумал что забилась сетка в крышке клапанной - надо почистить. Открутил крышку и что я вижу - Там нет выхода в эти 3 трубки, которые идут в маслоотделитель. Я сепциально наливал туда солярки, не протекает внутрь. Я непонимаю для чего тогда они нужны? И почему дым идет через крышку? КУда лезть? Неужто кольцам приходит пушной зверек и пора помаленьку готовиться к капиталке?
Ужос ехал с работы загорелась спираль накала, машина заглушилась сама, завагал , показало лоув фуел, типа топливо на исходе хотя литров 20 было, залил до пол бака, не завел , смотрю трубку а там воздух, видимо да , прокачал прошлый плохо, ща по ночухе буду прокачивать , а то машина обочине , еще и Дубак , вот такие вот реалии))
vanoM939 это не капиталкой а чисткой или ремонтом вентиляции картерных газов скорее. симптомы схожи. и не тяни с этим а то через салиники масло попрёт
Херня какаято, где то воздух конкретно подсасывает на подаче, между ТНВД и топливным баком ! Проверяй. Все хомуты на фильтре.
Что есть сапун? Вентиляция картерных газов - я так понимаю надо снимать поддон, чистить маслоприемник и тд и тп??
Да нет же. Я не знаю где находится эта вентиляция картеоных газов на ААТ, но явно не под поддоном ) Сверху гдето, ищи шланг толщиной с палец соединяющий впускной патрубок перед турбиной и двигатель, вот там куда он втыкнется в двигатель - это и есть сапун на пальцах вроде так
Ну этот сапун - выходит из головки и масляные пары собирает, и оправляет в нашем случае в картер, либо во впускной коллектор (на карбовых машинах просто в карб уходит от головки). Но мне непонятно другое, от крышки клапанной отходят 3 штуцера одинаковые. 2 из них идут в маслоотделитель, один во впускной шланг то турбины. И дело в том что из головки нет доступа к этим патрубкам наружу (ни визуально, ни на претмет протекания в обратную сторону). Сейчас пойду в гараж сфоткаю.