Сегодня буду пробовать, вот бы еще на случай вопроса телефончик для экстренной связи оставили ребзя в личку
Вообщем завел! Спасибо за советы которые прочел. Заводить надо вбвоем. У меня не получалось одному, ибо брызну спреем и пойду заводить и оно вхолостую получалось. Необходимо чтоб один заводил а другой брызгал в отверстие где бронзовый болтик. Причем когда начинает схватывать надо брызгать напористо и не осторожничать ( как я делал ), лить можно сказать. Педаль газа трогать не нужно.
Поздравляю! Мне стоит пробовать. Но сегодня не получится. Думаю завтра узнаю. Если что напишу тут результаты обязательно P.S. Какой мотор завел? До этого давно не заводится? Расскажи подробно... Заранее спасибо за внимание there
3 tdi , дрючился с заводкой 4 дня, добил аккумулятор ( в принципе он уже был подконченный , но тут окончательно ), купил новый, чуть его не кончил, потому как крутить уже почти перестало, параллельно подкуривал машиной и не мог понять что оно не заводиться . А надо было всего лишь второму человеку лить. Кстати я лил осторожненько и маленькими периодами и нихира поэтому не вышло, тут заботливые женские руки отобрали баллончик и сказали "Иди заводить, я буду брызгать" и оно завелось . Балончик AGA заводка для диз. и бензиновых двиг.
Ну вот теперь приобрели опыт как заводить дизель в лютый холод. Нет худа - без добра (с) народная мудрость
А какой бензин наливать? 92? А может быть из за отсутствия антифриза двигатель не хочет заводить? Я не налил антифриз, т.к. радиаторы сняли... в сервисном положении
В сервисе мне отказали пробовать. И сказали что поехали встречать компьютерщика, вечером будет заводить. Ладно, уезжаю к жене и дочке ;-). Всем доброго. До встречи воскресенье вечером Перерыв у меня... а то сильно похудел
парни, есть кто? провернулся угол 12 до ВМТ? не знаю почему!? нужно ремень ТНВД поправить на зуб, подскажите как? Спасибо!
Хех собрал наконецто цацку сваю -)) новый шкив ремень, установлен, все по меткам. Завел с полтыка, угол щас 1.4, проехался так бодренько, и тут на тебе аварийный режим :snooks: Смотрю ошибка - коротыш датчика давления во впускном, открыл капот а там провод его попал в вентилятор ) и порвало его, сделал поехала
Стоп, что то не то. Если ремень тнвд перескочил на зуб или несколько то перескок был бы в ПОЗДНЮЮ сторону ! Проверь все метки ГРМ !!!! И скорей всего пора менять ремни и натяжители.
Всем привет!Являюсь обладателем А6 с двиглом AYM,с небольшей проблемой,тяга как по мне слабовата.Диизеля V6 в моих краях бояться делать,так что пробую сам разобраться)))Угол выставил 2 градуса после ВМТ.Турбу проверял в движении,дует 2100.Расходомер вродь тоже живой,меряли с товарисчем в движении,набирает как в Ельзе описано...Огромная к вам просьба,тыкнете пальцем,как и какие логи снять и выложить.Как я понял вы именно так определяете в чем проблема.Заранее благодарен!
Не понимаю, что произошло, но угол ушел в раннюю сторону!? Метки на ГРМ, конечно проверим, а ремни с роликами совсм недавно поменял. Сейчас заломал шпильку на натяжном ролике ремня ТНВД, хотели натяжник снять, чтобы ремень совсем ослаб и на зуб можно было перекинуть, завтра будем разбираться.
в 101 раз пишу. Разогреть двигатель > 85 гр. Динамичный разгон, 3-я передача, педаль в пол (не кикдаун). Записывать логи 3,4,10,11 групп На холостых записать лог 1,4,13,14 групп.