Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! небыло. сам первое про это подумал. пузырьков воздуха не было
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Мне, когда выставляли угол (два мужика) чето все они ловили 180. Машина заводится нормально, при любой температуре.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Точно такие же симптомы и на моём 2.5 AKN. На холодную с пол тыка а на горячую приходится покрутить! а иногда раза с третьего запустится! Может в насосе дело?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Спасибо за совет! Однако, меня занимает вопрос- что тем самым мы "лечим" ? Ведь причину дефекта мы не устранили, а заставили мотор работать, скорректировав какое-то отклонение от штатных характеристик! У меня такая же проблема на А4 1.9 ТДИ. Пробег за 200тыс, но компрессия 27-28 и разброс не больше полутора единиц. Вроде в допуске. Что же еще влияет на неполное сгорание смеси и, как следствие, трудный пуск и дымность? После ремонта ТНВД грешу только на форсунки (а на что еще??? износ..?). ДМРВ исправен,цикловая подача - согласно мануалу (около 4.5 mg/r)... А легкий пуск возможен только если подачу "накрутить" до 1.5-2.0mg/r или (и) угол впрыска. Да, как перебрал насос- угол можно не трогать, но подачу "просит" побогаче. Иначе-4-5 сек. изволь крутить стартером... и плюет сизым дымом... У кого какие мысли?! Всем заранее спасибо!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Хотите знать точную проблему по-поводу пуска двигла на холодную: 1 Выставьте угол зажигания (правильно), кому какой угол смотрите сами, по теме это обсуждается неоднократно... 2 Замените уплотняющие кольца (медные) на форсунках... 3 Замените трубки которые подходят к форсункам (подача топлива), т.е полностью весь комплект, как бы они свиду в тканной основе, начиная от ТНВД и до форсунок.... С углом зажигания, это просто обман компьютера, но главная причина это весь комплекс работ... Далее еще отпишусь...
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! А причем тут кольца? На тканной основе обратка, подходят к форсункам металические трубки.... нах их менять то? Причина то в чем?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Я с этой проблемой поехал к официалам, эти вещи 1, 2, 3 мне поменяли, но причина якобы в другом (они крутились над тачкой 6 часов): грешат на сигналку (посоветовали снять, у меня Starline), и сказали что еще обнаружили недостачу питания в насосе который гонит топливо из бака, якобы во время первого зажигания на него приходит ток, но на 1 секунду, со второго раза машина заводится как часы. Их диагностика ничего не дала, только поставили момент опережения зажигания. Поеду оканчательно в январе после отпишусь конкретно.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Решил проверить свою А6 2.5 тди 1995года ваг-комом.По всем блокам ошибок нет,кроме двигла.Высветилась 00550.Стали смотреть дальше :угол впрыска показал аж 9.5 до ВМТ. Двиг работает по моему мнению нормально(мягко),хотя в принципе должен на таком угле греметь.Хочу проверить метки ГРМ и компрессию.А то слышал что при плохой компрессии его накручивают чтоб лучше заводилась. Кто чего посоветует еще. Буду очень благодарен.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! В последнее время машина на холодную стала прохо заводиться (примерно через 3-5 сек) и после того как мотор завелся начинает валить густой белый дым. При прогретом двигателе на холостых идет еле заметный дымок. И еще звук от двигателя достаточно громкий, сегодня проходил мимо allroud'а дизельного двигатель у него работал тише, чем у меня. С чем это может быть связано? Заранее Спасибо!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! А что за насос который гонит топливо из бака?? Он один насос - ТНВД.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! точно такая же проблема, плюс к этому вчера заменил свечи накаливания, мне показалось что после этого вибрация двигателя появилась . Сегодня утром -12, свечи включал 2 раза, стартер кручу схватывает и глохнет, с третьего раза завел. Машина вся затряслась, повалил дымище сизый, через сек.5 все выравнилось
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! ПЫ.СЫ. у нас в городе ни фига ни одного сетвиса путного нет
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Мне кажется, надо проверить форсунки, на рабочее давление и на распыл.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Густой белый дым после запуска двигателя - это либо несгоревшая солярка, либо охлаждающая жидкость Скорее всего у вас очень поздний впрыск. Скажите, на это двигателе случайно ГРМ не рвали? Компрессию меряли? Как уровни масла, ОЖ?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! ребята подскажите проверял угол у себя по вот такой схеме "Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу. Проверить показания в поле индикации 4 (Температура хладагента). Заданное значение: миним. 85 °C Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура. Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу. Проверить показания в поле индикации 4. Заданное значение: 100% Наблюдать показания в поле индикации 2. Заданное значение: „позднее“ Проверить показания в поле индикации 3. Заданное значение: 2 ° после ВМТ Я ставлю 1.5 " значит показания у меня получились в этом поле 0,8 .... а "раньше" - 14,8 .... читал в этой теме что угол должен быть 5,1 ... вобщем я окончательно запутался ...расскажите где какие показания должны быть
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! забыл добавить на холодную заводиться ужасно .... думаю что при -15 вапще не заведусь
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! а ты не пробывал 5,1 поставить как выше писали, хотя я в ентом вапще ни чего не пойму. Чесно говоря я бы даже к вам приехал, если б кто то согласился мне помочь - проблемы все те же + дымит пока холодная, и потом когда даешь проср...ся...
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! И допуск +2,а у тебя 0.8,слишком поздно.Поставь 4,это граница допуска.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! ок понял, спасибо за ответы .... поеду ремонтников мучать.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! НАступили холода. В одно утро при - 12 не смог завестись, мало осталось саляры летней в баке видимо замерзла. Закатили машину в гараж, отогрели - завелась с полтыка. Поехал заправился соляркой зимней. Около 50 литров. Работала хорошо. Приехал вечером домой, поставил. Сутра - пробою заводить, машина сразу же подхватывает но заводиться не заводится. Подхваты есть при каждом обороте. ЗАвелся раза с 5того только, и как завелся - всех соседей напугал - так затарахтела, вороны инфаркт посхватывали наверное( Думаю может быть ТНВД обратно крутануть?