Ну в общем так: в правой голове, третьем цилиндре компрессия 0 атм., загнуло клапана в этом цилиндре, сломан рокер:icon_suicide:. Будем делать! Что с антифризом, пока не понятно!? А главное - почему ушелл угол? Похоже ремень ГРМ перескочил? Метки все выставлены. Или все-таки распредвалы провернуло? По насосу вроде все в порядке.
Приятно видеть! Допустим перескочил ремень - из-за чего? Не зима, ремень новый, да запуск тежеловат, вяло крутит, масло на ремнях устранили - почему?
У меня перескочил из-за обрыва ремня кондея и его наматывания на шестерню коленки,в твоём случае,как мне кажется,может демпфер ремня ГРМ...
систему какую? их несколько. но чаще всего любят проверять тракт впуска выс давления т.е от впуска турбины и до впускного колл. а если из маслощупа воздух пошел, то это вообще непонятно никак.вообщето должно было попереть масло. а если масла в картере нет, то возможно, давлением в 2 атм за неск. минут выдавло масло в зазорах поршней и (или) штоках впускн. клапанов. иных путей в картер там нет. но тогда должно было все выходить через вент. картера, даже если забит фильтр. там есть клапан на перепад давлений но это-же как должно свистеть через зазоры(там в миллиметр что-ли?!) поршней чтобы этот клапан сработал?!!!
Проверять нужно все, причины уже на этой страницы правильно перечислили. Угол какой перескочил, угол впрыска ? А ремень ГРМ не перескочил? Всетаки странно что новый ремень ГРМ виноват. Сейчас все равно голову сдергивать и морду разбирать, все проверить, ролики, помпу шкивы, распредвалы .... и правильно поставить. Вообще бытует мнение о слабости наших головок, рокер может и сам выскочить, чуть плохая смазка головок, небольшой износ распредвалов, умирание гидрокомпенсаторов....
Даа за гидрики страшно аж, холодную заводиш, и пока масло во все каналы не проникнет, шумно мотор стрекочит всеми 24ми гидриками -(
У меня когда-то на старой рядной шестёрке D24 провернуло шкив распредвала на конусе , в результате поломаный распредвал на пять частей .
Как обычно приезжаеш на ремонт, ВОТ ПРОБЛЕМА! да точно поменяй датчик и все клас будет!! (тока както неудалось) но зато стоит новый датчик! (одной проблемой меньше)
Да померяю(чуть позже),--уже в городе у себя, нашел человека, Сегодня с проблемами вернулся с командировки, 23.00 собрался домой, чтото начало под капотом шелестеть, запахло паленым(на трасе темень, заглушил посмотрел ничего, завелся, начал ехать чтото блымкнуло чтото, заглушил, посмотрел нормально вроде все, заводится--неполучается--только клацает) Попутно сделаю стартер(еще минус 1проблема, или решение) может на горячую начнет заводится! В темноте побулыжникам разтолкал--завел, НЕУДАЧНО! черкнул дюралевым поддоном--потекло масло, глушить нестал--залепил и помчал домой(50км.) доехал завтра буду смотреть! Вопрос: У кого А4 двигатель AFB проблемы с поддоном такие бывают?????(может у меня пружины просели?)
у меня а4 с АФБ, двигатель большой, машинка маленькая, поддон действительно расположен низко. Поднял машину, заменил пружины на более длинные, стало нормально.