Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ставить ремень по меткам. Проверять компрессию.
    Но, скорее всего, снимать голову и менять клапаны. В лучшем случае...
    В худшем- менять мотор...
     
  2. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    #3282 gulden, 4 окт 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Всем привет гляньте мои логи проблема в следующем
    1.Расход 15-16литров
    2.Провал гдето от 2000 до 2700
    Заводится хорошо и на холодную и на горячию ЕГР придушина электроникой
    Спасибо!!!
     
  3. Sidson

    Sidson Новичок

    21 сен 2010
    27
    Audi A6/C5 2.5TDI
    Не подскажите какая схема работы свечей накаливания - они всегда должны включаться но на разный промежуток времени или нет? Просто ситуация такая: затрудненный запуск, с утра спиралька горит секунд 5 и после этого движок заводится в течении 2-3 секунд. Если завести через 5-10-15 мин. после того, как заглушил спиралька загорается на пол-секунды(тестером проверял питание на свечи не идет вообще в этот момент), то движок надо крутить 7-8 секунд. Потом мгновенно заводится и облако черного дыма вылетает. Отсюда вопрос: каков алгоритм включение свечей? Мозги по датчику температурному смотрят температуру двигла и решают включать свечи или нет? Если да, то где этот датчик? Или есть некое временное реле? И вообще это проблема может быть связана со свечами? Заранее спасибо.
     
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    мозги смотрят температуру и решают - включать или нет. Если больше 8 градусов- не включают. Где датчик у тебя хз. Но там, вроде, не отдельный датчик, а тот что мериет температуру ОЖ.
    Свечи не причем - мерий компресию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neavi

    Neavi Новичок

    25 авг 2010
    46
    Audi A4/B5 AFB 2.5 V6 TDI
    подскажите как правильно метки выставить на AFB , куда какие должны смотреть?
     
  6. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    открой почту я тебе скину руководство
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    мыло сбрось в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Самое правильное-набрать в поиске "Метки ГРМ 2,5 тди".
    Неохота? Тогда вот: http://audi-club.ru/forum/showthrea...%E5%F2%EA%E8+%C3%D0%CC+2%2C5+%F2%E4%E8&page=7
     
  9. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Датчик находится в развале блока за ТНВД с левой стороны,реле №202 находится под рулевым колесом в блоке реле(в верхнем ряду второе справа).Когда включаешь зажигание обрати внимание на вольтметр,если напряжение падает до 10.5-11 вольт,то свечи включились,когда отключатся,то вольтметр будет показывать 12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Да, все верно. При включении зажигания напряжение падает до 10 в. Спиралька горит, потом она гаснет, но напряжение все равно 10. Еще через пару секунд, едва слышно щелчок реле и напряжение становится 12.

    А еще во время прогрева, примерно через 1 минуту слышно еще какой-то щелчок от сработавшего реле, но визуально ничего не меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    И после этого щелчка вольтметр уходит к 14 вольтам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    После того, как срезало зубцы на ремне ГРМ (все произошло на холостом ходу, клапана, по всем признакам, вроде не загнуло) заменил ремень, выставил все по меткам, завелась, но не с пол- тыка, а вдогонку. Дымит немного серым дымом, при плавном повышении оборотов, приблизительно до 2600 обороты начинают плавать, потом резкое повышения частоты вращения КВ. Понимаю что нужно выставлять угол опережения, но смущает то, что плавают обороты. Возможно такое только из-за неправильного угла или все-таки пострадали клапана?
     
  13. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    надо в ваг ком в двигателе в измерениях в 13 14 гр.посмотреть разброс по цилиндрам. а по уму компрессию мерить надо
     
  14. Sidson

    Sidson Новичок

    21 сен 2010
    27
    Audi A6/C5 2.5TDI
    Датчик дает информацию о температуре двигателя? Тогда почему если машина поработает хотя бы 1 мин. и постоит после этого минут 5-10, то свечи не включаются, и спиралька горит полсекунды? Хотя движок такой же холодный. Как проверить реле свечей?
     
  15. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Да,датчик дает информацию о температуре двигателя,поработав даже минуту температура ОЖ будет выше +8 и свечи не включатся.Включается реле или нет можно проверить по штатному вольтметру или сняв панель под рулём положить палец на реле и при включении зажигания ощутить щелчок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    Кто сталкивался,подскажите.Товарищ умудрился перепутать клеммы аккумулятора и подключил их наоборот,ключ зажигания не поворачивал,но пока отсоединял, провода немного нагрелись, значит коротыж был.Какие могут быть последствия ? Жив ли ЭБУ ?Что в первую очередь смотреть? Авто AUDI A4 B5 2003г.в.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3297 UTUG, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    Что значит ВРОДЕ НЕ ЗАГНУЛО ???? :icon_suicide:
    Замерять компрессию, потом уже все остальное.... :umnik:
    Да и в добавок как уже сказал Fregl79 посмотреть данные в 13 и 14 группах.
    Если компрессия в норме и нет разбега в 13-14 группах, считай что тебе повезло. Но я сильно сомневаюсь.
    Если клапана не загнуло то рокера повылетать хотябы должны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Диодный мост на гене.
    ЭБУ должен быть жив.
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Спасибо за отклики тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4558262&postcount=66 уже отписался. Осталось точно выставить угол опережения впрыска. Всем аудиводам удачи на дорогах.

    P.S. у меня нет рокеров, кулачки РВ сразу на компенсаторы давят.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да точно, АЕЛ же у тебя. Компрессию так и не мерял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...