Короче разобрал я двигатель...Все стало ясно....Сегодня промерили и лишь все подвердило. Двиг уже был расточен в последний размер, выработка в ВМТ - 0.14 мм, в середине 0.12 в НМТ 0.08 Блоку трындец((( Ищу другой....Или буду искать кто загильзует, если вообще такое делается на дизелях....
Спасибо, попробовал, каждый раз с пятиминутным выключением зажигания. Эти три не помогли. Эльза тоже хочет ВИН и связь с сайтом для идентификации, как только ввожу ВИН - стопорится. Может, есть другие варианты?
В Эльзе нет никаких логинов !!! Возможно только если в виде исключения, но я не видел ни одного. Логины есть у ОД. Либо поискать в интернете.
Врядли кто возьмётся за такую работу , литьё очень тонкое , около 5.5 мм стенка . Если расточить под гильзу , то мало тела остаётся .
Так и не нашел где и чем померить. Поэтому полезли делать сразу)))))))) Там ваще анриал был..Мне кажется компрессия была очков 14)) Кольца при вынимании из поршня и вставке в цилиндр имели зазор 3-4 мм по замку. Так гильзы бывают 2 мм. Короче был сегодня в 2 местах - сказали сделают. Сегодня выдерну и разберу до конца блок и повезу к ним. Скажут окончательно что как и почему. Связываться с новым блоком чтото не хочется как тоmad:
Если блок отремонтируете , то отпишитесь , пожалуйста . Какие гильзы ставили , от чего . Сколько денег работа . Мне в Одессе все спецы отказали в гильзовке . Мол стенки тонкие , блок V-образный , приспособы нужны , чтоб на прессе выставить .
У меня R5. Но на форуме вроде немало людей V6 гильзовали. Как сделаю - конечно отпишу. Но гильзы может на заказ придется делать - а это пугаетshock: Не столь цена пугает, как качество.
Други скажите- если смотреть в ЕТКу подгруппа 03 иллюстрация 903-50 то вопрос в том,что не закручивая болт № 22,,, кронштейн №21 сильно ходит и вверх и вниз и влево и в право на втулке № 23 (это все номера по ЕТКЕ) должно ли так быть.... и еще какой внутренний диаметр этого отверстия на кронштейне № 21 и наружный втулки № 23..... и если есть возможность скинуть размеры болта № 22 и как он выглядет в оригинале....
Добрый вечер) Двигатель заменили (2.5 AFB). После замены двигатель не заводится Точнее, когда включаю зажигание, стартер крутится, но нет взрыва... Даже я заполнил дизельное топливо в ТНВД. Все равно не заводится. Как ваше мнение и что в первую очередь обратить внимание после замены двигатель? По моему регулировка ТНВД если не ощибаюсь? Но в сервисе там все сделали как в инструкции. В сервис(частном) уже третий день они немогли завести двигатель... Я с сервисом даже поспорили, они убедились, что топливный насос в топливном баке не работает, то есть топливо не всасывается(хотя я поставил новый). А я ими ответил что топливный насос накачивается сам ТНВД. P.S. двигатель был привезен без навесного
Я и так думаю. Завтра постараюсь узнать на счет компрессии. А проверять компрессию как? Снять свеча накала, туда поставить компрессор и включать стартер?
ну тут у тебя вариантов немного Да. Сделай так. Померий все. Потом если низкая где, то маслица чуток влей и повтори. Потом сюда результаты выкладывай
То есть давление должны было не ниже 25 бар? Ты имел ввиду там где низкая, то лить моторное масло именно туда в дырку где свеча крепится?
а он (насос в баке) не должен накачивать саляру в систему, у него другая функция.......я ни чего не хочу сказать по поводу твоих мастеров,,, но по ходу они с дизелями на ВЫ (если два дня не могут запустить двигло)......не мешало бы проверить установку ремней ГРМ,,,здесь, в этой теме много про это написано...если всё установки в норме можешь сделать так-Заполни всю систему соляркой и открути на дюралевом коллекторе турбины возле радиатора (это с правой стороны если стоять лицом к машине) болт.......он там выполнен из латуни или бронзы.....один крутит стартером, а второй в это время из шприца подливает в отверстие бензин...........если есть эффект то повтори данную процедуру,,но на сухую двигло не гоняй...
вроде 22 даже можно... ты померий и сюда пиши. ну да. Немного совсем. Смысл в том, что есил давление через поршни уходит, то должно возрасти, так как масло "перекроет".