Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G20AG D41 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 00012 8 Найдены неисправности: 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 03-10 - нет сигнала - Спорадическая 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-10 - неисправен - Спорадическая 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-10 - нет сигнала - Спорадическая 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 37-00 - неисправен 01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса 37-10 - неисправен - Спорадическая После стирания ошибок... Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G20AG D41 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 00012 4 Найдены неисправности: 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-00 - нет сигнала 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 03-10 - нет сигнала - Спорадическая 18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1851 - 35-00 -
Турба и угол никак не связаны, абсолютно. Турбину конечно же проверять нужно, всмысле управление ею. Подключи к грибку геометрии шланг ни с клапана, а прямую подачу вакуума, посмтори подымется ли шток до верха. Если подымется, клапан N75 мертвый, меняй его местами с N18 (тот что с ЕГР).
датчик G28 на замену ! сигнал с этого датчика напрямую используется блоком управления в расчете цикловой подачи и угла впрыска.
Уважаемый, Утюг! Не подскажите какой номер этот деталь G28? И где он находится? Неужели это ДПКВ? А то блин в частном сервисе мне убедили что ТНВД умер хотя они еще не ВАГали. Заранее спасибо, товарищ
А если ДПКВ? Не смертельно. Возможно что-то попало между датчиком и маховиком. Когда мотор меняли. Отключить трехконтактный разъем, который возле топливного фильтра. Проверить сопротивление. Стрелкой показан:
А как проверить сопротивление? Объясните подробнее, пожалуйста. И сколько должно было? Проверить куда сверху контакт или снизу? Я хочу сейчас проверить, есть тестер.
Я проверил, там вообще нет сопротивление. Но двигатель заводится... На холостых оборотах плавает, машина дергается. Нет мощности. Но когда сбавляю газ чуть после 800-900 мотор ровно работает. Заказал этот датчик. Как заменяю, отпишусь обязательно. Вот рисунок как я делал
Мужики, сделал капиталку. Завел с полоборота. Такой вопрос Какой угол поставить? Пока что по базовым поставил в ТДИ тайминге чуть ниже синей полоски (среднее между минимальным и максимальным значением) заводится с 1-2 оборота коленвала. Так и оставить на обкатку? Или чуть пораньше сделать?
Вот в том то и дело что связаны. сам в недоумениии и перепроверил несколько раз. доподнимаю шток до упора угол нормализуется на первоночальное значение как настраивал. вот хочу турбу снять и на ультразвуке почистить геометрию. а то туговато ходит
а турба и через клапан подымается и двигается шток при перегазовках. просто не до упора подымается видать геометрия закоксовалась . буду чистить
именно я проверил между 3 и 2, также 1 и 2 там реакция ноль. значит замена датчик. но интересно почему двигатель заводится... это может быть? все равно заменяю датчик.
В блоке управления двигателем есть два режима работы (точнее их больше), один из режимов "запуск" в этом режиме не нужен сигнал с датчика оборотов, как только двигатель запустился, ЭБУ переходит в режим ХХ и пытается скорректировать заданные ХХ обороты, но он не знает что делать - аварийный режим. На ходу еще хуже, данные о количестве оборотов вместе с данными от педали газа являются основными при расчете сигнала для ТНВД, это угол и цикловая подача. Разбирайся с датчиком !!!