машина пока уехала нормальный ход на 18. на 75 не смотрел. надоело менять их местами. на 18 едет нормально. всетаки грешу на n75 еслиб геометрия то так и осталось бы ?последняя колонка в логах 11 группа это процент перекрытия надува или ЕГР. ЕСЛИ ЧТО НЕТО ГОВОРЮ ИЗВЕНЯЙТЕ. навыки только руки и немного головы.
Нет , конечно . В сервисном положении морда просто отодвигается , примерно на 100 мм . Я же снимал двигатель для капремонта , а стравливать хладагент из кондёра "зелёная" задавила . вот ссылка , если интересно http://forum.modelka.com.ua/index.php?automodule=blog&blogid=30&showentry=304
Заказал шкив распредвала всетаки) кто то тут говорил по поводу хитрого способа установки шкива без съема грм? Расскажет ктонибудь ?-)
Ну.... на самом деле при большом желании и опыте, можно изловчица, но тебе не советую.... Для начала нужно хотя бы пару раз самому ремень ГРМ поставить. По хорошему сделать нужно по нормальному, времени это не сильно много займет, даже без опыта, с инструкцией в книжке, за день управишься.
Нет ЕГР показываеца в 3-ей группе. В 11-ой группе, 4-е окно - это процент поднятия штока геометрии турбины. А если еще точнее, это скважность импульсов посылаемая на соленоид N75, который регулирует подачу вакуума на грибок геометрии.
получается что и на 75 в первом логе и на 18 \после взаимозамена\ во втором логе начальные цифры одинаковые около 20% . а турбина стартует по разному-может всетаки геометрия? сегодня попробую поменять 75 как привезут \50$\ наверно поправлюсь. проценты эти посылает блок. а что по факту это уже вопрос.
Видиш ли, сам не менял еще. Был опель там доверял СТО делать. Просто подумал, а если застопорить коленвал, и распредвалы, снять шестерню, отклонить ролик натяжной, поставить новый шкив и все -) Ремень снимать полохо, т.к менять его не буду, а то были случаи обрыва ремня после его перестановки, даже с учетом установки с прежним направлением.
доброго времени суток всем участникам этого сайта!:drunk2: хочу поделиться как я поборолся с плохим запуском машины на холодную.по вашему совету я сделал зажигание раньше примерно на 3 градуса (до моей регулировки оно было на 0 на горячую, диогностировал на СТО сказали это заводские установки и лезть туда на отрез отказались!) сразу раскажу о плюсах: машина действительно стала хорошо заводится на холодную, но появился минус: она потеряла в мощности примерно 30% ошибок никаких комп не выдаёт вродебы всё класс но теперь нет того (драйва, взлёта):smile42: Я ХОТЬ И НЕ ШУМАХЕР НО ИНОГДА ПРИЯТНО НАДОВИТЬ НА ГАЗ И ПОЧУВСТВОВАТЬ ЭТИ 180л.с может помимо зажигания ещё есть какие нибудь заморочки в этой мошине
спасибо за дельные советы. поменяли N75 пока машина едет нормально. надеюсь что в будущем поможете советом ещё!
Верни назад правильный угол !!!!!!! :icon_suicide: Угробишь движек. Твой двигатель работает в опасно режиме. А запуск на холодную лучще и безболезненнее сделать в адаптации 5-ый канал, добавляй там до максимума количество топлива при запуске.
а адоптацию надо делать на холодную или на горячую? и что мне требовать от настройщиков они боятся туда лезть
Я же сказал куда лезть , в 5-ый канал, это стартовая подача топлива. Больше никуда лезть не нужно. Темпиратура двигателя не важна, это всеголишь смена параметров в памяти ЭБУ. Адаптацию можно делать просто с включеным зажиганием.
Братцы! Прочитал с самого начала 100 страниц форума, читаю и завидую вам всем! как вы заходите в адаптацию, в изменения настроек, если там код требуется? Давеча хотел такую малость, как обороты ХХ сдвинуть, они у меня 930 стоят. Так и туда не пустил ВАГ. Никак не могу ни с одним ОД подружиться: куда ни заеду, потом забираю машину и ругаюсь! То руки из междуножья, то голова с ним (междуножьем) поменяна! Так что кода от них мне не получить...
Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262 AEB 01283 12830 АКЕ- 26262 26281 26261(пускает с 01 по 05 каналы) Есть еще не проверенные: 11463, , 26283, попробуй эти. хотя для твоего двигла скорее всего в ЭЛЗЕ ИСКАТЬ НАДО