Данные давай, будем смотреть. А угол трогать не можно а НУЖНО, если он не правильный установлен ! Идеал 2 гр после ВМТ, в базовых, в позднем режиме (4-я группа). Темпиратурные датчики все в 7-ой группе. Рано утром все темпиратуры всех датчиков должны совпадать, отличающиеся датчики - неисправны.
Да все понятно, конечно если уж лезть - то менять все в комплекте. Тогда уж подожди, поезди с двумя болтами, как созреешь на замену всех ремней и роликов, купишь книгу и все сделаешь грамотно. А эльза, базы ауди гораздо меньше весят чем базы ФВ. И еще, найди руководство в эльзе по ФВ Пассат, они тоже с АФБшными движками шли кстати.
И в чем проблема ? У тебя вина нет ? )) Этоже номер кузова ) И еще, вин он всегда просит, просто ОК жми без вина, у меня так работает.
Ехал себе ехал и тут на тебе заглохла (впервые кстати еще и на ходу )) ошибок не показала , воздуха в трубке нет. Заводить а она не хочет. Решил что угол ушол (шкив ослаб ,на 2х болтах ведь) вскрытие показало что конец 2ой резьбе , попрыбавл угол выставить , слетел шкив , метки ушли. Отогнал в гараж, ща думаю нарезать резьбы новые поробывать. Чтоб все не разбирать, ремень тнвд поменять или нет хз. Изначально хотел же менять грм и.т.д. Но он пошел всего 17 тыс
Мужики нужен совет: В выходные ехал на дачу и заглох, обнаружил, что срезало зубья на ремне к тнвд. Сегодня заменили все ремни и ролики, а машина не заводится (метки проверяли несколько раз все ок), даже нет дыма с выхлопной трубы. вечером открутил топливную трубку от форсунки топливо бежит при пуске. завтра попробую открутить форсунку чтоб посмотреть происходит ли впрыск. Есть ваг-ком. Что еще посоветуете посмотреть?
Придётся ещё и отверстия в ведущей шестерне фрезеровать:very_cool:, моё мнение лучше извратится и поменять шестерню р.вала в которой нет резьбы
А может заклинуть тнвд вследствии чего срезало зубья с ремня? Меня беспокоит то что некакого выхлопа нет.
А ремень когда новый ставили, не могли проверит заклинил или нет? Скорее всего метки не правильно стоят. По каким меткам выставляли?
Спасибо всем !!!! Трактор работает как часы. Причина метка на тнвд (видимо когда то ремонтировали и вал с мохавиком поставили точно наоборот на 180 градусов) Отдельное спасибо нашему соклубнику BAMSYGAN за эту подсказку.
Доброго дня! Последовал совету... прочитал весь топик с начала. В принце все встало на свои места. Единственное может в шапке топика сделать типа для логов измеряем такие-то группы и в таких режимах чтоб больше на спрашивать, а то действительно инфы очень много. По мере прочтения возник вопрос в сообщении http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3979218&postcount=2082 FLINT выложил лог 4 группы в базовых у него в режиме ПОЗДНО выглядит так <table style="border-collapse: collapse; width: 192pt;" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="256"><col style="width: 48pt;" span="4" width="64"> <tbody><tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt; width: 192pt;" height="20" width="256">,0.02,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,0.54,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,1.08,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,1.63,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,2.17,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,2.71,835, поздно,1.4,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,3.25,835, поздно,1.4,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,3.80,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,4.35,835, поздно,1.4,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,4.89,835, поздно,1.8,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,5.45,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,5.80,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,6.16,835, поздно,1.4,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,6.54,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,6.90,835, поздно,1.6,100.2,,,,,,,,,,</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td colspan="4" style="height: 15pt;" height="20">,7.27,835, поздно,1.4,100.2,,,,,,,,,, </td> </tr> </tbody></table>Ты в следующем сообщении говоришь Но до 2-х градусов в режиме ПОЗДНО не хватает 0,4-0,6 градуса или я что-то не догоняю??? Кстати выкладываю все свои логи еще раз(компрессию пока не мерил) посмотри пожалуйста. Все вроде как в норме только турба мне кажется не додувает. Вот у меня в базовых в режиме ПОЗДНО ваще т.е позже на 3 градуса( как я понимаю) 5,0-5,2 я собрался крутить диск ТНВД по часовой до установки в режиме ПОЗДНО 2,0 градуса. Жалусь только на едки запах на холодную и серый дым ну и на 5 секундный запуск на холодую когда уже свечи не работают. P.S Натяжку ремня проверил в норме, пробег 240000, через 10000 тыс замена ГРМ(хочу попробовать самому поменять)
Молодец PalVVV, что пытаешься все сам понять !!! По первому вопросу про лог Флинта, у него в базовых в позднем режиме (1.6 до ВМТ), а (нужно 2.0 после ВМТ) вот откуда разница 3 градуса. У тебя кстати, в твоих логах наоборот угол очень поздний, в базовых в позднем режиме (5.0 после вмт) очень позднее !! Как она еще заводится у тебя ? )) Еще по твоим логам видна большая коррекция по цилиндрам 13,14 группы. Либо форсунки(распылители) уже подыхают, либо с компрессией проблемы.
т.е получаеться 1,6+0,3=1,9 где 0,3=3градуса так? по поводу коррекции знаю надо компрессию померить. а по поводу других логов и по поводу Правильно? Спасибо!
Первое - неправильно. 1.6 BTDC - 2.0 ATDC = 3.6 градуса смещения !! Второе - правильно. Чебя сделать установочный угол раньше, крутить ПО ЧАСОВОЙ.
Другие логи ничего не показывают, либо норма, ЕГР работает, цикловая подача в норме..... Остальные я описал, плохой угол и коррекция по цилиндрам. Хочешь проверит динамику - давай логи в динамике. 4, 3, 11 группы.
Да вроде выложил в архиве файлы LOG-01-003-004-xxx.CSV LOG-01-008-011-xxx.CSV по поводу Ваще запутался, буду читать