да он вроде должен блокировать работу двигуна. Сам Г210 иногда дурит, залегает от плохой солярки. Там 2 рабочих сигнала-100ом и 300 ом, вот какое что не помню. Вроде 300ом-норма .Эмулируется любым потенциометром на 300 ом.
Сегодня буду менять ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста нюансы какие есть? Раньше менял ремень на акценте. Метки везьде есть? или надо где то наметить самому? Вобщем расскажите пожалуйста как это делается
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ИНФА НА МОЕ АВТО ПО ЭБУ ( EDC HSD 30) КИНЬТЕ ССЫЛКУ ПЛЗ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Посмотрите пожалуйста мой логи. По ним можно определить надо ли мне менять угол зажигания? А то как похолодало с утра заводиться хуже. И еще пару логов. Не бейте сильно если что не так сделал (2 недели только как купил машинку)
На сколько значительным считается "отклонение от нормы" (по первому посту в данной ветке) на 10-12 единиц по VAGу? 2.5 AEL поставил 60 единиц - стало лучше, но не идеально. Если я понимаю правильно, то максимум, что можно выставить без появления ошибки это ~88 единиц(5 градусов).
Честно говоря не владею полной информацией по твоему ТНВД. По углу, могу сказать только по тем фактам что сам читал на форумах, на твоем насосе часто ставят угол 5-7 гр, и проблема с заводкой уходит, так что попробуй. Обычно это следствие износа деталей ТНВД. Лог 3-ей группы говорит о том что у тебя ЕГР заглушен, либо не работает. Нормально.
В базовых нажимаешь кнопку TDI timing. Точка на пересечении должна быть как можно ближе к синей линии.
Ты имел в виду это в ТНВД? Можно самому посмотреть верхняя крышка? (снять) Или ремонт ТНВД в спецсервис для дизельных двигателей? (грешу на СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЛУНЖЕРА ТНВД) Можно ли самому устранить эту проблему? Думаю из за плунжера появляется ошибка G28 Остался только G210 и G28. Мне менять G210? (датчик топливного уровня) У меня тоже глюк с G120 то ошибка то нет и снова появляется ошибка. Как ты устранил эту проблему? То есть мне менять G210(датчик топливного уровня)? Сегодня пробую заправить топливо(а то у меня там уже на нуле) и менять топливный фильтр. А то мотор колбасит при холостых оборотах меня бесит. :blyaa:
Это нормально то что он заглушен или не работает? Подскажите еще, свечи должны включаться с утра (+17) или нет? Комп ошибку покажет по свечам? У моего друга пассат Б5, так у него без свечей с утра (+17) не заводиться. А если принудительно включает свечи сек на 5 то заводится с пол оборота
Значит у него компрессии мало... Должен заводить без свечей накала при температуре не ниже +8!!! ЕГР - "клапан рециркуляции выхлопных газов"... Он механический... Тебе в гугл
Странно... Он недавно кольца менял и еще что-то.... Компрессия должна быть впоряде. Так получается свечи не включаются если температура выше 8 градусов?