http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1328-10.m_id-116.html это про а4, на а6 разницы мало, или найди там а6...
Оба ! Тосольный снимается полностью, тосол сливается. Кондерный на гибких шлангах, специально, он отгинается в сторону.
Снял впускные коллектора-во всех нагар в палец.Сечение уменьшилось вдвое,что же в цилиндрах!Компресометр пока не нашел,завтра поеду покупать.Я вот подозреваю,что колечки залегли-что скажете?И поможет ли раскоксовка или добьёт двигун.В интернете пишут много противоположного,не знаю кому и верить.Машину я купил недавно с укатанной турбиной,масло с неё прямиком лилось во впуск,может в этом причина?
помогите пожалуйста. машина плохо развивает мощность с низких оборотов. ауди 1.9 тди 96 kv может кто чего посоветует. ,Группа A:,'011,,,,Группа B:, Не запущено,,,,Группа C:, Не запущено ,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP,,,,,,,,,, ,ВРЕМЯ,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,, Маркер,Ярлык, /min, mbar,, %,Ярлык,,,,,Ярлык,,,, ,0.02,1281,1723.8,1146.6,19.9,,,,,,,,,, ,0.39,1281,1734.0,1146.6,19.9,,,,,,,,,, ,0.78,1323,1754.4,1158.3,19.9,,,,,,,,,, ,1.15,1323,1764.6,1158.3,19.9,,,,,,,,,, ,1.55,1323,1774.8,1170.0,20.3,,,,,,,,,, ,1.92,1344,1785.0,1170.0,19.9,,,,,,,,,, ,2.30,1365,1805.4,1181.7,19.9,,,,,,,,,, ,2.66,1365,1825.8,1193.4,19.9,,,,,,,,,, ,3.01,1386,1836.0,1193.4,19.9,,,,,,,,,, ,3.38,1407,1846.2,1205.1,20.7,,,,,,,,,, ,3.73,1407,1856.4,1216.8,19.9,,,,,,,,,, ,4.09,1428,1876.8,1228.5,19.9,,,,,,,,,, ,4.46,1449,1897.2,1240.2,19.9,,,,,,,,,, ,4.83,1470,1917.6,1251.9,19.9,,,,,,,,,, ,5.20,1491,1927.8,1263.6,21.1,,,,,,,,,, ,5.57,1512,1948.2,1275.3,20.3,,,,,,,,,, ,5.97,1512,1958.4,1298.7,19.9,,,,,,,,,, ,6.34,1533,1968.6,1310.4,20.3,,,,,,,,,, ,6.72,1554,1989.0,1333.8,20.7,,,,,,,,,, ,7.10,1575,1999.2,1345.5,21.1,,,,,,,,,, ,7.47,1596,2029.8,1368.9,21.9,,,,,,,,,, ,7.86,1617,2040.0,1392.3,22.7,,,,,,,,,, ,8.23,1638,2070.6,1415.7,22.3,,,,,,,,,, ,8.61,1680,2091.0,1439.1,23.1,,,,,,,,,, ,8.97,1701,2111.4,1462.5,23.5,,,,,,,,,, ,9.33,1701,2121.6,1497.6,24.3,,,,,,,,,, ,9.69,1722,2142.0,1521.0,24.3,,,,,,,,,, ,10.04,1764,2162.4,1544.4,25.5,,,,,,,,,, ,10.40,1785,2172.6,1567.8,25.5,,,,,,,,,, ,10.77,1806,2193.0,1602.9,25.9,,,,,,,,,, ,11.12,1827,2203.2,1638.0,26.3,,,,,,,,,, ,11.50,1869,2223.6,1661.4,27.5,,,,,,,,,, ,11.89,1890,2233.8,1708.2,27.5,,,,,,,,,, ,12.26,1911,2244.0,1743.3,28.7,,,,,,,,,, ,12.63,1953,2254.2,1790.1,29.5,,,,,,,,,, ,13.01,1974,2264.4,1836.9,29.9,,,,,,,,,, ,13.40,2016,2274.6,1883.7,30.3,,,,,,,,,, ,13.76,2058,2274.6,1942.2,31.5,,,,,,,,,, ,14.15,2079,2284.8,2012.4,33.1,,,,,,,,,, ,14.53,2121,2295.0,2082.6,36.7,,,,,,,,,, ,14.91,2184,2305.2,2164.5,41.8,,,,,,,,,, ,15.29,2226,2315.4,2269.8,46.6,,,,,,,,,, ,15.65,2289,2325.6,2410.2,55.4,,,,,,,,,, ,16.02,2373,2325.6,2574.0,71.3,,,,,,,,,, ,16.39,2499,2346.0,2527.2,68.5,,,,,,,,,, ,16.73,2583,2346.0,2445.3,68.5,,,,,,,,,, ,17.09,2688,2346.0,2386.8,68.5,,,,,,,,,, ,17.46,2793,2346.0,2351.7,68.9,,,,,,,,,, ,17.84,2898,2346.0,2340.0,70.5,,,,,,,,,, ,18.24,3003,2346.0,2340.0,71.3,,,,,,,,,, ,18.60,3108,2346.0,2340.0,71.7,,,,,,,,,, ,18.99,3192,2346.0,2340.0,72.1,,,,,,,,,, ,19.36,3297,2346.0,2340.0,72.9,,,,,,,,,, ,19.74,3402,2325.6,2351.7,74.5,,,,,,,,,, ,20.10,3444,1611.6,2234.7,91.6,,,,,,,,,, ,20.48,3444,1213.8,1626.3,80.5,,,,,,,,,, ,20.84,3423,1152.6,1415.7,51.8,,,,,,,,,, ,21.21,3381,1132.2,1357.2,51.8,,,,,,,,,, ,21.56,3360,1101.6,1322.1,51.4,,,,,,,,,, ,21.92,3318,1101.6,1298.7,51.0,,,,,,,,,, ,22.28,3255,1071.0,1287.0,51.0,,,,,,,,,, ,22.64,3213,1040.4,1275.3,50.2,,,,,,,,,, ,23.00,3171,1040.4,1263.6,50.2,,,,,,,,,, ,23.35,3108,1040.4,1263.6,49.8,,,,,,,,,, ,23.72,3024,1030.2,1251.9,49.8,,,,,,,,,, ,24.10,2919,1030.2,1251.9,48.6,,,,,,,,,, ,24.47,2793,1030.2,1240.2,47.4,,,,,,,,,, ,24.85,2667,1020.0,1216.8,45.8,,,,,,,,,,
Меня подстигла какая то беда((( МАшина даже после ночной стоянки заводится с 5-6 оборота стартера. Причем изначально 4 оборота даже не подхватывает. Горячую - вообще не завести, подхватывает постоянно - но не заводится. По совету человека, ремонтирующего ТНВД на горячую выливал 2 баклажки воды на ТНВД - никаких изменений. Та же беда. Постоит минут 20 с открытым капотом, опять 5-6 оьборотов стартера и заводится. Сеня поменял втягивающее на стартере (крутил не достаточно быстро) Теперь крутит быстро но эффект точно такой же. Логи я недавно выкладывал. Так вот поставил угол попозже - вообще не заводится. Поставил пораньше - стало чуть лучше. Уже посещает мысль - завтра разобрать двигатель и заняться капиталкой( Ошибок нет, работает - тянет ровно. Что ей надо - не пойму( Может действительно компрессии пришол трындец, и пора капиталить? Кто что подскажет?
Еще кстати заметил, поменял втягивающее - завел машину, поработала минуту - заглушил, тут же завожу - с пол оборота. Глушу опять завожу - с пол оборота. Постояла 2 часа - опять 5-6 оборотов стартера(( Когда завожу тоже заметил = температура внешняя опускается и показывает -40. тоесть изначально +25 к примеру, начинаешь крутить и показывает -10 и сразу -40 ЗЫ Фильтра сеня все поменял.....Ничего не изменилось..
Все правильно, причина в этом. Да замерь же ты компрессию наконец, что гадаешь, залегли не залегли ....
Сеня сутра вообще еле завел. Причем крутил-крутил - 0 эмоций. Ослабил кайги топливных трубок на форсах - солярка брызжет со всех. Сдернул датчик температуры - свечи отработали - завелась.:blyaa:. Еще ощущение что маслосъемным колпачкам пейсец. Ибо утром как заводишь - сизый дым шпарит некисло так, погазуешь -подымит и все проходит. Может там маслом все нахрен заливает? Я уже на все готов) И на капиталку, и на капиталку ТНВД))):drunk2: Осталось только начать) Ща если решу вопрос с подменной машиной - начну разбирать и все дефектовать)
двигатель AWX AUDI A4 2001 поменял местами 18 и 75 . подергал шток на турбине поехала вроде нормально вот логи. по логам как правильно делать если не трудно подскажите. заранее спасибо. и еще можно ли пока не найду новый покататься с клапанами вместо 75 -18 ,29.98,1407,1846.2,1567.8,21.1,,,,,,,,,, ,30.33,1491,1927.8,1755.0,32.3,,,,,,,,,, ,30.69,1575,1999.2,1977.3,43.4,,,,,,,,,, ,31.05,1659,2091.0,2223.0,53.0,,,,,,,,,, ,31.42,1764,2162.4,2457.0,63.4,,,,,,,,,, ,31.81,1869,2223.6,2667.6,72.9,,,,,,,,,, ,32.20,1974,2264.4,2866.5,82.9,,,,,,,,,, ,32.59,2100,2284.8,2854.8,83.7,,,,,,,,,, ,32.95,2226,2315.4,2726.1,81.3,,,,,,,,,, ,33.30,2331,2325.6,2609.1,80.1,,,,,,,,,, ,33.66,2436,2335.8,2503.8,80.1,,,,,,,,,, ,34.02,2541,2346.0,2410.2,78.9,,,,,,,,,, ,34.36,2646,2346.0,2351.7,78.5,,,,,,,,,, ,34.71,2730,2346.0,2328.3,78.5,,,,,,,,,, ,35.05,2835,2346.0,2304.9,78.9,,,,,,,,,, ,35.41,2940,2346.0,2293.2,78.5,,,,,,,,,, ,35.77,3024,2346.0,2281.5,78.1,,,,,,,,,,
Микс, последний лог не плохой. Шток геометрии на запущеном двигателе до верха доходит или нет, на старом и новом клапане ?
Вот ты гонишь, какие нафик капиталки ??:[:]|||||| Компрессию сначала замерь ))) Сизый дым при запуске - ЭТО НЕ МАСЛО, а не сгоревшее топливо. Если компрессия в порядке, нужно разбиратся с топливоподачей, форсунки и ТНВД.
менял местами 75 с 18 несколько раз вроде грешу на клапан 75. шток с верху плохо видно до конца или нет. можно ли поездить так пока новый не привезут. или по вашему мнению закисла геометрия. заранее спасибо.
Шток должен доходить до верха, подключай и отключай вакуумный шланг к грибку геометрии, шток должен подыматся и опускатся без заеданий. Вверх плавно, вниз резко.