ПАВ ))))))) ну сколько можно ??? Сколько раз уже это обсуждалось !!! Уже обсосали все, пережевали и выкакали )) ТНВД тоже устанавливается по метке !! Если так сделать то заведется, т.е. попадешь в допустимый угол. Угол в вагкоме в 4-ой группе в градусах ! Погрешность +-2 гр, норма = 2 гр поздно. Т.е. допустимо от 4 гр поздно до 0 гр. (ноль это не поздно и не рано, это ноль ))
Utug,я в первом посту написал что за машина,А6 2,5 ТДИ AYM.Жалуюсь на не очень внятную тягу. Кстати сам мотор,родной AYM год назад заменил на BDG,в сязи с полной смертью первого...
если жалобы на тягу то и логи нужно снять в момент плохой тяги ! По тем логам что ты дал, ничего не видно, единственное чтото не нравится мне угол. Снимай нормальные логи в разных режимах, какие именно тысячу раз написано, прочитай хотябы несколько последних страниц.
Вот снял логи при разгоне.Снимал и рулил сам,так что может не сильно хорошо получилось.Если че не ругайте сильно. Псы:климу не выулючал. Посмотреть вложение LOG-01-003-004-xxx.zip Посмотреть вложение LOG-01-010-011-xxx.zip
Странно, логи хорошие, явной проблемы не вижу, точнее вообще не вижу проблемы в логах. Возможно потому что клима включена, логи нужно снимать без климы !! Включеная клима серъезно увеличивает цикловую подачу. Что значит невнятная тяга, подробнее ? Еще раз глянул логи 13 и 14 группы. Три цилиндра немного слабее остальных, но впринципе тяга уменьшатся не должна. Компрессия замерялась, форсунки проверялись ?
Ок,седня сниму логи без климы.На всех форсах менялись распылители прошлым летом,хотя это не гарантирует их работоспособность.Компресию не мерял,хотя с ней должно быть все в порядке,новый движок снимался с Суперба с пробегом в 60 тык.Да и заводиться машинка с полтыка как зимой так и летом.Думаю все же форсуки накрываються,так как по осени смотрел машину Лаунчем,форсунки были все как одна...
Доброго времени суток! Я вернулся. В сервисе наконец то завели мою машину there Они снова расставили по меткам и заменили вакумный насос. Вот слава богу. В общем, машина все хорошо. заводится с пол тыка. Короче, я ее собираюсь продать. Надоел с дизелем заниматься... Короче, мне лучше будет 4 цилиндровый бензиновый =) Легче будет... V-образный задолбал :icon_suicide: Дорогие товарищи, хочу сказать всем спасибо за внимание и советы. Но в этой теме подпишусь ;-)
Еще раз снял логи при разгоне.В этот раз без климы,ЕГР заглушен кстати. Посмотреть вложение LOG-01-003-004-xxx.zip Посмотреть вложение LOG-01-010-011-xxx.zip Кстати хотел спросить,при забитом топливном фильтре как машинка буит себя вести?
Слушай, если ты хочешь опиратся на свои домыслы - пожалста. Я опираюсь на факты. Будут факты - можно рассуждать дальше.
Логи никаких изменений не показали, все как и раньше. ЯВНЫХ проблем не видно. Забитый топливный фильтр - ЗАПРАСТА может быть причиной твоей проблемы.
у меня такая проблема. Сегодня ехал с рыбалки и на трассе заметил, что до 2000 оборотов машина разгоняется еле еле. Как стрелка перевалила 2000-2100 прет как положено. автомат работает нормально.че делать куда лезть?
Распотрошил вчера оба катализатора . Первый , что сразу за турбиной был живой ( аж жаба задавила , что поломал ) , а второй , что под машиной был забит примерно на 50 % . По сравнению с тем , что было , машина стала самолётом . Поначалу поддымливала на оборотах , потом перестала , видать старую сажу из глушителя выгоняло . В корпуса катализаторов ничего не вваривал , звук на слух не изменился ( громче не стал ) .
внутрь клапанной крышки, на форсунки надевают резинки (от ВАЗ 2109, защитка ремня), и течь прекращается! дешево-сердито, а оригинал толька замена, с крышкой КЛ.