Дым хоть какойнибудь из выхлопной идет когда пытаешся запустить двигатель ? Дыма нет = нет топлива, либо совсем умер ТНВД. Дым есть = топливо подается, но либо проблемы в ТНВД (например угол впрыска), либо смотреть ГРМ.
топливо поступает, но дыма нет (не схватывает) если ослабить гайку на форсунке и при этом крутить стартер, топливо без пузырей брызгает но не сказать что под большим давлением. когда ремень и распредвалы меняешь не первый раз, метки перепутать трудно. до того как встала работала отлично и расход из десятки не выходил по городу.
Друзья, вот и я к вам обратился, хоть и знаю свой движок очень не кисло, но по компьютерной диагностике все ещё не очень шарю. может подскажите что происходит. Недавно выпала ошибка "00550 - Регулятор начала впрыска", в 4-ой группе во втором справа окне стоит ровно 0 BTDC и никуда не уходит, показания при перегазовке не меняются. только если газануть выше 2к оборотов, при падении стрелки ниже все снова выходит в 0 градусов. На регулировку шкива не реагирует. Вроде бы все понятно, насос в ремонт, но я поставил другой и точно такая же трабла, опять ниже 2 тысяч оборотов ноль горит Очень подозрительно. Стал думать о том, что проблема в самой машине. Но пока не понялв чем дело, сейчас ночь, я только из гаража. Недавно менял форсунки,в том числе и управляющую, а так же датчик ОЖ четырехконтактный. Мотор AFB 99 год, больше ошибок никаких нет. Эта не сбрасывается. Что может быть не так в самой машине?
я тоже так предполагал, потому и подчеркнул что она неделю назад менялась и немного машина с ней ездила все-таки. Но перед установкой я замерил сопротивление её в нерабочем состоянии, оно оказалось ом на 30 меньше чем той, что у меня стояла. Я попробовал поставить, вроде бы заработало, я и не парился, а вот теперь опа
Так проблема то решается если на теплую снять фишку с температуры ОЖ, погреть свечами и заводится на ура... Гуру...гляньте логи пожалста..
Работать то работает, но мозг передает аварийный сигнал ввиду этой ошибки на АКПП, которая в аварийный режим встала и на АБС, индикатор которого тоже горит. У меня инфа такая: Датчик хода иглы G80 Проверяет момент начала впрыска. Он расположен в корпусе форсунки третьего цилиндра. Блок управления двигателя проверяет момент впрыска на основании сигнала. Если момент впрыска не соответствует заданному значению, то блок управления двигателя корректирует его. При пропадании сигнала блок управления двигателя не может проверить момент начала впрыска. В ТНВД я что-то не нашёл датчика, который может заменить датчик хода иглы. Датчик коленвала, пожалуйста, температура... тоже справится, а тут контроля нет, если что-то не так То есть 100 ом, это залет? Я на этой форсунке недели не отъездил, надо бы вернуть старую
Я так понимаю вы цитируюте ssp AUDI ALLROAD.так вот дальше написано что блок упр.дв.используетданные полученые от тнвд. там про двигун все популярно написано-что буде если какой-то датчик накроется.А наш диз.даже без датч. к.в. работает тока больше 1100 об. не набирает,дымит,иошибку регулятор нач.впр.кажет.
Для "Ctac" Открути трубу от турбины 3и болтика ,пробуй завести,. заведется подымит немного и будет работать нормально-смело выреж католизатор.
Клуберы, я задавал уже вопрос но так и без ответа(((( Подскажите пож. что значит в 004 группе ATDC значение у меня 2,4. BTDC- 1,4 ?????????? выписал это все на бумажку у человека который вагал, но он походу такой же лузер как и я не смог мне объяснить толком ни чего.
Аналогичная проблема с заводкой на тёплую, замучался уже постоянно вкл. откл. датчик ОЖ. У меня тоже ошибка на AFB 00550 ! - Если угол не правильно выставлен, может такая ошибка гореть? Подскажите плиз!
Добрый день!!! Хочу узнать про свою А6 96г.в. дизель двигатель ААТ. Когда погода прохладная заводится плохо, дымит сильно пока не прогреется, двигатель как будто троит и слышен не большой звук похожий на металлический, и еще щуп масляный вынимаешь от туда дымок светлый идет (недавно появился). На ходу тоже чувствуется небольшая вибрация, но едет нормально и на обгонах уверенно ведет себя. Это может быть сбито зажигание или пипец движку приходит? Или сначала надо с зажиганием разобратся, а потом и дальше смотреть? Пробег на машине 333480км.
Добрый день.Подскажите пожалуйста,где находятся клапана ограничивающие давление масла на головки цилиндров.Гидрики не дают полностью закрываться клапанам.AFB2,5.