Да. Вчера бак перелил. И потекло не с горловины, а просто под машиной :smile42: я в шоке был, 0.5 л вылилось, че там дыра чтоли на верхушке. Или дренаж специальный ?
какой опель? Как раз на опеле и наблюдал такой случай, что движок у упирается в 2000. Я там писал свои измышлениЯ, что если насос форсунки, то возможно, а ТНВД должен работать.
неее, ну бензинки да, там мозги не знают когда свечи подключать и "мрут". На крайслере 300с такое было - пропал сигнал, заглох, включаешь нетралку, катишься минутку, заводить, драйв, и поехал до следующего пропадания сигнала
Там же видно - дренаж, отверствие в резиновой окантовке горловины. Если забит, то соляра течёт "правильно", по бочине)) Прочищал леской от триммера, вылезала под днищем. Это если не Опель))
на это ? Не вижу проблемы, если заводится с 1-го оборота. На твой вопрос ответ есть на первых 1-5 страницах этого форума ! Твой ТНВД старого типа VE, ну всмысле не такой как у всех тут VR. Можешь изменять стартовый угол без последствий в динамике. Некоторые ставят 5-7 гр опережения и все ок.
опять же, если заводиться нормально и никаких проблем нет, то можно оставить и так. Движок старый, так что "параметры" могут "уйти".
Сегодня заменили датчик G28(ДПКВ). Машина заводится даже без ДПКВ. Гонял 5 метров чтобы в бокс сервис... А старый датчик казалось цепляется с маховиком и он потер. Новый датчик ставили, Мотор по прежнему барахлит и плавает обороты. И снова поднимали машину и я увидел что датчик закреплен не правильно. и опять цепляется с маховиком. Я ужаснулся и понял что там нет удлинитель. Хотел узнать, что без удлинителя нельзя работать? И сколько он должен быть, а то в интернете там удлинитель 4мм, 6.5 мм, 10.5мм. Удлинитель обязательно быть там? P.S. Наверно, сервис при снятии двигатель, а удлинитель куда то забыли положить. В ожидании ответа Вот старый датчик
Кто нибудь пробует отсоединить провода датчик коленвала, он находится рядом топливный фильтр серого цвета. и как мотор работает на холостом обороте(мотор должен теплым). Мне надо получить факт. Заранее спасибо за внимание
Я попробовал. Завелась нормально, холостые нормально, начал газовать, обороты почти не набирает, пошел сизый дым и замигала спираль накала на панели, заглушил. Мотор теплый, минут 40 назад приехал.
неужели моя турбина либо ТНВД умер... надо докопаться до истины. пока жду удлинитель... удлинитель будет через 3 неделя
А турбина то причем ? На хх турбина вообще никаким боком не влияет. ТНВД может, форсунки могут. А лучще сначала проверить ЕГР и угол опрережения впрыска.
Хм, как проверить состояние ЕГР? Говорили что можно заглушить ЕГР. Или на новый заменить? Проверять угол опрережения впрыска Физически или программно? У меня есть старые форсунки от старой двигатели всего 5 штук кроме форсунок с датчиком угла подъема. Может стоит пробовать поменять форсунки?