Ко всем обращение! Логи когда снимаете, переименовывайте пожалуйста. А то у всех логи примерно такие: LOG-01-003-004-xxx.CSV Сохраняешь лог чтобы посмотреть и потом не можешь найти какой нужен. У всех одинаковые имена...:smile42:
У мня вопрос, т.к в книге не написано отдельно про ремень тнвд, я когда его ставить буду, нужно ли ВМТ ставить?? или просто зафиксировать тнвд ? И если все же надо крутить коленвал чтоб его зафиксировать в вмт, придется морду откидывать иза ремня ?? Кстати от нечего делать выточил на работе Дорн этот по черетежу )
Ну вот никто не ответил )) еще раз все перичитал , сделал пару звонков и вот я на калесах)) зато теперьнатяжка ремня тнвд нормальная интересно порвется или нет)? Старый всеже
Юра, странные вопросы задаешь, в книге это все написано. Хм... Почему ремень старый, ты же писал ему 16 тышь всего. Чего сделал то, что менял ?
:bt: ну чес говоря, для меня как программиста по проффесии странно слышать такие слова, файлы можно ведь сохранять куда угодно, в любую папку ... :smile30: Я сохраняю все логи во временную папку а потом грохаю их
Да точно, просто занят был на работе, невнимательно смотрел. Логи на самом деле плохо сняты, некогда было разбиратся. Хороший лог - сразу все видно. В принципе по логам динамика хорошая, один момент только заметил, кратковременый передув, отчего он ? Гдето есть заноза, но принципе, в общем нормально все.
А в чем проявляется что плохо снял? Не долго держал разгон? И если не сложно скажи где в логе уведел передув, по параметра вроде в се в допуске. Уж очень хочется анализировать научиться Премного благодарен
Лог в динамике снимать КОРОТКИЙ ! 3-я передача 1500 оборотов, нажимаешь на педаль газа до упора (не какдаун), разгоняешься до 4000 об. Все ! коротко и ясно, чистые данные, а не сотни строчек как у тебя... передув - больше 2400 мбар видел в одной строчке, если это случайность и больше не повторялось, то фиг с ним.
Почему странно, просто в СТО где люди опытные, не хотели подтягивать мне ремень скзали порвется. В книге же наоборот. Стоошникам из опыта верю (не всегда канешна)) Сделал пока что так - одна резьба не тронута (целая) на второй поменял просто болт, притянулся нормально, завтра вопользуюсь фиксатором резьб (для третьего болта), нарезать не захотел, так как для дрели мало места при оттянутой морде, а радиаторы снимать не айс. А так все как по книге, двигал коленвал пока ОТ не появилась, посмотрел метки за вак. насосом, зафиксировал тнвд, итд итп)) Правда угол щас 4.6, в базовых, завтра пораньше сделаю:drunk2:
Дизелисты,подскажите пожалуйста!Беда такая-огромный жор масла.Причем все оно вылетает в сапун.Фильтр картерных газов новый,нового образца,масло меняется вовремя(5-40).Машина едет отлично,соляру не жрет.Скинул шланг сапуна на турбину и одел на неё бутылку с отверстиями-10 км,в бутылке грамм30, машина не дымит совсем.Пробег 250т.Сегодня снял крышку головки-состояние валов и рокеров идеальное.Может ли при этом всём быть конец поршневой?
Наивные мы люди автомобилисты . Верим , что у 12-ти летней дизельной машины может быть пробег 250 тыс . ( если , конечно , Вы её не брали новой из салона ) . Буржуи на дизелях наматывают много , иначе им нет большой выгоды от дизеля ( на дизель налоги у них выше ) . Я в прошлом году купил 7-ми летнюю шкоду с пробегом 157 тыс . , так после разборки двигателя ( без свечей не заводился вообще , а компрессия была 17-18 ) у меня сложилось впечатление , что он 400 тыс . проехал . А головки у Вас могли и перебрать . Правильно Вам советуют - мерьте компрессию .
Подскажите,как она меряется на дизеле,и сколько должна быть.Сегодня проехался по нашим сервисам,они не имеют понятия как это у меня сделать.