Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Данные давай, будем смотреть. А угол трогать не можно а НУЖНО, если он не правильный установлен ! Идеал 2 гр после ВМТ, в базовых, в позднем режиме (4-я группа). Темпиратурные датчики все в 7-ой группе. Рано утром все темпиратуры всех датчиков должны совпадать, отличающиеся датчики - неисправны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да все понятно, конечно если уж лезть - то менять все в комплекте. Тогда уж подожди, поезди с двумя болтами, как созреешь на замену всех ремней и роликов, купишь книгу и все сделаешь грамотно.
    А эльза, базы ауди гораздо меньше весят чем базы ФВ.
    И еще, найди руководство в эльзе по ФВ Пассат, они тоже с АФБшными движками шли кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Да афб там есть, но просит вин код для просмотра (
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И в чем проблема ? У тебя вина нет ? :))) Этоже номер кузова :))
    И еще, вин он всегда просит, просто ОК жми без вина, у меня так работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Ехал себе ехал и тут на тебе заглохла (впервые кстати еще и на ходу :))) ошибок не показала , воздуха в трубке нет. Заводить а она не хочет. Решил что угол ушол (шкив ослаб ,на 2х болтах ведь) вскрытие показало что конец 2ой резьбе , попрыбавл угол выставить , слетел шкив , метки ушли. Отогнал в гараж, ща думаю нарезать резьбы новые поробывать. Чтоб все не разбирать, ремень тнвд поменять или нет хз. Изначально хотел же менять грм и.т.д. Но он пошел всего 17 тыс
     
  6. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    96
    Московская обл.
    Audi А4
    Мужики нужен совет: В выходные ехал на дачу и заглох, обнаружил, что срезало зубья на ремне к тнвд. Сегодня заменили все ремни и ролики, а машина не заводится (метки проверяли несколько раз все ок), даже нет дыма с выхлопной трубы. вечером открутил топливную трубку от форсунки топливо бежит при пуске. завтра попробую открутить форсунку чтоб посмотреть происходит ли впрыск. Есть ваг-ком. Что еще посоветуете посмотреть?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    omaximumo
    1) все таки метки неправильно выставили
    2) воздух в ТНВД
    другого не дано !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если не хочешь менять шкив, нарезай новую резьбу и подбирай болты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Придётся ещё и отверстия в ведущей шестерне фрезеровать:very_cool:, моё мнение лучше извратится и поменять шестерню р.вала в которой нет резьбы:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Тогда придется снимать ремень грм, соответсвенно его и поменять лучше - но не хочу рано еще.
     
  11. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    96
    Московская обл.
    Audi А4
    #2691 zirik, 24 июн 2010
    Последнее редактирование: 24 июн 2010
    А может заклинуть тнвд вследствии чего срезало зубья с ремня? Меня беспокоит то что некакого выхлопа нет.
     
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Если извратится-то не придётся ИМХО
    Маловероятно, хотя исключать это тоже нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А ремень когда новый ставили, не могли проверит заклинил или нет?
    Скорее всего метки не правильно стоят. По каким меткам выставляли?
     
  14. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    96
    Московская обл.
    Audi А4
    Спасибо всем !!!! Трактор работает как часы. Причина метка на тнвд (видимо когда то ремонтировали и вал с мохавиком поставили точно наоборот на 180 градусов) Отдельное спасибо нашему соклубнику BAMSYGAN за эту подсказку.
     
  15. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Доброго дня!
    Последовал совету... прочитал весь топик с начала. В принце все встало на свои места. Единственное может в шапке топика сделать типа для логов измеряем такие-то группы и в таких режимах чтоб больше на спрашивать, а то действительно инфы очень много.

    По мере прочтения возник вопрос в сообщении http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3979218&postcount=2082 FLINT выложил лог 4 группы в базовых у него в режиме ПОЗДНО выглядит так

    <table style="border-collapse: collapse; width: 192pt;" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="256"><col style="width: 48pt;" span="4" width="64"> <tbody><tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt; width: 192pt;" height="20" width="256">,0.02,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,0.54,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,1.08,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,1.63,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,2.17,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,2.71,835, поздно,1.4,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,3.25,835, поздно,1.4,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,3.80,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,4.35,835, поздно,1.4,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,4.89,835, поздно,1.8,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,5.45,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,5.80,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,6.16,835, поздно,1.4,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,6.54,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,6.90,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,7.27,835, поздно,1.4,100.2,,,,,,,,,,


    </td> </tr> </tbody></table>Ты в следующем сообщении говоришь

    Но до 2-х градусов в режиме ПОЗДНО не хватает 0,4-0,6 градуса или я что-то не догоняю???
    Кстати выкладываю все свои логи еще раз(компрессию пока не мерил) посмотри пожалуйста. Все вроде как в норме только турба мне кажется не додувает.

    Вот у меня в базовых в режиме ПОЗДНО ваще т.е позже на 3 градуса( как я понимаю) 5,0-5,2 я собрался крутить диск ТНВД по часовой до установки в режиме ПОЗДНО 2,0 градуса.

    Жалусь только на едки запах на холодную и серый дым ну и на 5 секундный запуск на холодую когда уже свечи не работают.

    P.S Натяжку ремня проверил в норме, пробег 240000, через 10000 тыс замена ГРМ(хочу попробовать самому поменять)
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      97
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Молодец PalVVV, что пытаешься все сам понять !!!

    По первому вопросу про лог Флинта, у него в базовых в позднем режиме (1.6 до ВМТ), а (нужно 2.0 после ВМТ)
    вот откуда разница 3 градуса.
    У тебя кстати, в твоих логах наоборот угол очень поздний, в базовых в позднем режиме (5.0 после вмт) очень позднее !! Как она еще заводится у тебя ? :)))
    Еще по твоим логам видна большая коррекция по цилиндрам 13,14 группы. Либо форсунки(распылители) уже подыхают, либо с компрессией проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    т.е получаеться 1,6+0,3=1,9 где 0,3=3градуса так?
    по поводу коррекции знаю надо компрессию померить.
    а по поводу других логов

    и по поводу

    Правильно?

    Спасибо!
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Первое - неправильно.
    1.6 BTDC - 2.0 ATDC = 3.6 градуса смещения !!

    Второе - правильно.
    Чебя сделать установочный угол раньше, крутить ПО ЧАСОВОЙ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Другие логи ничего не показывают, либо норма, ЕГР работает, цикловая подача в норме.....
    Остальные я описал, плохой угол и коррекция по цилиндрам.
    Хочешь проверит динамику - давай логи в динамике. 4, 3, 11 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Да вроде выложил в архиве файлы
    LOG-01-003-004-xxx.CSV
    LOG-01-008-011-xxx.CSV

    по поводу
    Ваще запутался, буду читать