Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    На валах тонкий слой цементации (специальное такое закаливание ТВЧ). Он суперпрочный. И если вал пожованный, значить этот слой уже протерся и идет уже катастрофический износ. Т.е. валы надо было менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Да то, что надо было менять это это я и так знаю... бабосов небыло... покупать такие же каки как и у меня не хотелось, а на новые не денег не было... вот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neavi

    Neavi Новичок

    25 авг 2010
    46
    Audi A4/B5 AFB 2.5 V6 TDI
    Сегодня поставил новый датчик дмрв Pierburg и тяга пропала, развиваеться только после 2500 тык оборотов,
    с отключенным датчиком прёт намного лучше, но валит много дыма чёрного! В чём проблема, не подскажите?!
     
  4. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Этого мало . При изношенной направляющей втулке клапана и изношенном стержне клапана никакой маслосъёмный колпачёк масло не удержит , особенно это касается всасывающего клапана . А гидрик и сброшенный с клапана рокер на расход масла не повлияют .
     
  5. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    т.е. на сколько я понимаю то причины может быть только две, либо чтото с поршневой либо масло сочится по втулке клапана, и если я правильно понимаю, что комрпессией можно понить причину... если она есть, то это втулка, если нет, то это поршня... правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    если хотите устронить жор масла -то снимать головы дефектовать их и ЦПГ.
     
  7. Александр MaN

    Александр MaN Новичок

    4 фев 2010
    36
    Audi A6/C4 2.5tdi 96г
    Парни подскажите,что у меня за подушки под двиглом с проводами? Мне говорят меняй на обычные!Можно так или покупать с проводами за 7000р.??????? Ауди А6 2.5 ТДИ ААТ
     
  8. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    Это гидроопора... это клапан изменяющий сечение в зависимости от режима работы двигателя... типа делает подушку жесче или мягче когда это требуется... управляется мозгами. есть только на дизелях.
    фото есть на форуме в разрезаном виде...
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    У меня отрицательный опыт по AEL. В движении без разницы, но на месте чувствуется. А если ещё голова болит - :icon_suicide:
    Подробно разжёвано:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=134679
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    странно,у меня на АЕЛ нету..вроде..и ничего, на хх всё ровно,на ходу-тоже...
    или просто не нашёл?

    собственно,вопрос. плавают обороты. по компу пока не смотрел,ибо частота кол****ий бывает слишком мала..
    1 смена в минуту-две..
    бывает раз в 15-20 секунд..подымаются до 800(по климату) и падают обратно на 750...
    не напрягает особо, просто на слух и по изменению вибрации небольшой замечаю..
     
  11. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Я одну подушку поставил обычную , жёсткую , ( гидравлической на базаре не нашёл ) , вторая осталась родная гидроопора . На холостых оборотах сразу почувствовал лёгкую вибрацию , которой раньше не было .На оборотах не чувствуется . Можно ездить проехал на ней уже 10 000 .
    На всякий случай из родной подушки выломал електромагнитный клапан с разъёмом и вставил его в разъём проводки и подвязал в районе опоры , чтобы не высветилась ошибка какая-нибудь .
     
  12. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Если грубо , то да . Но бывает , что компрессионные кольца ещё живые , а маслосъёмные уже не в дугу , компрессия есть , а масло жрёт . У меня до ремонта мотора компрессии не было , мотор без свечей даже летом не заводился , а масло не жрал вообще , просто до меня на нём поменяли кольца при сильно изношенных цилиндрах . В результате компрессии всё равно нет , а новое маслосъёмное кольцо хорошо снимает масло . Масло и турбина брать может и забитый сапун может на расход масла влиять .
     
  13. Neavi

    Neavi Новичок

    25 авг 2010
    46
    Audi A4/B5 AFB 2.5 V6 TDI
    :shock: Ап!
     
  14. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Поршня думаю что навряд ли, т.к. год назад точили горшки, менял поршню и кольца, и не мог же износится только один горшок.. а остальные в поряде. Турбину лечил в турбомоторс два месяца назад, там же поменял и клапан вентиляции картерных газов.

    Народ если кто в Москве с компресометром? может кто помочь с измерением компрессии в одном горшке? Кстати... а как сделать что бы он не завелся при измерении компрессии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Подскажите пожалуйста, я снял логи, а вставить их на форум не могу, пишет что несовместимый формат... как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    "Разрешённые типы файлов: bmp doc gif jpe jpeg jpg pdf png psd txt zip"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    логи в архив а архив прикрепляешь
     
  18. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi

    Спасибо!!!!

    вот мои логи, умные люди, гляньте пожалуйста...
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      55
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Для этого необходимо снять с топливного насоса разъём с проводами .
    На моём насосе широкий такой в задней части насоса . И можно спокойно крутить стартером .
     
  20. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Имеете ввиду с ТНВД снять клемму? что-то как-то страшновато... а там точно ничего с ним не случится? просто выткнул, а потом воткнул?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...