Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! а я вот вчерась в сервисе пытался настроить впрыск ... до корректировок было 0,8 ... (предел 4 как я понимаю) , делали 3,8 - встает а аварию, делали 3,2 - встает а аварию, делали 2,8 - встает а аварию .... пачиму кто-нть может объяснить? при этом появляется ошибка на двигле соответственно регулятор начала впрыска значение выше предела ... как то так звучить ....
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! забыл добавить 3я форсунка льет ... остальные в норме, подсоса воздуха замечено не было ... (бл*ть может опять свечи не рабочие? хотя врятли)
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Сегодня -18 утром было, движок маслал долго - все таки завелась. Прогрел, поехал в магазин (км.15), после завелась без проблем - еду дальше (собирался в сервис на регулировку угла), от магазина отъехал примерно с километр -БАЦ ЗАГЛОХЛА, крутил крутил стартером - ни фига. Позвонил на работу - попросил чтобы приехали утащили на галстуке. Прошло минут 10, попробывал покрутил - завелась. Проехал метров 200 - глохнет... Не стал больше мучать - один хрен в сервис. Машину сдал, стою смотрю что будут делать... Мастер оттирает от крязи трубку от фильтра к ТНВД - она прозрачная и пол трубки воздуха. Говорю ему давай и фильтр меняй. Вообщем при мне заменили фильтр, избавились от воздуха в топливопроводе, результат на лицо - машина заводится и больше не глохнет.. Говорю - давай угол теперь смотреть... Подключили к компу - показывает 5,5 гр (может и не градусов), соседний мастер (занимался А6 бензиновой) говорит ставь гр.10 и будет лучше... Они вдвоем сдвигали насос, ловили, кое-как сумели выставить 9,5 гр., дальше говорят надо меткисдвигать, а для этого надо ремень снимать... Решили попробывать пока остановиться на этом. Сразу скажу результат по заводке стал лучше, даже ох....ный, из сервиса поехал - авто прям летит. Дома был часа три, вышел заверась с полоборота. Одного ВАМ други не скажу как она заведется у меня завтра утром, т.к. намыл маФынку собственной мойкой - да видимо перестарался (хотя вроде все протирал, продувал) короче замок на моей двери замерз (когда был дома 3 часа), дверь открыл а закрыть не могу как будто замка нет... Отогнал Аудь на работу поставил в теплый бокс - пусть все оттает и просохнет. По результатам утреннего завода отпишусь попозже.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! На днях поменял ГРМ ,двигатель у меня AKN 2.5 тди ,машина завелась без проблем,сек 6 стартером покрутил,теперь о главном.нагрели до нужной темп. 88 градусов,зашел в „Функция 08“ Группа индикации 007 88 градусов,далее захожу в Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу и в 2 окне появляется late и early late = 5.0 - 5.2 - 5.4 ( скачет всё время) early 14 и ... тоже скачет! вообшем двинули шестерню привода ТНВД на 1 мм против часовой стрелки! без разницы!ничего не изменилось что делать? как выставить 1.5 ??? поправьте если я что то не так делаю!может надо по часовой двинуть?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! кароче нужно сделать чтобы на холостых НАГОРЯЧУЮ было 0.8-1.2 ATDC , т.е. примерно один градус после вмт. В измерениях в 004 группе 2-е окошко показывает твое опережение, 3-е ожидаемое компутером. Они должны примерно совпадать. Двигая шестерню ТНВД по часовой - уходишь в позднее, против часовой - в раннее. Выставляй ;-) В базовых установках в 004 группе проверяется лишь работа автомата(компьютера) опережения впрыска.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Как вариант, низкая компрессия. В результате пропуски в горшках.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! На Ауди AKE после ремонта повышенный расход соляры по бортовому компьютеру 24 литра при езде, и 900 г\час при холостом ходе!!! Опережения впрыска 12 градусов на холостом ходу вроде это много должно быть около 4 . И когда заводиш она подхватывает сначала вроде на 2 цилиндрах а потом на всех и из глушителя такой сизый ядовитый дымок вонючий. Потом на холостом вороде нормально. Диагностика ошибок не показыват. Коробка автомат. Что делать куда смотреть??? И еще остался проводок на фото коричневого цвета че это фиг знает но при соприкосновении с корпусом двигателя, автомобиль глохнет. Что это за проводок такой??? Спасибо заранее всем <DL class=attachbox><DT>Вложения <DD><DL class=thumbnail><DT> </DT></DL></DD></DL>Вот такая клемочка была на проводке <DL class=attachbox><DT>Вложения <DD><DL class=thumbnail><DT> </DT><DT>На холодном двигателе угол опережения 12град,на горячем 0-0,4.При увеличении оборотов угол должен увеличиваться,а он уменьшается до -0,8.Полностью прогретый двигатель заводится хорошо. Но расход топлива порядка 24 литров на 100 км Скопировал характеристики на прогретом двигателе. <DL class=attachbox><DT>Вложения <DD><DL class=thumbnail><DT> </DT></DL><DD><DL class=thumbnail><DT> </DT></DL></DD></DL></DT></DL></DD><DD>и вот еще. Прошу помогите кто чем может, а то импортный автомобиль а расход как у БТР. <DL class=attachbox><DT>Вложения <DD><DL class=thumbnail><DT> </DT></DL><DD><DL class=thumbnail><DT> </DT></DL></DD><DD>Вот попытался сделать замеры необходимые <DL class=attachbox><DT>Вложения <DD><DL class=thumbnail><DT> </DT></DL><DD><DL class=thumbnail><DT> </DT></DL><DD><DL class=thumbnail><DT> <DD>Вапче угол не изменяется!!!! </DD><DD>и еще <DL class=attachbox><DT>Вложения <DD><DL class=thumbnail><DT> </DT></DL><DD><DL class=thumbnail><DT> </DT></DL></DD><DD> </DD></DL></DD></DL></DD></DL></DD></DL></DD></DL>
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Сегодня был у мастера. Сняли форсунки проверили - все идеальны. Померяли давление в ТНВД - в норме. Машина подтраивает. Мастер сказал что 99% компрессия. Завтра поеду куплю компрессометр дизельный и буду огорчаться((((
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Такс...Компрессометр под свечи накала не нашол. Куплю обычный дизельный и буду вытачивать переходник. С этим ладно. Купил прозрачные трубки. Поставил на ТНВД, и увидел пузырьки, идущие в ТНВД..... Подумал что это ниесть хорошо, и решил поставить прозрачную трубку на топливную магистраль перед фильтром. Открутил старую трубку, прикрутил новую. Завел двигатель. Трубка чуть наполнилась и все. Решил открутить обратку - оказалось что неработает клапан в обратке топливной. Поехал в магазин, купил от ТАЗика обратный клапан, поставил и туда прозрачные трубки. Итак, обратка работает правильно. Почему то не заполняется полностью топливная трубка из бака, наполовину стоит наполненная, и потихоньку ходит внутри солярка. - Думаю надо прокачать, чтобы вообще небыло воздуха?? Подсос в ТНВД воздуха остался. Получается что подсасывает где то в фильтре. Заказал коапанок на фильтре с прокладкой и медные кольца на штуцерах. Поменяю - посмотрим останется ли подсос воздуха. ДУмаю что подтраивать может и изза этого. Еще увидел что сопливиться солярка на обратке от форсунки, подорезал шланчик. И увидел что солярка скопившеяся вокруг свечи накаливания - пузыриться при заведенном двигателе. Получается она по резьбе пропускает заветную компрессию? И все таки непонятно с углом, ненравиться как машина заводиться, все доделаю с воздухом и компрессией - буду опять кулибничать)))
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Colt, у тебя проблемы с зажиганием, нужно проверить группу 004 в базовых установках, в этом режиме компъютер должен давать команды то позднее то раннее, что будет в окошках скажешь. Скорее всего у тебя автомат регулирующий опережение сдох. И возможно еще расходомер не правильно работает, проверь его в движении, группа 003, 2-е и 3-е окошки должны примерно совпадать. Также в динамике проверь и группу 004, 2-е и 3-е окошки тоже должны примерно совпадать. С компрессией у тебя что ? Как машина тянет ?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Народ, можно мне, как глупому, рассказать как смотреть угол ТНВД? Прям как для тупых - куда заходить, что сомтреть, как это все понимать и т.д.?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Двигатель после капитальнго ремонта, поршневая новая, турбина новая, вот у меня есть еще гипотеза может блоку управления вправили мозги так как я брал с убитым движкем его накрутили что бы хоть как то ехал пока он совсем не умер ?? можно ли это проверить??? Я так думаю потому что не совподаю некоторые базовые настройки которые я в ELSA смотрел, как можно вернуть блок в стндартные настройки? Или хоть проверить меняли в нем что или нет? Вот что я намерил по таймингу остальные данные я попоробую сделать ко второму февраля тоже выложу, а еще попробую поменять ТНВД есть у меня запасной но не новый как думаете поможет???
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! з-я управляющая, от нее идет провод все возможно что с датчиком
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Проверь сопротивление контактов. должно быть около 80-120 Ом. Если сопротивление не в этих диапазонах, то замена.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Ты проверил сначала то что я говорил ? Не ужели сначала поменять ТНВД проще ?