А вот эпокситка с алюминевой стружкой она так и называется??? её заливаешь в полость и она застывает.Потом сверлишь нарезаешь метчиком и всё,а надёжное это средство эпокситка ??? втулить можно,(ввёртыш сделать) ток токаря где надыбатьВ москве ктонить знает хорошего токаря или где он есть чтоб подехать?
В интрукции к эпоксидному клею есть такой способ. Пару раз использовал. А вообще я просто предлагаю, думай сам, я в этом не спец.
Ребята, помогите, кто помнит. Читал недели три назад пост, а сейчас искать просто задолбался: где ВАГом устанаваливаются\изменяются обороты ХХ? У меня 930 и ни копейки меньше, а хотелось бы скинуть сотню...
Доброго времени суток! Может TDI гуру проанализируют лог ? пока правда только "стоячий" под нагрузкой длинны провода не хватает, чтобы портативку нормально поставить. Заранее спасибо. P.S. A6 2.5 TDI AEL полез смотреть т.к. после замены ремня плохо заводится холодная.
. Для дизельных двигателей: Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов) Channel 04 - не трогать. (угол впрыска) Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском) Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
В чем проблема то ? В логах видна большая коррекция по цилиндрам. Замерять компрессию, если ровная, форсунки на стенд, скорей всего требуется замена распылителей.
Ага. А еще я жутко любознательный. Моя голова никак не может взять в толк, зачем такие высокие (аж 930об\мин) оброты ХХ, при условии, что всякие потребители отключены. И я, читая форум с самого начала, видел и твои первые вопросы, которые тоже были очень РАЗНЫЕ. :bt:
Спасибо, за ответ. Вчера нашел-таки февральский пост от ВОВА AFB (http://www.audi-club.ru/forum/showt...2%FC+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB+%F5%F5#post3837954), где он описывал, как менять ХХ.... Так и делал, вот только ничего не вышло,- оборты не меняются, значение не переписывается. У меня чистый немец, может, другой канал?
Твое мнение сколько ставить в условных единицах ? а то ск-ко почитал, ну очень мнения расходятся. или чисто эксперементально для каждого аппарата ? на спидометре 250 000 с хвостиком сервисмен сказал скорее всего настоящий пробег.
Доброго времени суток. Собрались прикупить отцу машинку А6 99г 1,9TDI на ручке и вроде всё устраивает, но вот при осмотре авто,когда сел на ней прокатиться получил удивление--если разгоняешь машинку на 2й или 3й передаче и на тахометре примерно 2000-2500 оборотов,то она уверенно тянет, как только обороты доходят примерно до 2600(на 2й или 3й передаче),получаешь такое ощущение как будь то ты на 120км заехал в лужу и машина просто не едет,а урчит в холостую(тапку как держал так и держу не отпускаю и не давлю), как только тахометр показывает 3000 оборотов(на 2й или 3й передаче) машина просто из под себя выстреливает.......... В связи с этим у меня к ВАМ вопрос подскажите плиз,что может быть с машинкой, и правильно ли её поведение,просто до этого катали только зажигалки. Заранее спс.
Добрый день. Вопрос по ошибкам. Машина не едит, тяга пропала на холодную при температуре +9 заводиться плохо ( крутить надо сек. 10-15 ) при +20 - +30 заводка более менее. Какие советы? Больше всего интересует ошибка (00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая) это мех. неполадка или Вагом исправлять надо? группу 04 базавую диагностировал 1 окно 835/мин 2 окно поздно 3 окно 5.6 ATDC 4 окно 100,2% Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4D0 907 401 B Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G00AG D41 Кодирование: 00004 Код Сервиса: WSC 02324 3 Найдены неисправности: 00667 - Сигнал наружной температуры 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
Угол впрыска слишком поздний. Нужно раньше ставить. и датчик температуры двигателя смотреть. PS угол не вагом выставляутся а механически