Машину завели, перед этим все метки проверили, зажигание выставили, работала отлично! стали из бокса выгонять - заторохтела, затроила, дым повалил страшный, антифриз провалился! Я угол проверил - более-менее в порядке, перелив по форсам многоват, что делать? Помогите!
Тепло стало, езжу с открытой форточкой, такой звук серьезный издает мотор, аж непривычно, или так не должно быть? незнаю на что похоже, как еслибы куча вентиляторов работало, но это на 1ой и 2ой передаче, при разгоне ) ам ожет турба так дует?
Да с метками, вроде все в порядке, а вот про антифриз только завтра узнаю, в такую жару мотору долго остывать надо, заводили вовремя обеда, ес-сно сразу туда никто не полез, а через пару часов все уже по домам. Завтра обязателно отпишусь!
Снял свои первые логи!))) Посмотреть вложение LOG-01-001-004-xxx.zip Посмотреть вложение LOG-01-013-014-xxx.zip Надеюсь не сильно ужасно)))
А кто какое масло в дизель льет? Понимаю что тема избитая, но прям не знаю что лить после капиталки. До этого был Agip 10w40 Двигатель разобрали - грязи внутри нет. Чисто все. Но чтото хочется синтетики. Тем более двиг капиталеный будет.
Еще здесь спрошу... чет полез в отдельную тему: А 4 Двигатель AKN -димит из масляной горловины. Ваг СОМ говорит что клапан EGR открыт на 95.5%. Разница между требуемым давлением турбины и фактическим на 3000 об. где то 600-700 единиц. Увеличен розход солярки. Фильтр картера снимали - был забитый колхоз.... поставили правильный колхоз. Дизелисты пхните в правильную сторону. В основном бензином занимался
А у меня если открыть форточку и слушать двиг, (на холостых) если газануть и резко сбросить, слышен свист. Эт что? турбина кончается? масло вроде не ест. Интеркулеры снизу конечно потные, но не сырые.
А не может причиной быть ТНВД? Ну или электроника ТНВД? :icon_suicide:Может как-то можно определить правильность его работы на месте, без снятия и проверки на стенде?
Больше не буду....))))))))))))))) Геометрию посмотрю. Только вот смущают повышенные картерные газы. Оно вроде бы с турбиной не связано..
ТНВД все может, и проверить его на коленке не возможно. Только косвенно, исключать по порядку все остальное.
Всем привет. Готовлюсь менять ремни на BDG и тут возник вопрос.... 1. Ставлю распредвалы по меткам и фиксирую. 2. Меняю все ремни и помпу 3. Собираю Для проверки и регулировки динамического угла надо прогреть до 90 градусов, каким образом я ее прогрею (если не заведеться) чтобы выставить угол по VAG-COM в базовых в 4 группе? В ELSE посто написано проверить и отрегулировать с помощью VAS про 90 С градусов там не сказано. И еще я так досихпор не могу въехать в базовых в 4 группе что показано угол в градусах или в у.е??? В ELSE также прописано что норма +-2 градуса т.е в режиме поздно можт быть значение как с + так и с - и будет правильно? Кто полностью разобрался разжуйте. И есть ли отличие регулировку динамического угла с помощью VAS или VAG-COM? Премного благодарен.