Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! И еще никак не решил проблемы с холостым ходом, количетво впрыска у меня 0.8-1.3 И надо подбивать верхнюю крышку. А за неимением ключа - не могу ничего сделать. Может этот как нить повлиять?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! может фильтр топливный есть смысл поменять, раз саляра замерзла
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Бывает,что клинит перепускной клапан маслонасоса,давление масла на холодную,при первом пуске,достигает максимума,кг 10.Тогда и может быть грохот,как вариант.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Топливный фильтр нужно заменить обязательно. После замерзания он забит парафином.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! ребята помогите найти правду ,смотрел свое зажигание как писал раньше 0,8 мастер каторый мне настраивал грит что этот угол верхний предел для моего насоса , так как если поставить раньше то каробка будет вставать а аварийку (был прецедент прошлой осенью, сделали его позднее) тут все пишут что угол можно установить до 4. Предлагает разбирать насос 25-35 тыс. руб .... что делать кто прав....проясните ситуация пжлста
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! забыл написать какой был угол когда каробка уходила в аварийку мне не известен, но при этом появлялась ошибка на двигателе!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Вот тебе файл из Эльзы,дилерской базы.Обрати внимание надпись "Specification: 2° ATDC ± 2°",то есть,допуск 0+4.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! ясно , спасибо ... значит буду настаивать на то чтоб по экспериментировали с углом
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Я вот подумал, а при данной температуре за окном машина может дымить или это все таки это проблемы с двигателем?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Сегодня в обед (авто простояла 4 часа) пошел эксперементировать - поворачиваю ключ во второе положение - свечи не включаются. Открываю капот Сдергиваю датчик температурный. Свечи включаются и авто заводиться с полоборота. В противном случаи крутить стартер пришлось бы секунд 7. Что, собтсвенно, и требовалось доказать. Ну не должно же так быть, 4 часа авто стояло, там все должно было отсать, почему датчик не включает свечи? Может он глючит? Кто в этке сечет, какой номер у него? может поменять?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! За 4 часа двигатель не остынет.Свечи начинают включаться примерно при +6 градусах.Это проблема с компрессией,скорее всего,клапана.Замерь компрессию утром и увидишь результат.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! утром заводиться более менее нормально. Сравнительно недавно меняли клапана, соответственно притирали их. И первое время было все нормально, конечно после 4 часов приходилось крутить движок но поменьше. Но машина дымила. Выставили угол - дым пропал, но по утрам густой былый дым парит и крутить приходиться дольше на чуть теплую.... угол несовсем правильно выставили?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Фильтр вроде промыл соляркой зимней, прогрел его..... Так же продул пластиковый клапанок около фильтра, непонял почему он стоит стрелкой в бак, но так и поставил обратно. Сутра увидел что весь двигатель в солярке - оказалось порвалась трубочка идущая от форсунок к тнвд обратная...Немного укоротил её, теперь не течет. Посмотрим что покажет утро))
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Я тебе повторяю-фильтр только менять. Ни каким прогревом парафин ты из него не удалишь. Проходили.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Ну сегодня в минус 5 завелся с полтыка. Но фильтр думаю все такие поменяю... Жалко блин..Менял его 1000 км назад(shock:
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! ты смотри, не шути с этим. У меня случай был. Замой авто не завелась (тоже саляра летня была). Потом завел и поехал. Через десяток км смотрю, на газ вообще не реагирует, как будто держдит кто... и тут раз, заглохла. Завожук. Крутит бодро но не цепляет. Пипец. Через полчаса, тепло двигателя растопило парафин в фильтре и авто завелась. Еще через 5 км такая же херня - авто кто то держит, потом глохнет и не заводится...
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Помогите!!! Решил поменять свечи накаливания и немогу никак снять питающий провод со всечи,расшатываю,тяну ничего не получается,решил подцепить за верх (она же "Г" образная)обломил пластик,может там надо какие гайки открутить???
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! нет там ни каких гаек, принцип такой же как и на свечках зажигания,берешь и сдергиваешь
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! А какие признаки раннего и позднего впрыска? Как правильино его ставить? Машина дымила. Холодов не было, так что точно сказать не могу про заводку на холодную и чуть теплую. Выставили впрыск. Дымить перестала. НО. Сейчас по утрам парит сильно на холодную, на чуть теплую крутит 7 секунд. На холодную заводиться более-менее нормально (но не с полоборота). Каждый раз отдавать по 2 штуки для корректировки - неохото...