Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    а я вот вчерась в сервисе пытался настроить впрыск ... до корректировок было 0,8 ... (предел 4 как я понимаю) , делали 3,8 - встает а аварию, делали 3,2 - встает а аварию, делали 2,8 - встает а аварию .... пачиму кто-нть может объяснить? при этом появляется ошибка на двигле соответственно регулятор начала впрыска значение выше предела ... как то так звучить ....
     
  2. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    апппппп
     
  3. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    забыл добавить 3я форсунка льет ... остальные в норме, подсоса воздуха замечено не было ... (бл*ть может опять свечи не рабочие? хотя врятли)
     
  4. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Сегодня -18 утром было, движок маслал долго - все таки завелась. Прогрел, поехал в магазин (км.15), после завелась без проблем - еду дальше (собирался в сервис на регулировку угла), от магазина отъехал примерно с километр -БАЦ ЗАГЛОХЛА, крутил крутил стартером - ни фига. Позвонил на работу - попросил чтобы приехали утащили на галстуке. Прошло минут 10, попробывал покрутил - завелась. Проехал метров 200 - глохнет...
    Не стал больше мучать - один хрен в сервис. Машину сдал, стою смотрю что будут делать...
    Мастер оттирает от крязи трубку от фильтра к ТНВД - она прозрачная и пол трубки воздуха. Говорю ему давай и фильтр меняй.
    Вообщем при мне заменили фильтр, избавились от воздуха в топливопроводе, результат на лицо - машина заводится и больше не глохнет..
    Говорю - давай угол теперь смотреть...
    Подключили к компу - показывает 5,5 гр (может и не градусов), соседний мастер (занимался А6 бензиновой) говорит ставь гр.10 и будет лучше...
    Они вдвоем сдвигали насос, ловили, кое-как сумели выставить 9,5 гр., дальше говорят надо меткисдвигать, а для этого надо ремень снимать...
    Решили попробывать пока остановиться на этом.

    Сразу скажу результат по заводке стал лучше, даже ох....ный, из сервиса поехал - авто прям летит. Дома был часа три, вышел заверась с полоборота.
    Одного ВАМ други не скажу как она заведется у меня завтра утром, т.к. намыл маФынку собственной мойкой - да видимо перестарался (хотя вроде все протирал, продувал) короче замок на моей двери замерз (когда был дома 3 часа), дверь открыл а закрыть не могу как будто замка нет...
    Отогнал Аудь на работу поставил в теплый бокс - пусть все оттает и просохнет.
    По результатам утреннего завода отпишусь попозже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Skubi_Smokie_Du

    Skubi_Smokie_Du Участник форума

    1 апр 2007
    136
    Audi A4 AVANT 2.5 TDI 99
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    На днях поменял ГРМ ,двигатель у меня AKN 2.5 тди ,машина завелась без проблем,сек 6 стартером покрутил,теперь о главном.нагрели до нужной темп. 88 градусов,зашел в „Функция 08“ Группа индикации 007 88 градусов,далее захожу в Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу и в 2 окне появляется late и early late = 5.0 - 5.2 - 5.4 ( скачет всё время) early 14 и ... тоже скачет! вообшем двинули шестерню привода ТНВД на 1 мм против часовой стрелки! без разницы!ничего не изменилось что делать? как выставить 1.5 ??? поправьте если я что то не так делаю!может надо по часовой двинуть?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    кароче нужно сделать чтобы на холостых НАГОРЯЧУЮ было 0.8-1.2 ATDC , т.е. примерно один градус после вмт.
    В измерениях в 004 группе 2-е окошко показывает твое опережение, 3-е ожидаемое компутером. Они должны примерно совпадать. Двигая шестерню ТНВД по часовой - уходишь в позднее, против часовой - в раннее. Выставляй ;-)

    В базовых установках в 004 группе проверяется лишь работа автомата(компьютера) опережения впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. audi80tdi

    audi80tdi Новичок

    30 ноя 2004
    79
    Audi А6 2,5TDI Kli
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Как вариант, низкая компрессия. В результате пропуски в горшках.
     
  8. colt

    colt Новичок

    23 янв 2009
    3
    Audi A6 2,5 TDI AKE 03г.
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    На Ауди AKE после ремонта повышенный расход соляры по бортовому компьютеру 24 литра при езде, и 900 г\час при холостом ходе!!! Опережения впрыска 12 градусов на холостом ходу вроде это много должно быть около 4 . И когда заводиш она подхватывает сначала вроде на 2 цилиндрах а потом на всех и из глушителя такой сизый ядовитый дымок вонючий. Потом на холостом вороде нормально. Диагностика ошибок не показыват. Коробка автомат. Что делать куда смотреть???
    И еще остался проводок на фото коричневого цвета че это фиг знает но при соприкосновении с корпусом двигателя, автомобиль глохнет. Что это за проводок такой???
    Спасибо заранее всем
    <DL class=attachbox><DT>Вложения <DD><DL class=thumbnail><DT>[​IMG] </DT></DL></DD></DL>Вот такая клемочка была на проводке
    <DL class=attachbox><DT>Вложения <DD><DL class=thumbnail><DT>[​IMG] </DT><DT>На холодном двигателе угол опережения 12град,на горячем 0-0,4.При увеличении оборотов угол должен увеличиваться,а он уменьшается до -0,8.Полностью прогретый двигатель заводится хорошо. Но расход топлива порядка 24 литров на 100 км
    Скопировал характеристики на прогретом двигателе.
    <DL class=attachbox><DT>Вложения <DD><DL class=thumbnail><DT>[​IMG] </DT></DL><DD><DL class=thumbnail><DT>[​IMG] </DT></DL></DD></DL></DT></DL></DD><DD>и вот еще. Прошу помогите кто чем может, а то импортный автомобиль а расход как у БТР.
    <DL class=attachbox><DT>Вложения <DD><DL class=thumbnail><DT>[​IMG] </DT></DL><DD><DL class=thumbnail><DT>[​IMG] </DT></DL></DD><DD>Вот попытался сделать замеры необходимые
    <DL class=attachbox><DT>Вложения <DD><DL class=thumbnail><DT>[​IMG] </DT></DL><DD><DL class=thumbnail><DT>[​IMG] </DT></DL><DD><DL class=thumbnail><DT>[​IMG] <DD>Вапче угол не изменяется!!!! </DD><DD>и еще
    <DL class=attachbox><DT>Вложения <DD><DL class=thumbnail><DT>[​IMG] </DT></DL><DD><DL class=thumbnail><DT>[​IMG] </DT></DL></DD><DD> </DD></DL></DD></DL></DD></DL></DD></DL></DD></DL>
     
  9. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    чем лечить?, машина же прет как дурак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Сегодня был у мастера.
    Сняли форсунки проверили - все идеальны.
    Померяли давление в ТНВД - в норме.

    Машина подтраивает.
    Мастер сказал что 99% компрессия. Завтра поеду куплю компрессометр дизельный и буду огорчаться((((
     
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Такс...Компрессометр под свечи накала не нашол. Куплю обычный дизельный и буду вытачивать переходник.
    С этим ладно.

    Купил прозрачные трубки. Поставил на ТНВД, и увидел пузырьки, идущие в ТНВД.....
    Подумал что это ниесть хорошо, и решил поставить прозрачную трубку на топливную магистраль перед фильтром.
    Открутил старую трубку, прикрутил новую. Завел двигатель. Трубка чуть наполнилась и все.
    Решил открутить обратку - оказалось что неработает клапан в обратке топливной. Поехал в магазин, купил от ТАЗика обратный клапан, поставил и туда прозрачные трубки.

    Итак, обратка работает правильно.
    Почему то не заполняется полностью топливная трубка из бака, наполовину стоит наполненная, и потихоньку ходит внутри солярка. - Думаю надо прокачать, чтобы вообще небыло воздуха??

    Подсос в ТНВД воздуха остался. Получается что подсасывает где то в фильтре. Заказал коапанок на фильтре с прокладкой и медные кольца на штуцерах. Поменяю - посмотрим останется ли подсос воздуха.
    ДУмаю что подтраивать может и изза этого.

    Еще увидел что сопливиться солярка на обратке от форсунки, подорезал шланчик. И увидел что солярка скопившеяся вокруг свечи накаливания - пузыриться при заведенном двигателе.
    Получается она по резьбе пропускает заветную компрессию?

    И все таки непонятно с углом, ненравиться как машина заводиться, все доделаю с воздухом и компрессией - буду опять кулибничать)))
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Colt, у тебя проблемы с зажиганием, нужно проверить группу 004 в базовых установках, в этом режиме компъютер должен давать команды то позднее то раннее, что будет в окошках скажешь.
    Скорее всего у тебя автомат регулирующий опережение сдох.

    И возможно еще расходомер не правильно работает, проверь его в движении, группа 003, 2-е и 3-е окошки должны примерно совпадать.
    Также в динамике проверь и группу 004, 2-е и 3-е окошки тоже должны примерно совпадать.

    С компрессией у тебя что ? Как машина тянет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    что это за зверь и где он находится?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    это электроника ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Народ, можно мне, как глупому, рассказать как смотреть угол ТНВД? Прям как для тупых - куда заходить, что сомтреть, как это все понимать и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. colt

    colt Новичок

    23 янв 2009
    3
    Audi A6 2,5 TDI AKE 03г.
    #316 colt, 27 янв 2009
    Последнее редактирование: 27 янв 2009
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Двигатель после капитальнго ремонта, поршневая новая, турбина новая, вот у меня есть еще гипотеза может блоку управления вправили мозги так как я брал с убитым движкем его накрутили что бы хоть как то ехал пока он совсем не умер ?? можно ли это проверить???
    Я так думаю потому что не совподаю некоторые базовые настройки которые я в ELSA смотрел, как можно вернуть блок в стндартные настройки? Или хоть проверить меняли в нем что или нет?

    Вот что я намерил по таймингу остальные данные я попоробую сделать ко второму февраля тоже выложу, а еще попробую поменять ТНВД есть у меня запасной но не новый как думаете поможет???
     

    Вложения:

    • тди1.jpg
      тди1.jpg
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      295
  17. Andrey_A6

    Andrey_A6 Завсегдатай

    14 май 2008
    863
    Москва
    Audi Q7 4M
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    А 3-я форсунка случвйно не с датчиком подъема иглы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    з-я управляющая, от нее идет провод все возможно что с датчиком
     
  19. Andrey_A6

    Andrey_A6 Завсегдатай

    14 май 2008
    863
    Москва
    Audi Q7 4M
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Проверь сопротивление контактов. должно быть около 80-120 Ом. Если сопротивление не в этих диапазонах, то замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Ты проверил сначала то что я говорил ?
    Не ужели сначала поменять ТНВД проще ? :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...