Порокачал , пока все в норме, думаю что подсос воздуха идет из под клапана на фильтре, может такое быть? а еще должен ли он в обе стороны продуватся, стоит блин дорого для пластмасски у нас от 800 до 1700
ЛЕвая фотка - вентиляционный шланг Правая - общая картина снизу: Еще раз повторюсь что при заливании жидкости в трубки - они сообщаются между собой, НО в головку саму не поступают. Фигня которая 2 боолтика прикручивается - я её извлечь не могу, болтики откручиваются но выходить не хатит(
Может, это не просто пластмаска, там стоит термостат, который должен зимой холодную соляру гонять по малому кругу (ТНВД - фильтр), а летом горячую по большому (ТНВД - топливный бак). Вещичка и правда не дешевенькая.
А НЕ ПОДСКАЖЕШЬ КАКОЙ НАДЁЖНЫЙ ШНУР, И ЧТО ТАКОЕ ШИНА?? НУ ТИПО НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ШИНУ ДАННЫХ CAN И ВООБЩЕ НУЖНО БРАТЬ ШНУР С ТАКОЙ ФУНКЦИЙ И КАКОЙ ОТ ЭТОГО ПЛЮС
Долго кататься не пришлось, снова все повторилось, условия все те же уровень в баке меньше половины заорелась спиралька машин заглушилась , ошибка низкого уровня. Воздух в трубке , решил проверить перекачивающии насос, падал питание на него не жужит , подумал сдох, Ан нет добрался до него фишки поплотней усадил , снова подал питание заработал, а до того как он не работал прибывал качать с бака топливо помпой ручной оттуда шел воздух и я не мог прокачать, все стало ясно включил принудительно насос этот подождал минуту пока он перекачает и только тогда смог прокачать до тнвд , бедный акб опять сел, сегодня предьоит качать трубки на форсы(
Такая же хрень у товарища была,поменяли пластиковый клапан на фильтре стало всё пучком... Был подсос из под клапана... Он закрывается при минусовой температуре,а при+15 открывается и продувается во все стороны.. Ставь только оригинал..скупой платит дважды..
Хорошие новости =) отрегулировал угол, стала заводится с пол оборота - ошибка 0550 пропала -) Только тревожит, точто шкив привода тнвд на 2х болтах всего, заказать нада, можно ли так пока ездить?
Тройник не могу найти в магазах, подсос был иза того что насос перекачивающи не работал. Щас внорме, но пузырек в трубке присутсвует, говорят так и должно быть.
Закажи 3 новых болтика и поставь .. По Эльзе они вообще каждый раз новые должны ставиться.. Обидно будет если шляпа болта в грм упадёт..
Ребят! Подскажите куда копать??? 575-- ------- Абсолютное давление во впускном коллекторе Различие управления INTERMITTENT Ошибка выскакивает почти при каждом запуске двигателя!!!С ошибкой тупит по страшному!!! На заглушенном двигателе сбрасывать нет смысла!(при запуске опять появляется),а вот если сбросить на заведенном то машина работает прекрасно пока не заглушишь!!! Так собственно я и проехал 1800 км с юга до москвы!!! Куда лезть и что смотреть посоветуете???
Данные диагностики в студию. Группа измерений 11. Либо тупо смотреть управление турбиной и датчик давления.
Я на днях заделал дырочку в шланге от интеркуллера до впуска , заодно помыл этот датчик тк он загаженный был пока масло после ремонта выгарало, давление сразу поднялось, до 2000 разгон стал афигенным, и пробка маслянная походу вышла из куллера продымилась - ошибки 0575 не вижу больше
Резьба сорвана походу на шкиве, болты целые ( а чтоб перекинуть шкивы местами там делов огого, в сто не хочу отдавать, придется самому делать, выточу фиксаторы, может и грм махнуть заодно, после покупки не менял , проездил пока 6 тыс всего