На валах тонкий слой цементации (специальное такое закаливание ТВЧ). Он суперпрочный. И если вал пожованный, значить этот слой уже протерся и идет уже катастрофический износ. Т.е. валы надо было менять.
Да то, что надо было менять это это я и так знаю... бабосов небыло... покупать такие же каки как и у меня не хотелось, а на новые не денег не было... вот...
Сегодня поставил новый датчик дмрв Pierburg и тяга пропала, развиваеться только после 2500 тык оборотов, с отключенным датчиком прёт намного лучше, но валит много дыма чёрного! В чём проблема, не подскажите?!
Этого мало . При изношенной направляющей втулке клапана и изношенном стержне клапана никакой маслосъёмный колпачёк масло не удержит , особенно это касается всасывающего клапана . А гидрик и сброшенный с клапана рокер на расход масла не повлияют .
т.е. на сколько я понимаю то причины может быть только две, либо чтото с поршневой либо масло сочится по втулке клапана, и если я правильно понимаю, что комрпессией можно понить причину... если она есть, то это втулка, если нет, то это поршня... правильно?
Парни подскажите,что у меня за подушки под двиглом с проводами? Мне говорят меняй на обычные!Можно так или покупать с проводами за 7000р.??????? Ауди А6 2.5 ТДИ ААТ
Это гидроопора... это клапан изменяющий сечение в зависимости от режима работы двигателя... типа делает подушку жесче или мягче когда это требуется... управляется мозгами. есть только на дизелях. фото есть на форуме в разрезаном виде...
У меня отрицательный опыт по AEL. В движении без разницы, но на месте чувствуется. А если ещё голова болит - :icon_suicide: Подробно разжёвано: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=134679
странно,у меня на АЕЛ нету..вроде..и ничего, на хх всё ровно,на ходу-тоже... или просто не нашёл? собственно,вопрос. плавают обороты. по компу пока не смотрел,ибо частота кол****ий бывает слишком мала.. 1 смена в минуту-две.. бывает раз в 15-20 секунд..подымаются до 800(по климату) и падают обратно на 750... не напрягает особо, просто на слух и по изменению вибрации небольшой замечаю..
Я одну подушку поставил обычную , жёсткую , ( гидравлической на базаре не нашёл ) , вторая осталась родная гидроопора . На холостых оборотах сразу почувствовал лёгкую вибрацию , которой раньше не было .На оборотах не чувствуется . Можно ездить проехал на ней уже 10 000 . На всякий случай из родной подушки выломал електромагнитный клапан с разъёмом и вставил его в разъём проводки и подвязал в районе опоры , чтобы не высветилась ошибка какая-нибудь .
Если грубо , то да . Но бывает , что компрессионные кольца ещё живые , а маслосъёмные уже не в дугу , компрессия есть , а масло жрёт . У меня до ремонта мотора компрессии не было , мотор без свечей даже летом не заводился , а масло не жрал вообще , просто до меня на нём поменяли кольца при сильно изношенных цилиндрах . В результате компрессии всё равно нет , а новое маслосъёмное кольцо хорошо снимает масло . Масло и турбина брать может и забитый сапун может на расход масла влиять .
Поршня думаю что навряд ли, т.к. год назад точили горшки, менял поршню и кольца, и не мог же износится только один горшок.. а остальные в поряде. Турбину лечил в турбомоторс два месяца назад, там же поменял и клапан вентиляции картерных газов. Народ если кто в Москве с компресометром? может кто помочь с измерением компрессии в одном горшке? Кстати... а как сделать что бы он не завелся при измерении компрессии?
Подскажите пожалуйста, я снял логи, а вставить их на форум не могу, пишет что несовместимый формат... как быть?
Для этого необходимо снять с топливного насоса разъём с проводами . На моём насосе широкий такой в задней части насоса . И можно спокойно крутить стартером .
Имеете ввиду с ТНВД снять клемму? что-то как-то страшновато... а там точно ничего с ним не случится? просто выткнул, а потом воткнул?