в гаражных условиях как можно его извлечь ?.Там с обратной стороны в кронштейне есть маленькое отверстие похожее на штопор и видно вроде как часть кольца я маленьким воротком нажимал никаких изменений, как этот подшипник извлечь?
Я подрючил разьем к датчику и все прошло. Кстати, так-же лечатся глюки с подушками. Это было неск. лет назад, поэтому немного подзабыл. Где-то читал, что Г210 показывает 2 состояния колбы бака, полное и пустое. Когда пустое-двигун начинает сначала работать с перебоями какое-то время а потом глохнет. И больше не заводится, пока не нальешь в бак. Имеется ввиду установка положением шкива или цифрами в настройках вагкомом? А вообще, вагкомом можно менять начальный(фактический, пусковой) угол впрыска ?
Кто-нибудь на А4 афб работал с адаптацией двигуна? Какой там код? А то ввожу все известные коды а он не хочет их принимать. Вводил 02002, 26262, 26261, 26282 ничего не работает.
Забей на ЕГР, многие его специально глушат. А у тебя он сам сдох, в закрытом положении он никому не мешает. Свечи обычно включаются при темпиратуре около +10 и чем холоднее тем дольше работают. Но исправный движек должен заводится при плюсовой темпиратуре и без свечей. Свечи не причина незаводки летом !!!!
Уважаемый UTUG, пожалуйста, напишите мне ответ, который задал тебе вопросы на 155 странице. Заранее спасибо за вниманиеthere
Спасибо, этот подошёл! Скоро грм-хозяйство менять, пробег уже к 130 близится, вот беда ещё та блин... Хотя, у знакомого А4 авант тоже АФБ, так у него уже 200 скоро, а ремень еще с завода стоит, он его каждые 10тыс внимательно весь просматривает и считает что еще непонятно, что более рискованно, ездить 2 срока на старом или на новом, заменянном в хорошем сервисе каким-нибудь криворучкой-разгильдяем.
И у меня этот код. Сильно резвица не советую, особенно с 4-ой группой. ох блин опасное это дело, лучще поменять срочно !! будет попадалово иначе.
Да этот датчик находится сверху под крышкой ТНВД. Но всеже не советую туда лазить. А по делу я тебе уже сказал что СНАЧАЛА у электрика проверить проводку, возможно у тебя датчики живые, просто проводка замыкает гдето.
жить тоже-опасное дело, да и по дорогам ездить тоже, говорят, иногда калечатся, ато и убиваются насмерть да и 120 тыс ремня -это же очень условный пробег, на самом деле ремень изнашивает не пробег а число его оборотов, ну и режим двигуна тоже. Ездить только по трассе 100-120 на 2000об.мин -это одно, а тот-же пробег в городе -это совсем другое, а в городе типа Москвы-это третье. Кстати, у ваговских 1.8Т первая замена-180 тыс, с В6 дизелями наверняка перестраховались, а сам факт того, что первая замена 120 а последующие-90 говорит о том, что фактор качественного проведения работ по замене грм много значит!
Всем привет! по какой причине большая разница между цилиндрами в 13 группе? компресия? летом стала плохо заводится после ночи, на улице жара, а покрутить надо секунд 5. Поработает минуту, то уже заводится с пол пинка. пожалуйста подскажите что смотреть?
Разница - или компрессия, или форсы (что на AEL более вероятно). Всегда на жаре плохо заводится или только иногда? На холодную едкого запаха из выхлопной нету? Потеря мощности, чуть повышенный расход?
Ребят подскажите, сегодня регулировал угол впрыска, позднее был 4.2 градуса, щас 2.8, хочу ещё пораньше, до 1.8 градусов, но проблема в том что регулировочные прорези упёрлись в болты! Можно ли ещё как-то изменить угол?
Можно,ослабь ремень привода ТНВД,проверни шкив ТНВД на один зуб вперёд(это где то 2 градуса)и лови регулировочной шестернёй нужный угол.