Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Б
    Благодарю! Нашли втягив. перекинули со старого, проблема ушла!
     
  2. Konstantin555

    Konstantin555 Участник форума

    21 фев 2005
    179
    А6 2,5tdi(BDH) 04г
    Добрый день! Помогите советом А6 2,5tdi (BDH) 2004 г.в. передний привод, акпп, пробег 210000км.
    Проблема в следующем - повышенный расход топлива при езде в основном по МКАД и частично город с пробками 12,5-13,5л/100км и тяга стала явно похуже. Машина после запуска иногда пускает какое-то время сизый дымок, а так в основном все нормально, не дымит, еще на разгоне стал слышен свист турбины.
    Еще одна проблема с кондеем – электровентилятор явно крутится с люфтом и с небольшой скоростью, такое впечатление что на повышенные скорости вообще не переключается из-за этого машина перегревается(при отключении кондея медленно, но приходит в норму) и если стоишь кондей начинает гнать теплый воздух и если температура на приборке >100 гр. при глушении мотора электровентилятор не включается.
    Можно ли починить электровентилятор(люфт) или только замена и кто отвечает за переключение его скоростей и работу на горячем заглушенном моторе?
    Какие могут быть причины большого расхода топлива и можно ли как-то диагностировать состояние катализаторов не потроша их?
     
  3. Александр MaN

    Александр MaN Новичок

    4 фев 2010
    36
    Audi A6/C4 2.5tdi 96г
  4. Александр MaN

    Александр MaN Новичок

    4 фев 2010
    36
    Audi A6/C4 2.5tdi 96г
    чем отличаеться ААТ от АЕЛ????????????
     
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    лошадьми. А по факту размерами поршней, вроде. остальное идентично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Форсунки, ЭБУ. Что-то мутили с ТНВД. На 2,5/V6 BDG - BDH такая же история. Только там наоборот - получили модификацию, придушив имеющийся. Для экологии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр MaN

    Александр MaN Новичок

    4 фев 2010
    36
    Audi A6/C4 2.5tdi 96г
    как проверить турбину? привезли целый мешок из германии
     
  8. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Всего на 20 км. и снова(хорошо сразу остановился)ю
    Гдето в жгуте подзамкнуло, разарвал красно-черный, вместо него кинул другой отдельно, пока нормально.(сервис неработает все на понедельник, а сказали нашли проблему и СДЕЛАЛИ!)
     
  9. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Мужики! При разгоне должен быть слышан свист турбины??? Опресовка показала что все в порядке!
     
  10. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    сечас стоит зара 35-37. мотор вобще пидаль газа не реагирует когда нагреется. ошибок нет угол выставлен правильно. может кто сталкивался?
     
  11. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    Добрый вечер! я вернулся. У меня появился новая проблема. Двигатель заменили. и Работает нормально как положено. но сегодня решил ехать на мос. обл. Я обнаружил на приборке мигает СПИРАЛЬ. я затормозил и заглушил... Снова заводил, мигание исчез. дальше ездил, снова появился мигание СПИРАЛЬ. Я снова остановился машину и о ужас мотор колбасит машина тоже колбасит... Спираль теперь мигает постоянно. при холостых оборотах мотор прыгает от 500 до 1000. когда я сбавляю газ чуть то мотор работает ровно. а мощность вообще не развивается. я очень расстроен. В первую очередь на что посмотреть? а вагком у меня не получается соединять по контроллеру не отвечает... Хззз
     
  12. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    а без вага гадание на кофейной гуще
     
  13. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    люди help! что могет из за жары быть? двиг вобще наверно 0.5 лошадок становитсо
     
  14. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    А темп. двигателя какая?
    Как вариант: ктото писал что плунжер и д\т в насосе нагревается.(полить водой насос)
     
  15. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.239
    Q7 3.0TDI
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203075

    :shock:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а, ну тогда другое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спираль горит = CheckEngine. Читай ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mix1

    mix1 Новичок

    28 июн 2010
    14
    a4
    добрый день помогите кто может советом. шаран AUY 1.9 85 кв плохо набирает с низов. шток подергал. клапан N75 вроде как рабочий.

    ,Группа A:,'011,,,,Группа B:, Не запущено,,,,Группа C:, Не запущено
    ,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP,,,,,,,,,,
    ,ВРЕМЯ,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
    Маркер,Ярлык, /min, mbar, mbar, %,Ярлык,,,,,Ярлык,,,,
    ,0.02,1281,1703.4,1050.6,19.9,,,,,,,,,,
    ,0.36,1302,1754.4,1071.0,19.9,,,,,,,,,,
    ,0.72,1344,1805.4,1091.4,19.9,,,,,,,,,,
    ,1.06,1365,1846.2,1122.0,19.9,,,,,,,,,,
    ,1.41,1386,1876.8,1152.6,19.9,,,,,,,,,,
    ,1.75,1428,1927.8,1183.2,19.9,,,,,,,,,,
    ,2.11,1449,1968.6,1224.0,19.9,,,,,,,,,,
    ,2.47,1491,2019.6,1254.6,19.9,,,,,,,,,,
    ,2.83,1533,2050.2,1285.2,19.9,,,,,,,,,,
    ,3.17,1554,2070.6,1326.0,19.9,,,,,,,,,,
    ,3.53,1596,2101.2,1356.6,19.9,,,,,,,,,,
    ,3.89,1617,2131.8,1397.4,19.9,,,,,,,,,,
    ,4.25,1659,2162.4,1448.4,20.3,,,,,,,,,,
    ,4.61,1701,2193.0,1499.4,19.9,,,,,,,,,,
    ,4.97,1743,2233.8,1570.8,19.9,,,,,,,,,,
    ,5.33,1785,2244.0,1652.4,23.5,,,,,,,,,,
    ,5.69,1848,2264.4,1744.2,31.9,,,,,,,,,,
    ,6.05,1890,2274.6,1866.6,35.5,,,,,,,,,,
    ,6.41,1974,2284.8,2009.4,51.0,,,,,,,,,,
    ,6.77,2058,2284.8,2172.6,61.4,,,,,,,,,,
    ,7.11,2142,2264.4,2305.2,67.3,,,,,,,,,,
    ,7.45,2205,2244.0,2417.4,71.3,,,,,,,,,,
    ,7.81,2289,2233.8,2499.0,77.7,,,,,,,,,,
    ,8.17,2373,2223.6,2529.6,78.5,,,,,,,,,,
    ,8.51,2457,2213.4,2448.0,75.7,,,,,,,,,,
    ,8.86,2541,2203.2,2356.2,72.9,,,,,,,,,,
    ,9.20,2604,2193.0,2295.0,72.9,,,,,,,,,,
    ,9.56,2667,2182.8,2244.0,72.1,,,,,,,,,,
    ,9.92,2730,2182.8,2193.0,72.1,,,,,,,,,,
    ,10.28,2772,2172.6,2172.6,70.5,,,,,,,,,,
    ,10.62,2835,2162.4,2142.0,68.9,,,,,,,,,,
    ,10.98,2898,2162.4,2131.8,69.3,,,,,,,,,,
    ,11.34,2940,2152.2,2131.8,70.1,,,,,,,,,,
    ,11.70,2982,2152.2,2142.0,70.9,,,,,,,,,,
    ,12.06,3045,2142.0,2131.8,70.9,,,,,,,,,,
    ,12.42,3108,2142.0,2121.6,70.5,,,,,,,,,,
    ,12.78,3150,2131.8,2142.0,72.5,,,,,,,,,,
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, до 2000 об, недодувает.
    Но это не факт что N75 виноват, может также проблема быть в ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Валер привет! проблемка вобщем такая. двигатель вялый как атмосферный стал на жаре. но и прохладный тупит. вагнул вчера выкинул ошибку недостаточное давление во впускном. открыл 10 группу там на холостых 1009.2 бар газуешь вобще показывать 980 начинает иногда рывками до 1120 бар. в базовых 4 группа поздно ушло 2.4-2.8 град. единственно что заметил шток турбы туго ходит и до конца не втягивается до ограничителя. дожимаю вручную его турба быстрее крутится начинает и угол нормализуется 1.5-1.8 град. в чём проблема в турбе или в угле? я подозреваю что разобрать турбу нада почистить привод и лепестки. хотел сначала на как есть снова передвинуть угол на раньше но наверно с турбы лучше начать?