Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ход нормальный на своем N75, или не ЕГРном N18 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    :sluni:Ну руки то чешуцца))))
    Буду гандобить компрессометр))
     
  3. mix1

    mix1 Новичок

    28 июн 2010
    14
    a4
    машина пока уехала нормальный ход на 18. на 75 не смотрел. надоело менять их местами. на 18 едет нормально. всетаки грешу на n75
    еслиб геометрия то так и осталось бы ?последняя колонка в логах 11 группа это процент перекрытия надува или ЕГР. ЕСЛИ ЧТО НЕТО ГОВОРЮ ИЗВЕНЯЙТЕ. навыки только руки и немного головы.
     
  4. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    #2744 vzik, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Нет , конечно :nod: . В сервисном положении морда просто отодвигается , примерно на 100 мм . Я же снимал двигатель для капремонта , а стравливать хладагент из кондёра "зелёная" задавила .
    вот ссылка , если интересно
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?automodule=blog&blogid=30&showentry=304
     
  5. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    #2745 Yura89, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Заказал шкив распредвала всетаки) кто то тут говорил по поводу хитрого способа установки шкива без съема грм? Расскажет ктонибудь ?-)
     
  6. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    снимать грм обязательно и блокировать валы и колено приспособами. подругому никак.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну.... на самом деле при большом желании и опыте, можно изловчица, но тебе не советую.... Для начала нужно хотя бы пару раз самому ремень ГРМ поставить.
    По хорошему сделать нужно по нормальному, времени это не сильно много займет, даже без опыта, с инструкцией в книжке, за день управишься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет ЕГР показываеца в 3-ей группе.
    В 11-ой группе, 4-е окно - это процент поднятия штока геометрии турбины. А если еще точнее, это скважность импульсов посылаемая на соленоид N75, который регулирует подачу вакуума на грибок геометрии. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Без съема ремня можно распредвал поменять. А вот, чтобы шестерню ГРМ...:shock::shock::shock:
     
  10. mix1

    mix1 Новичок

    28 июн 2010
    14
    a4
    #2750 mix1, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    получается что и на 75 в первом логе и на 18 \после взаимозамена\ во втором логе начальные цифры одинаковые около 20% . а турбина стартует по разному-может всетаки геометрия? сегодня попробую поменять 75 как привезут \50$\

    наверно поправлюсь. проценты эти посылает блок. а что по факту это уже вопрос.
     
  11. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Видиш ли, сам не менял еще. Был опель там доверял СТО делать.
    Просто подумал, а если застопорить коленвал, и распредвалы, снять шестерню, отклонить ролик натяжной, поставить новый шкив и все -)
    Ремень снимать полохо, т.к менять его не буду, а то были случаи обрыва ремня после его перестановки, даже с учетом установки с прежним направлением.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Именно !!! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    доброго времени суток всем участникам этого сайта!:drunk2: хочу поделиться как я поборолся с плохим запуском машины на холодную.по вашему совету я сделал зажигание раньше примерно на 3 градуса (до моей регулировки оно было на 0 на горячую, диогностировал на СТО сказали это заводские установки и лезть туда на отрез отказались!) сразу раскажу о плюсах: машина действительно стала хорошо заводится на холодную,:rock: но появился минус: она потеряла в мощности примерно 30%:cry: ошибок никаких комп не выдаёт вродебы всё класс но теперь нет того (драйва, взлёта):smile42: Я ХОТЬ И НЕ ШУМАХЕР НО ИНОГДА ПРИЯТНО НАДОВИТЬ НА ГАЗ И ПОЧУВСТВОВАТЬ ЭТИ 180л.с может помимо зажигания ещё есть какие нибудь заморочки в этой мошине:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mix1

    mix1 Новичок

    28 июн 2010
    14
    a4
    спасибо за дельные советы. поменяли N75 пока машина едет нормально. надеюсь что в будущем поможете советом ещё!:thumbup::thumbup:
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верни назад правильный угол !!!!!!! :icon_suicide: Угробишь движек. Твой двигатель работает в опасно режиме.
    А запуск на холодную лучще и безболезненнее сделать в адаптации 5-ый канал, добавляй там до максимума количество топлива при запуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    а адоптацию надо делать на холодную или на горячую? и что мне требовать от настройщиков они боятся туда лезть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же сказал куда лезть , в 5-ый канал, это стартовая подача топлива. Больше никуда лезть не нужно.
    Темпиратура двигателя не важна, это всеголишь смена параметров в памяти ЭБУ. Адаптацию можно делать просто с включеным зажиганием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
    Братцы! Прочитал с самого начала 100 страниц форума, читаю и завидую вам всем!
    как вы заходите в адаптацию, в изменения настроек, если там код требуется? Давеча хотел такую малость, как обороты ХХ сдвинуть, они у меня 930 стоят. Так и туда не пустил ВАГ.:shock:
    Никак не могу ни с одним ОД подружиться: куда ни заеду, потом забираю машину и ругаюсь! То руки из междуножья, то голова с ним (междуножьем) поменяна! Так что кода от них мне не получить...
     
  19. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262 AEB 01283 12830
    АКЕ- 26262 26281 26261(пускает с 01 по 05 каналы)
    Есть еще не проверенные: 11463, , 26283,
    попробуй эти. хотя для твоего двигла скорее всего в ЭЛЗЕ ИСКАТЬ НАДО
     
  20. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    11463 это активация круиз контроля.