Добрый вечер, всем! Кто нибудь посоветует где лучше ремонтировать дизельных двигателей в том числе ТНВД. Заранее спасибо
ТНВД ремонтируется ТОЛЬКО на 815-м стенде, в Москве он есть на боше, и помойму даже не один. Ремонт очень не дешевый, диагностика будет не дорогая а вот ремонт расчитывай от 1000 зелени и выше .
В бош-сервис ставил свой тнвд на диагностику ( сперва думал на ремонт, не в нем было дело), агрегат конечно внушительный и все данные тут же онлайн на компе налицо, когда он крутит под 3 тыс. оборотов страшновато, а когда крутит 7 стоять рядом боюсь, сказал хозяин сервиса
Спасибо всем, пробую найти сервис с 815-ый стенд... Как будет диагностика и здесь отпишусь. Да, он под давлением 900бар - убьет если случайно PS Не подскажешь адресик который диагностировали твой ТНВД. Заранее спасибо
хороший бошевский сервис есть на локомомотивном проезде дом толи 17,толи 19. грамотные ребята там работают.
Конечно, тем более я простому пареньку узбеку (по-моему) который работает именно где тестируют очень обязан, он нашел причину из-за чего авто не ехало, не было давления в топливопроводе. Причем до этого посетил два серьезных сервиса которые занимаются онли audi-vw. BOSCH-SERVICE-FILI, Береговой проезд, д.4/6, (495) 646-22-99
Bosch Diesel Center Garage Digital Diesel Street Vasilija Petuschkova ul. 3 Postcode 125476 Town Moscow Region/Province c.Moscow / Russia Telephone (007) 495/7879252 Fax 495/4904169 E-mail info*digitaldiesel.ru Website — Services Common Rail pump CP1 Common Rail pump CP2 Common Rail pump CP3 In-line pump type RE-EDC Diesel vehicle service trucks Diesel vehicle service passenger cars Distributor injection pump Covec F-Q-ROM Distributor injection pump COVEC-F Distributor injection pump VE-EDC Distributor injection pump VP29/30/44 Bosch Car Service Bosch Diesel Service Garage Bosch Service Fili Street Beregovoi pr-d 4/6 Postcode 121087 Town Moscow Region/Province c.Moscow / Russia Telephone (007) 495-7836899 Fax 495-1481884 E-mail admin*bosch-service.ru Website — Services In-line pump type RE-EDC Distributor injection pump VE-EDC Distributor injection pump VP29/30/44 Electronik gasoline injection Brake system works Electrics / electronics Chassis works Aircon works Spray painting Wheel & tire service
Я же спросил В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ?????????? ЖАЛОБЫ КАКИЕ ? Расходомер на запуск не имеет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ. Опиши подробно, что не так, я скажу какие логи нужны. А то наштамповал файлов, а мне разбирайся...там почти все бестолку и неправильно снято. Зачем ты наснимал все подрят группы ? Навскидку, расходомер мертвый у тебя, от этого и недодув, по этому моменту нужны логи 3 и 11 групп, в динамике, педаль в пол. А также сними логи 13 и 14 гр на хх. Еще желательна 4 я группа, во всех режимах, ХХ, разгон, базовые.
Угол правильный, или нет? (дым при разгоне был черный, чуть чуть).В движении плавали обороты(поменял расходомер на свой б\у, пропало плавание), но машина тупая только после 2200 есть динамика,из проблем-- заводилась плохо на горячую, 5-10секунд--поменял стартер на б\у пропала проблема, расход топлива-непонятно кажется большой? Угол крутили но без замеров.
блин, ты логи нормальные будешь снимать ??? по тому что ты сделал я уже ответил что можно, остальное после того как сделаешь что я попросил. %(
Всем привет. Вот решил поменять ремни ГРМ и все сопутствующее. Добрался до ГРМ хочу выставить метки, так вот при проворачивании коленвала в горловине заливки масла нету отметки ОТ как написано в ELSE, есть 2 горизонтальные полосы типа отливки и окружность. Т.к метки наверху нет стал крутить колено пока не нащупал пальцем в колене отверстие для фиксатора коленвала. Крышку сзади распредвала и вакуумный насос еще не снимал. Если фиксирую колено фиксатором то отверстие для фиксации ТНВД находиться с низу и фиксатор не вставить туда(кстати там не 6мм штырь а поболее будет). Как в моей ситуации выставить метки чтоб снимать ремни?
За два полных оборота коленвала , распредвалы делают по одному . Поэтому как Вам советуют , надо коленвал провернуть на ещё один полный оборот . Можно примерно ориентироваться на отверстие для фиксации ТНВД .
т.е на горловину масла я не смотрю у меня должен совпасть коленвал с фиксатором и ТНВД отверстие где-то на 11 часов? Ну и прорези в РВ должны быть горизонтально. Завтра поробую