Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Добрый день Всем! Проблема Ауди А4 1998 2.5 тди V6 AFB на горячую(больше+65) заводится 10-12сек., до +65 2-4сек., со снятой фишкой воды(4контакта, поставил новый) 1-2 сек., сейчас заметил невсегда, жара. Где поискать?
     
  2. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #2882 FLINT, 18 июл 2010
    Последнее редактирование: 18 июл 2010
    Да я не знаю ЧТО исключать, вроде все настроили, все в порядке, только антифриз постоянно вытекал через трубку на расширительном бачке, ну это наверное из-за того, что в крышке клапан не держал давление. А тут вдруг такая хрень приключилась!? Завтра возьмутся за ремонт, начнут с проверки не пошел ли антифриз в цилиндры (подогрел я ее немножко), потом дальше думать будем.
    В прошлый раз забыл проверить гр. 18 - это как-раз про насос, когда у меня он крякнул была ошибка во втором окошке : X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано. Завтра постараюсь добраться до машины, посмотрю, что сейчас покажет!
     
  3. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #2883 FLINT, 18 июл 2010
    Последнее редактирование: 18 июл 2010
    UTUG писал о внутрикорпусном давлении топливного насоса, о том, что солярка на жаре становится более текучей, изменяются ее свойства - возможно проблемма в этом, у себя тоже замечал несколько раз долгую заводку на горячую. Обороты перестали плавать после замены датчика ОЖ?
     
  4. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    На насос поливал водой, разницы неувидел! Датчик ОЖ у меня новый, но обороты на 2000(тахометр ровно) а звук плавает!
     
  5. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Мне тоже один "спец" советовал на насос воды вылить, ерунда все это. По тахометру плавающих оборотов можно и не увидеть, надо компом смотреть, хотя они и тем немного плавают, но мотор работать должен ровно. UTUG появиться, задай ему вопрос, он подскажет какие логи снять!
     
  6. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Чиста теория.
    Раз соляра жидкая, то надо ее загустить. Попробуй добавить двухтактного масла в бак. Пропорции точно не знаю.
    Я лью примерно 0,5 литра на 50 литров соляры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Мерять компрессию. Лог 19-ой группы при запуске на горячую.
     
  8. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Месяца 3-4 назад мерял ниже 26 небыло(пол года назад подкинул новые поршни с кольцами), датчик воды снимаеш---компресия неможет же появлятся?
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Когда снимаешь "датчик воды", свечи включаются при любой температуре. А со свечами даже без компрессии заведется.
    Если компрессия нормальная, смотри сначала в 19-ой группе.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    проблем больше никаких нет ? тянет отлично ? не дымит ?
    Почти точно проблема в подсосе воздуха в трубки с топливом. Много раз обсуждалось это здесь. Начни с замены трубок обратки с форсунок и маленьких медных шайбочек которыми они крепятся к форсункам, все это стоит копейки. Трубки можно купить неоригинал, вн.диаметр 3.0 мм !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    Попробуй кондиционер отключить, у меня звук плавает от него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    Народ подскажите. Тема така, делал опресовку воздуха. Накачал примерно 2 атмосферы. Воздух выходит из под маслянного щупа. Клапан ЕГР заглушен, откуда воздух в маслянную систему попадпет? Так вообще должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя чего компрессия на нуле, раз от двух атмосфер травит !??? :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    Может качнул и больше у меня насос модный;) Так не дымит, не коптит, едет. Масло неберет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2895 Иванушка, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    а ты разве впускной колектор не заглушил при опрессовке? Так 2-мя атмо можно и поддон оторвать! Странно что он у тебя не оторвался.
    Вообще, сечение вентиляции картера в десятки раз больше маслощупного, все туда должно стравливаться
     
  16. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    а смысл закрывать впускной коллектор если систему проверяешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Тяга нормальная, дыма нет(в зеркала невидно), трубочки сухие, 26000км. назад менял распылители на всех форс., и шайбы поставил новые, могли износится?
     
  18. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Без кондиционера плавают, 1400 нет а с 1600 и + слышу!
     
  19. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Прицепил старый датчик на фишку кинул под капот, заводится 1-3 сек.
     
  20. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    А тот старый датчик зачем менял?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...