Что бы такого не происходило нужно не просто притянуть шестерню к р/в а чуть просадить притянутую шестерню через оправку лёгкими ударами молоточка.
А подробнее(длинные это какие)? Я уже раза четыре вваливал! и жена один раз в Днепропетровске(120км от меня) на трамвайной рельсе, в се вытекло-заглушить успела! Кстати, теперь с собой (ну очень помогает) вожу абровский тюбик холодной сварки(зимой -15 было,соскользнул в колею,поддоном об лед, размял кусочек в руках, наклонился замазал, постоял чуть чуть, долил 2л. масла и поехал. Морозы спали потом новую наложили. Вчера когда ночью поровали, замазал жара +30, мокрой рукой пляпал, 50км. домой, и сегодня в ремонт повез, даже уровень непотерял.(но капельки подкапывают)
никаких номерков, поехал на авторазбор и подобрал подлиннее метки цветные на пружинах есть, у меня были короткие жесткие спортивные метки розовая и желтая взял длинные помягче, три серых метки и одна зеленая вот фото :
На самом деле, я не длиннее искал а помягче, т.к. изначально приподнял передок другим способом, выточил бочата под передние стойки высотой 2 см, по три штуки с каждой стороны (под каждый болт), и подложил их между верхней чашкой и кузовом ) Так ездил 2 года, фото бочат нет, могу сделать. Потом когда поставил длинные и мягкие пружины, бочата пришлось снять, т.к. слишком высоко стало ))
с бочатами оно правильней будет, они не уменьшают ход отбоя амортов, а еще лучше кольцо между чашкой кузова и верхней опорой стойки, можно так на 4 см приподнять
кольцо железное, высота 25 мм, внут. и внеш. диам. не помню, но как стойку снимешь там все видно будет, и еще 3 отверстия в кольце и еще 3 болта длинных надо будет с гайками
Добрый день! НУЖНА ПОМОЩЬ! Помогите советом:.....плохо заводится на горячую, ездил,остановился,завел(к звуку неприслушивался) проехал около 2км., услышал звук-шелеста, потом пропал(чтото блымкнуло), со стартера незавелась.(теоретически втянуло втягивающий на рабочем двиг. и сгорел стартер--наухнарь щеточная група+ламели в набор хлама с мясорубки) Вопрос:может реле стартера поломано(где стоит, как найти?) Сегодня проверили б\у стартер-втягует крутит, поставили, заводил он 3 раза говорит нормально(подозреваю что к звуку никто неприслушивался) , я пришол--машина готова забирай, заводит выезжает с бокса, трогается вперед и глохнет, с ключа никаких звуков. Заводим с толкача заезжаем на подъемник, визуалино контакт на втягивающем плохой!, подгибает контакты выкидывает обгоревшую плостмаску--одевает, ответкой подталкивает(пару раз заискрило). Опускаем, завожу, завелась но звук как тогда до сгорания стартера, с перепугу глушу,заввожу еще раз таже фигня(ОН НА ЗВУК НИКАКОГО ВНИМАНИЯ) говорит выезжай, я говорю звук посторонний, а говорит кажется есть! ПОдняли обстучали, повтягивали, покрутили без втягивания,все нормаль но по отделинасти! Завожу--заводится и потом на рабочем пытается втянуть, скрежет глушу. Так несколько раз! Мыслей у него никаких, завтра будет снимать смотреть! Может какой глюк с реле(заводит-ключ отпускаю и начинает втягивать! Если есть картинки где реле кинь. Или что еще может быть? А 23-24 хотелось на море выехать.
Насчет кольца не совсем хорошая идея, т.к. три точки опоры верхней чашки расположены не горизонтально. Кольцо сложно туда будет засунуть, придется подгинать. Проще, быстрее, дешевле и удобнее выточить бочата. Любой токарь сделает все 6 штук за пол часа. Сними стойку, вытащи чашку, отдай ее токарю, он все сам поймет.
Делают, все делают, только не надежно все это. ИМХО. Лучще поставить другую, найти на разборах, от АЕЛ тоже подойдет.