помогите кто может советом 17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования P1248 - 35-10 - 0 - Непостоянно мотор AFN стала машинка не очень приемистая. в начале нормально. а если педаль в пол, набирает медленно как будто топливный фильтр забит. и появляется эта ошибка.
Спасибо за инфу. про датчик не понял из-за это ошибки смотреть (00667 - Сигнал наружной температуры 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая) она же к климату, температуру на приборке показывает или датчик температуры двигателя смотреть из-за остальных ошибок 00550 и 00575?
В этой теме не раз обсуждали как это делать, а поточней читай со стр 100 по 115 там есть. Или в книге, или в Эльзе.
Ну вот добрался до своего дизеля, с целью проверить угол, т.к. холодная заводится плохо. Согласно инструкции на первой странице насос не дотягивает ~ 12 единиц до 225 (AEL), ослабил крепление насоса, приготовился его крутить, но вот засада единицы я могу только уменьшить. Увеличить не позволяет ограниченние на насосе, т.е. насос максимально "поднят вверх" и добавить эти 12 единиц не получается. Далее если я правильно понимаю нужно ослабить шкив и на миллимитраж покрутить за ремень насос "вниз". После чего затянуть все на место и начать проверять по новой. Поправте если что не так! P.S. сейчас в 01 - 04 - 000 (2) ~ 42 единицы на спидометре 250 000 км
UTUG очень грамотно обяснял как выставить угол, не ленись почитай посты, стр. 105! Откручивай на шкиве три болта шестигранник на 6, берешь ключ на 27 и крутишь диск на ТНВД, против часовой стрелки, буквально на 1-2 мм, затягиваешь 3 болтика, проверяешь опять 4-ю группу в базовых. Нужно добиться чтобы в базовых в режиме ПОЗДНО было 2 градуса после ВМТ ! болты не откручивай совсем, тока ослабь, на пол оборота всего, а то шкив слетит .<!-- / message -->
Кхм кхм =)) скока не пробывал захватить головкой ключом итд диск тнвд не чего не вышло. А когда спросил сказали тогда лучше не лезь, хэх вообщем кручу не за гайку
А никого не интересует "удаленная" диагностика? Т.е. к примеру я подключаю комп к машинке, а кто-то удаленно тестит ее а то у нас на всю страну 1 дизелист толковый, который и лечит, и чипует, и перепрошивает. Остальные как и я методом тыка, правда я только свою машину "тыкаю"
Парни, подскажите, где находится ЭБУ ABS? Есть ошибка: 18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS.
Кто знает на АКЕ есть где нибудь вентиляция картерных газов, где они выходят, что-то типа сапуна? А то мне промазывали гермет под двумя поддонами год назад, но толку ноль, из-под них всё-равно сочится масло, думаю не забилась ли система ?
В середине между блоками цилиндров, почти под турбиной. Там находится фильтр картерных газов, отфильтрованые от масла газы по черному резиновому шлангу выходят во впуск, прямо перед всасом турбины.
Доброго всем времени суток. В очередной раз зашел спор о давлении наддува в дизелях. Так сколько же в барах дует турбина на дизеле в пике?
Подскажите пожалуста сколько градусов поставить зажигание на моей старушке стробоскопом?Раньше индикатором ставил 1.03.а стробоскопом не знаю.Турбина отсутствует.Заранее благодарю.Буквы мотора NC
ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ ,НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПО ДЕТАЛЬНО!!! Только не посылайте лазить по страницам или читай ЭЛЬЗУ!!! Эльзу я установить прогу не могу чёт не получается при установке то код требует то ошибка вылетает да и времени нет бороться с ней,а вот ЕТКА установилась без проблем да ладно не про это.Я по теме О дизелях,ТДИ, зажигании и пуске!!!по страницам полазил всё в кратце написано заштопари КВ затем распредвалы и сверлом на 6мм ТНВД и будет всё ГУД!!!НЕ ПОНЯТНО. 1)что в первую очередь регулировать я так понял сначала КВ вмт 3 ц-лин. 2)умня ремень грм снят когда я буду крутить кв искать вмт я не погну клапона?И как крутить право или влево с надетым ременем или без него.Если есть инфа или ктота выкладывал ФОТО ОТЧЁТ о работе замена грм СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Иль страничку с ЭЛЬЗЫ про грм и метки! Кто менял ремень грм САМ!!!Если не трудно объясните по шаговою процедуру, заранее спс!