Угол у тебя поздноватый, давай еще лог 4-ой группы просто на ХХ. А также есхи хочешь увидить разницу по цилиндрам то 13 и 14 группы еще.
Но на сколько я правильно понял, то чем позднее тем лучше должна заводится на холодную... а у меня плохо заводится.. точнее на холодную при свечах и горячую заводится отлично, а вот на теплую :smile42:
Т.е. причина плохого пуска на теплую м.б. в этом? Прикладываю логи 4,13,14,19 группы... снимал стоя на месте при ХХ Но я что заметил, как я правильно понял, 19 группа это память параметров при которых машина завелась? т.е. он пишет что она завелась при 370 об/мин. Но если утром перед тем как заводить подключить шнурок, а в процессе пока она утром плохо заводится смотреть обороты двигателя они прыгают 160-130, а под конец когда крутишь уже сек 10, показывает вообще меньше 100 об/мин. Но потом если за лесть в 19 группу то он вроде если я не ошибаюсь покажет за 300об/мин. завтра утром попробую логи снять в процессе утренней заводки.
Попробовал сегодня снять логи при тапке в пол... что то вроде не совсем получилось.. вообщем кидаю что снял, поправьте что я не правильно сделал. И еще заметил, что после того как в первый раз прокатился до отсечки, стала подклинивать геометрию. Снимаю шланг с турбина шток опускается, одеваю.. он сначала начинает подниматься на 2-3мм, а потом сек через 5 щелкает до конца... хотя 2 месяца назад ремонтировал турбину в турбомоторс. Может геометрия подгадится от того что масло кушает? или надо ехать к ним и по гарантии что бы переделывали? но собственно я логи снял из-за плохого старта на теплую, т.е. по углу тнвд. кто что может сказать по логам?
Так бы сразу и писал что проблема в заводке НА ТЕПЛУЮ !!! Это совсем другая проблема, и она повсеместная, в форумах куча "тем" на эту тему. И здесь это тоже обсасывалось уже не раз. В 99% случаях проблема в подсосе воздуха в топливопровод, чаще в обратку. Лечица копеечно, меняются шланги обратки, обычно на этом проблема заканчивается. Да, и 19-я группа ничего не покажет насчет воздуха, гы.
Так вот тут и писал... логи я снял для того что бы посмотреть угол, а за одно и работу воздухомера. А заводится сейчас утром хорошо, т.к. на улице в районе 10 градусов, свечи включаются сек на 2-4 и заводится на ура, если после поездки постоит и остынет градусов до 30.. то крутить надо сек 10-15, или снять фишку с датчика, погреть свеки и завести с пол оборота.
всем доброго времени суток подскажите как самому перепрошить мозги в тнвд vp 44 ? я так понимаю нужна софТИНА kwp2000 поделитесь мой тнвд умер ношел б.у. но имобилайзер не пускает нужно мозги перелить
Вчера вечером по мкаду проехался на типтроникес 3-4 передачей, что бы обороты держались за 4т. и сег с утрица тоже промотался в районе 3.5-4т.об. что бы там все прогорело хорошенько, вроде шток турбины стал нормально ходить... А вроде через ваг можно проверить 75 клапан? не подскажите какой группы надо логи снимать?
помогите с советом... ауди а6 afb 98год проверил все что можно. остался только тнвд. где его можно проверить? предыстория такая: поставил бракованный фильтр (подсасывал воздух через уплотнитель) еле завел раза с 5того. проехал км 30, заглушил и через 30 мин она просто не подала признаков жизни. заменил фильтр прокачал систему насос в баке работает. метки выставлены верно. свечи работают. она даже не чихает. на эфир уже даже не реагирует! ошибок по двигателю нет!
как мог проверить ошибки на незапущенном движке?????????? прокладка под фильтр не причем,если на горячую заводилась то ТНВД не причем,вывод см внимательно метки на ГРМ и насосе,да еще в догонку насколько помню на ваших моторах рокера часто летят от маслянного голодания,глянь на всякий пожарный,может клапана до конца не работают эфиром в теплую погоду запускать дизель???нонсенс насос на коленке проверить можно,сними топливные трубки с форсунок и к каждой трубке подкючай форс и см распыл
рокера в норме. при вскрытии выяснилось что один клапан залип и рокер сломан. все устранил и выставил по меткам. собрал и все равно даже не чихает. завтра вроде договорился насос на диагностику отдать, если все в норме тогда ни знаю на что и думать...
нефига тут думать замерь компрессию прежде чем насос на диагностику тянуть,скорее всего еще пару клапанов поменяешь,и еще раз метки посмотри и правильно ли поставили распедвалы ,ведь бошки снимали,чудес не бывает