Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. агроном

    агроном Новичок

    26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro
    А вот эпокситка с алюминевой стружкой она так и называется??? её заливаешь в полость и она застывает.Потом сверлишь нарезаешь метчиком и всё,а надёжное это средство эпокситка ???:) втулить можно,(ввёртыш сделать) ток токаря где надыбать:shock:В москве ктонить знает хорошего токаря или где он есть чтоб подехать?
     
  2. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    Хорошо. Проверяю.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В интрукции к эпоксидному клею есть такой способ. Пару раз использовал. А вообще я просто предлагаю, думай сам, я в этом не спец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
    Ребята, помогите, кто помнит. Читал недели три назад пост, а сейчас искать просто задолбался: где ВАГом устанаваливаются\изменяются обороты ХХ?
    У меня 930 и ни копейки меньше, а хотелось бы скинуть сотню...
     
  5. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    #3025 rzevsskij, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Доброго времени суток! Может TDI гуру проанализируют лог ? пока правда только "стоячий" под нагрузкой длинны провода не хватает, чтобы портативку нормально поставить. Заранее спасибо.

    P.S. A6 2.5 TDI AEL полез смотреть т.к. после замены ремня плохо заводится холодная.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      1 КБ
      Просмотров:
      68
  6. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    .



    Для дизельных двигателей:



    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)



    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен



    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)



    Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)



    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)



    Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)



    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
     
  7. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    заходиш в адаптацию.Channel 02 .забиваеш нужные об.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Зачем ??? Чтото не так ?
    Дурная голова ногам покоя не дает ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В чем проблема то ?
    В логах видна большая коррекция по цилиндрам. Замерять компрессию, если ровная, форсунки на стенд, скорей всего требуется замена распылителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    Только одна. После замены ремня заводится хреново :shock:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    угол проверить нада
    начало темы читай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
    Ага. А еще я жутко любознательный. :)
    Моя голова никак не может взять в толк, зачем такие высокие (аж 930об\мин) оброты ХХ, при условии, что всякие потребители отключены.
    И я, читая форум с самого начала, видел и твои первые вопросы, которые тоже были очень РАЗНЫЕ. :bt:
     
  13. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
    Спасибо, за ответ. :)

    Вчера нашел-таки февральский пост от ВОВА AFB (http://www.audi-club.ru/forum/showt...2%FC+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB+%F5%F5#post3837954), где он описывал, как менять ХХ....
    Так и делал, вот только ничего не вышло,- оборты не меняются, значение не переписывается.
    У меня чистый немец, может, другой канал?
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А на какой машине, интересно? На А6 2,0тди?
     
  15. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    #3035 rzevsskij, 6 авг 2010
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
    Твое мнение сколько ставить в условных единицах ? а то ск-ко почитал, ну очень мнения расходятся. или чисто эксперементально для каждого аппарата ? на спидометре 250 000 с хвостиком сервисмен сказал скорее всего настоящий пробег.
     
  16. Evgen34

    Evgen34 Новичок

    12 ноя 2009
    25
    100/44/90г/1,8
    #3036 Evgen34, 7 авг 2010
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
    Доброго времени суток.
    Собрались прикупить отцу машинку А6 99г 1,9TDI на ручке и вроде всё устраивает,
    но вот при осмотре авто,когда сел на ней прокатиться получил удивление--если разгоняешь машинку на 2й или 3й передаче и на тахометре примерно 2000-2500 оборотов,то она уверенно тянет,
    как только обороты доходят примерно до 2600(на 2й или 3й передаче),получаешь такое ощущение как будь то ты на 120км заехал в лужу и машина просто не едет,а урчит в холостую(тапку как держал так и держу не отпускаю и не давлю),
    как только тахометр показывает 3000 оборотов(на 2й или 3й передаче) машина просто из под себя выстреливает..........
    В связи с этим у меня к ВАМ вопрос подскажите плиз,что может быть с машинкой,
    и правильно ли её поведение,просто до этого катали только зажигалки.
    Заранее спс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Diesel AFB

    Diesel AFB Bad e-mail

    21 июл 2010
    12
    Audi A8/D2 2.5 TDI AFB 98г.
    Добрый день. Вопрос по ошибкам. Машина не едит, тяга пропала на холодную при температуре +9 заводиться плохо ( крутить надо сек. 10-15 ) при +20 - +30 заводка более менее. Какие советы? Больше всего интересует ошибка (00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая) это мех. неполадка или Вагом исправлять надо?

    группу 04 базавую диагностировал
    1 окно 835/мин
    2 окно поздно
    3 окно 5.6 ATDC
    4 окно 100,2%

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4D0 907 401 B
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G00AG D41
    Кодирование: 00004
    Код Сервиса: WSC 02324
    3 Найдены неисправности:
    00667 - Сигнал наружной температуры
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
     
  18. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    На все похоже, что турбине конец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Угол впрыска слишком поздний. Нужно раньше ставить. и датчик температуры двигателя смотреть. PS угол не вагом выставляутся а механически
     
  20. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    и ещё угол выставляется при температуре не ниже 85 градусов