да,,,я о бензине но в дизельное двигло......у меня такой же мотор (AFB)...система твоя завоздушина и в тнвд не может накачать саляры.....если есть желание можешь позвонить,,объясню всё детально...
На счет воздуха, я прокачивал солярку до обратки к топливном фильтре. Сделал так: солярка я налил прямо в трубе к ТНВД при помощи воронка. Потом стартер крутить, солярка, конечно, утонут к ТНВД. Все в порядке. Думаю, лучше завтра узнаю на счет компрессии. А на счет звонки, к сожалению, я плохо слышу, т. е. неслыщащий я
можешь и компрессию проверить (хуже не будет), но система твоя пуста я имею ввиду от ТНВД до форсунок....
От ТНВД до форсунка льет солярка, проверил. То есть откручиваю гайку в конце трубка ТНВД к форсунке и стартер крутит... льет...
Вован,,,ну ты же старый дизелист......для того чтобы подать соляру на форсы, нужно выгнать воздух, а тем более на наших насосах.... Там клапан стоит,,, который не пускает воздух на форсунки пока не сработает датчики каленвала и распредвала в рабочем режиме.....я конечно в этом не гуру,,, но толковый мастак мне сказал-Электронный Блок Управления это книга и пока не перелистнётся страничка,,, топлива он не подаст
а еще я человеку совет даю с наименьшим сопротивлением....это практически прямая подача топлива в камеру сгорания.....вот так можно и работу насоса проверить
Напомню всем, что когда привезли движок (AFB) был без навесного. То есть там было только двигатель в сборе без турбина, без стартера, без генератора, и без ТНВД. Мой старый движок застучал, но работает , очень громко СТУЧИТ где то в коленвала из за голодания масла (масло было 1л) . Поэтому заменили. Мой ТНВД, конечно, переместили на другой привезенный движок. Может быть из за угла опережения? P.S. Привезенный мотор форсунки на месте, кроме 1 форсунок с датчиком. Наверно, обокрали... БАЮ БАЙ Вот такой привезенный мотор...
Сергей,,,у нас с тобой двигатели разные,,,,совсем разные....ты когда нибудь сталкивался с нашими V-6.....как у тебя я не знаю....но знаю то, что все мы здесь делимся тем, что умеем или личили в наших дизелях.....что то я умею,,,что то он умет, что то они умеют и это помогает нам в обслуживании...
А при установке ТНВД на мотор зафиксировать по меткам колено и распреды не судьба?Заодно проверить фазы ГРМ?
я не спорю. Я ничего не утверждаю. Я ни слова не сказал про мой двигатель. Я просто не понял как вы там проверяете работу насоса если сами льете топливо.....