Странно, я всегда думал что на подъизношенных моторах угол в 1-1.5 град. лучше чем 2 градуса? Получается что если добиться угол впрыска рвно в 2 градуса-это самое оптимальное положение?
Двиг 2.5 TDI AEL выставлено окло 80-85 единиц. При одинаковых погодных условиях по утрам заводится то идеально, то нужно покрутить. После того как подольше покрутишь немного "лишнего" бело-сизого дыма, который продолжается какое-то время и при езде. Если заводится сразу, то дыма нет ни до не после. После того как заводится небольшая вибрация, которая уменьшается и совсем прекращается по мере повышения температуры двигателя. Теплая заводится всегда без проблем.
Всем привет!Читал я, читал эту тему, хотел было начать задавать свои вопросы после того как прочту весь... но честно признаюсь, силы вали не хватило прочитать 160 страниц, и 3185 постов.. прочитал ровно половину. У меня есть проблемки с двигателем 2,5 V6 AFB, первая проблемка это то что дымит сизым дымом и жрет масло, примерно порядка 1 литра масла на 2,5-3т.км. И вторая, которую я хочу решить первой... плохой запуск утром, т.е. на холодную или теплую. На горячую заводится отлично.Что имеем на дынный момент. позопрошлой зимой менял рокера гидрокомпенсаторы. Прошлым летом делал капиталу (растачивал горшки, менял поршни, кольца), месяца два назад ремонтировал турбину. Заводится стала плохо после ремонта прошлым летом. Насколько я понял из прочтенного, что надо с vagcom тестить. Программа имеется шнур тоже, вот только я новичек в этой программе, поэту может кто разъяснить на какие группы надо снимать логи?
Господа, вы зачем так примитивно рассуждаете. :smile42: Насосы то там разные и принципы установки динамического угла тоже разные. Поэтому не надо всех под одну гребенку. Потом что значит ЛУЧШЕ ? Лучше холодный запуск или лучше тяга ? Не все так просто.
Конкретно у меня на BDG двигателе на холодную запуск стал лучше когда свечи не работают, тяга тоже лучше визуально стала, хотя я продул и промыл радиатор интеркулера. Ну и мягче работать стал...пропал едкий запах. P.S Стоит ли снять на моем двигле клапанные крышки для оценки состояния валов и рокеров? Вроде как на этом движке нет проблем с голоданием и слетом рокеров.
Компрессию мерил месяца два назад, в среднем 27-28. Ну угол то насколько я правильно понял надо мерить Vagом. вот я и спрашиваю какие группы надо логить? Сегодня менял свечи накала, т.к. одна была сдохшая, а я слышал ни раз, что при дохлости одной лучше менять все, т.к. они тоже значит на исходе. Так вот расстроила меня эта процедура. Во первых выкручиваю старую свечу, подключаю одновременно и стару и новую свечу, и что выясняется, старая свеча быстрее краснее и начинает от кончика (он мгновенно краснеет) и потихоньку краснее дальше, а новая свеча краснеет дольше и равномерно по все длине. И еще у новых свечей кончики более тонкие, чем у старых. Старые свечи были bosch, новые купил NGK. наверное свечи гуамно:smile42:. И второе что меня расстроило, это то, что при выкручивании средней свечи с правой бошки, кончик был в свежем масле , соответственно этот цилиндр и дымит... насколько я понимаю дальнейшая процедура это снятие крышки и осмотр.. который явно будет не приятный...
Греем до 85 градусов, заходим в двигатель базовые настройки 4 группа и в режиме ПОЗДНО в 3 окне смотрим данные должно быть 2 ° после ВМТ
Мужики - посмотрите логи Allroad 2.5 TDI AKE была проблема с пропажей тяги - турбину разобрать не получилось (тупо не смог разьеденить корпуса) - заедание геометрии снял ВеДэшкой и разработал ход после чего геометрия стала переключатся хорошо - но прыти много не прибавилось может кто знает в чем проблема ?
Описал так как увидел на компе, в 004 группе есть два окна одно ATDC в нём показания 2,4 и окно BTDC в нём показания 1,4. Я особо не понял что это мне их выписал на бумажку человек который диагнастировал. кто знает что это за показания???
А что значит "режим поздно", у меня там по английски написано, правильно ли я понял, что должна быть A...
По поводу свечей не парьтесь . Я год езжу на таких же как и у Вас разных свечах ( часть БОШ , часть НЖК ) свечи не горят , причём с осени до весны калил я их внаглую при каждом пуске , невзирая на температуру за бортом , так как компрессии у мотора не было и по другому он не заводился . А при снятии клапанной крышки , Вы , что увидеть хотите , как определите откуда жор масла ? При ремонте мотора Вы головки ремонтировали ?
Я поменял все свечи.. так что они у меня все одинаковые, просто меня напрягает что новые греются дольше и краснеют по все длине, а не с кончика. При снятии клапанной крышки может увижу обломанный рокер например и неработающий клапан... Головки я чинил частично позопрошлой зимой, тогда менял рокера гидрики, и притирал клапана. Валы были пожованные, но денег не было на тот момент покупать новые. Прошлым летом ремонт головок ограничился притиркой клапанов. В общем на сколько я понял надо скинуть логи по 4 группе? или еще какиенить группы надо тоже залогить?