Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    и ещё вопросик скинь если есть технологию проверки турбы вагом
     
  2. mix1

    mix1 Новичок

    28 июн 2010
    14
    a4
    там насос-форсунка. а может быть проблема с катализатором.
     
  3. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 E
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G20AG D41
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 00012
    8 Найдены неисправности:
    01126 - Сигнал частоты вращения коленвала
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая
    01126 - Сигнал частоты вращения коленвала
    16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
    01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    37-00 - неисправен
    01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
    37-10 - неисправен - Спорадическая

    После стирания ошибок...

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 E
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G20AG D41
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 00012
    4 Найдены неисправности:
    01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    03-00 - нет сигнала
    01126 - Сигнал частоты вращения коленвала
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая
    18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1851 - 35-00 -
    :shock:
     
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    А есть инфа как сажевый фильтр проверить, а то мож пора его ттаво:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Турба и угол никак не связаны, абсолютно.
    Турбину конечно же проверять нужно, всмысле управление ею. Подключи к грибку геометрии шланг ни с клапана, а прямую подачу вакуума, посмтори подымется ли шток до верха. Если подымется, клапан N75 мертвый, меняй его местами с N18 (тот что с ЕГР).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    датчик G28 на замену !
    сигнал с этого датчика напрямую используется блоком управления в расчете цикловой подачи и угла впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    #2967 Rahimkulov, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Уважаемый, Утюг! Не подскажите какой номер этот деталь G28? И где он находится? Неужели это ДПКВ?
    А то блин в частном сервисе мне убедили что ТНВД умер хотя они еще не ВАГали. :shock:
    Заранее спасибо, товарищ
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #2968 pau, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    А если ДПКВ? Не смертельно. Возможно что-то попало между датчиком и маховиком. Когда мотор меняли. Отключить трехконтактный разъем, который возле топливного фильтра. Проверить сопротивление.
    Стрелкой показан:
    [​IMG]
     
  9. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    #2969 Rahimkulov, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    А как проверить сопротивление? :shock: Объясните подробнее, пожалуйста. И сколько должно было? Проверить куда сверху контакт или снизу? Я хочу сейчас проверить, есть тестер.
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Два контакта со стороны полукруглой стенки разъема-1000 ом. Между двумя другими-бесконечность...
     
  11. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    #2971 Rahimkulov, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Я проверил, там вообще нет сопротивление. Но двигатель заводится... :shock: На холостых оборотах плавает, машина дергается. Нет мощности. Но когда сбавляю газ чуть после 800-900 мотор ровно работает. Заказал этот датчик. Как заменяю, отпишусь обязательно.
    Вот рисунок как я делал
    [​IMG]
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Мужики, сделал капиталку. Завел с полоборота.
    Такой вопрос
    Какой угол поставить?
    Пока что по базовым поставил в ТДИ тайминге чуть ниже синей полоски (среднее между минимальным и максимальным значением)
    заводится с 1-2 оборота коленвала.
    Так и оставить на обкатку?
    Или чуть пораньше сделать?
     
  13. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Вот в том то и дело что связаны. сам в недоумениии и перепроверил несколько раз. доподнимаю шток до упора угол нормализуется на первоночальное значение как настраивал. вот хочу турбу снять и на ультразвуке почистить геометрию. а то туговато ходит
     
  14. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    а турба и через клапан подымается и двигается шток при перегазовках. просто не до упора подымается видать геометрия закоксовалась . буду чистить
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На фотке в углу схему добавил. Между 3 и 2-1000 ом.
     
  16. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    именно я проверил между 3 и 2, также 1 и 2 там реакция ноль. значит замена датчик. но интересно почему двигатель заводится... это может быть? все равно заменяю датчик.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :icon_suicide: глупости какието говоришь.
    Как хочешь значит делай....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В блоке управления двигателем есть два режима работы (точнее их больше), один из режимов "запуск" в этом режиме не нужен сигнал с датчика оборотов, как только двигатель запустился, ЭБУ переходит в режим ХХ и пытается скорректировать заданные ХХ обороты, но он не знает что делать - аварийный режим. На ходу еще хуже, данные о количестве оборотов вместе с данными от педали газа являются основными при расчете сигнала для ТНВД, это угол и цикловая подача.
    Разбирайся с датчиком !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    #2979 nikolay_A6, 28 июл 2010
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2010
    это не я придумал это ваг так показывает. сам :shock:
     
  20. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Хы у мня Опель не заводился при отклбченом ДПКВ =)