Добрый день Всем! Проблема Ауди А4 1998 2.5 тди V6 AFB на горячую(больше+65) заводится 10-12сек., до +65 2-4сек., со снятой фишкой воды(4контакта, поставил новый) 1-2 сек., сейчас заметил невсегда, жара. Где поискать?
Да я не знаю ЧТО исключать, вроде все настроили, все в порядке, только антифриз постоянно вытекал через трубку на расширительном бачке, ну это наверное из-за того, что в крышке клапан не держал давление. А тут вдруг такая хрень приключилась!? Завтра возьмутся за ремонт, начнут с проверки не пошел ли антифриз в цилиндры (подогрел я ее немножко), потом дальше думать будем. В прошлый раз забыл проверить гр. 18 - это как-раз про насос, когда у меня он крякнул была ошибка во втором окошке : X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано. Завтра постараюсь добраться до машины, посмотрю, что сейчас покажет!
UTUG писал о внутрикорпусном давлении топливного насоса, о том, что солярка на жаре становится более текучей, изменяются ее свойства - возможно проблемма в этом, у себя тоже замечал несколько раз долгую заводку на горячую. Обороты перестали плавать после замены датчика ОЖ?
На насос поливал водой, разницы неувидел! Датчик ОЖ у меня новый, но обороты на 2000(тахометр ровно) а звук плавает!
Мне тоже один "спец" советовал на насос воды вылить, ерунда все это. По тахометру плавающих оборотов можно и не увидеть, надо компом смотреть, хотя они и тем немного плавают, но мотор работать должен ровно. UTUG появиться, задай ему вопрос, он подскажет какие логи снять!
Чиста теория. Раз соляра жидкая, то надо ее загустить. Попробуй добавить двухтактного масла в бак. Пропорции точно не знаю. Я лью примерно 0,5 литра на 50 литров соляры.
Месяца 3-4 назад мерял ниже 26 небыло(пол года назад подкинул новые поршни с кольцами), датчик воды снимаеш---компресия неможет же появлятся?
Когда снимаешь "датчик воды", свечи включаются при любой температуре. А со свечами даже без компрессии заведется. Если компрессия нормальная, смотри сначала в 19-ой группе.
проблем больше никаких нет ? тянет отлично ? не дымит ? Почти точно проблема в подсосе воздуха в трубки с топливом. Много раз обсуждалось это здесь. Начни с замены трубок обратки с форсунок и маленьких медных шайбочек которыми они крепятся к форсункам, все это стоит копейки. Трубки можно купить неоригинал, вн.диаметр 3.0 мм !
Народ подскажите. Тема така, делал опресовку воздуха. Накачал примерно 2 атмосферы. Воздух выходит из под маслянного щупа. Клапан ЕГР заглушен, откуда воздух в маслянную систему попадпет? Так вообще должно быть?
а ты разве впускной колектор не заглушил при опрессовке? Так 2-мя атмо можно и поддон оторвать! Странно что он у тебя не оторвался. Вообще, сечение вентиляции картера в десятки раз больше маслощупного, все туда должно стравливаться
Тяга нормальная, дыма нет(в зеркала невидно), трубочки сухие, 26000км. назад менял распылители на всех форс., и шайбы поставил новые, могли износится?