Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Может попросить чтоб в шапку прикрепили???
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пау, с праздничком, как там гуляния, все вино выпили ? :)
    Выходные вам не объявили ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Спасибо! Вчера, половина просто на работу не вышла...
    А мы работаем...:(
     
  4. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Машину завели, перед этим все метки проверили, зажигание выставили, работала отлично! стали из бокса выгонять - заторохтела, затроила, дым повалил страшный, антифриз провалился! Я угол проверил - более-менее в порядке, перелив по форсам многоват, что делать? Помогите!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мало информации.
    Флинт, так что с метками было ?
    Антифриз в цилиндры попал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Тепло стало, езжу с открытой форточкой, такой звук серьезный издает мотор, аж непривычно, или так не должно быть? незнаю на что похоже, как еслибы куча вентиляторов работало, но это на 1ой и 2ой передаче, при разгоне ) ам ожет турба так дует?:D
     
  7. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Да с метками, вроде все в порядке, а вот про антифриз только завтра узнаю, в такую жару мотору долго остывать надо, заводили вовремя обеда, ес-сно сразу туда никто не полез, а через пару часов все уже по домам.
    Завтра обязателно отпишусь!
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Помоему должно быть, такой ФРРРРРРР :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Вроде так и есть )
    Клапан на обратке поменял, всеравно пузырек в трубке есть то нету.
     
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А кто какое масло в дизель льет?
    Понимаю что тема избитая, но прям не знаю что лить после капиталки.
    До этого был Agip 10w40
    Двигатель разобрали - грязи внутри нет. Чисто все.
    Но чтото хочется синтетики. Тем более двиг капиталеный будет.
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Еще здесь спрошу... чет полез в отдельную тему:
    А 4 Двигатель AKN -димит из масляной горловины. Ваг СОМ говорит что клапан EGR открыт на 95.5%. Разница между требуемым давлением турбины и фактическим на 3000 об. где то 600-700 единиц. Увеличен розход солярки. Фильтр картера снимали - был забитый колхоз.... поставили правильный колхоз. Дизелисты пхните в правильную сторону. В основном бензином занимался
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Еще одну тему новую открой...
     
  14. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    А у меня если открыть форточку и слушать двиг, (на холостых) если газануть и резко сбросить, слышен свист.

    Эт что? турбина кончается?

    масло вроде не ест. Интеркулеры снизу конечно потные, но не сырые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Незнаю у мня турба новая, свиста не слышу.
     
  16. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    А не может причиной быть ТНВД? Ну или электроника ТНВД? :icon_suicide:Может как-то можно определить правильность его работы на месте, без снятия и проверки на стенде? :shock:
     
  17. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #2857 kym, 14 июл 2010
    Последнее редактирование: 14 июл 2010
    Больше не буду....)))))))))))))))
    Геометрию посмотрю. Только вот смущают повышенные картерные газы. Оно вроде бы с турбиной не связано..
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД все может, и проверить его на коленке не возможно. Только косвенно, исключать по порядку все остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Всем привет. Готовлюсь менять ремни на BDG и тут возник вопрос....
    1. Ставлю распредвалы по меткам и фиксирую.
    2. Меняю все ремни и помпу
    3. Собираю
    Для проверки и регулировки динамического угла надо прогреть до 90 градусов, каким образом я ее прогрею (если не заведеться) чтобы выставить угол по VAG-COM в базовых в 4 группе?

    В ELSE посто написано проверить и отрегулировать с помощью VAS про 90 С градусов там не сказано.

    И еще я так досихпор не могу въехать в базовых в 4 группе что показано угол в градусах или в у.е???
    В ELSE также прописано что норма +-2 градуса т.е в режиме поздно можт быть значение как с + так и с - и будет правильно? Кто полностью разобрался разжуйте.

    И есть ли отличие регулировку динамического угла с помощью VAS или VAG-COM?

    Премного благодарен.