Ставить ремень по меткам. Проверять компрессию. Но, скорее всего, снимать голову и менять клапаны. В лучшем случае... В худшем- менять мотор...
Всем привет гляньте мои логи проблема в следующем 1.Расход 15-16литров 2.Провал гдето от 2000 до 2700 Заводится хорошо и на холодную и на горячию ЕГР придушина электроникой Спасибо!!!
Не подскажите какая схема работы свечей накаливания - они всегда должны включаться но на разный промежуток времени или нет? Просто ситуация такая: затрудненный запуск, с утра спиралька горит секунд 5 и после этого движок заводится в течении 2-3 секунд. Если завести через 5-10-15 мин. после того, как заглушил спиралька загорается на пол-секунды(тестером проверял питание на свечи не идет вообще в этот момент), то движок надо крутить 7-8 секунд. Потом мгновенно заводится и облако черного дыма вылетает. Отсюда вопрос: каков алгоритм включение свечей? Мозги по датчику температурному смотрят температуру двигла и решают включать свечи или нет? Если да, то где этот датчик? Или есть некое временное реле? И вообще это проблема может быть связана со свечами? Заранее спасибо.
мозги смотрят температуру и решают - включать или нет. Если больше 8 градусов- не включают. Где датчик у тебя хз. Но там, вроде, не отдельный датчик, а тот что мериет температуру ОЖ. Свечи не причем - мерий компресию.
Самое правильное-набрать в поиске "Метки ГРМ 2,5 тди". Неохота? Тогда вот: http://audi-club.ru/forum/showthrea...%E5%F2%EA%E8+%C3%D0%CC+2%2C5+%F2%E4%E8&page=7
Датчик находится в развале блока за ТНВД с левой стороны,реле №202 находится под рулевым колесом в блоке реле(в верхнем ряду второе справа).Когда включаешь зажигание обрати внимание на вольтметр,если напряжение падает до 10.5-11 вольт,то свечи включились,когда отключатся,то вольтметр будет показывать 12.
Да, все верно. При включении зажигания напряжение падает до 10 в. Спиралька горит, потом она гаснет, но напряжение все равно 10. Еще через пару секунд, едва слышно щелчок реле и напряжение становится 12. А еще во время прогрева, примерно через 1 минуту слышно еще какой-то щелчок от сработавшего реле, но визуально ничего не меняется.
После того, как срезало зубцы на ремне ГРМ (все произошло на холостом ходу, клапана, по всем признакам, вроде не загнуло) заменил ремень, выставил все по меткам, завелась, но не с пол- тыка, а вдогонку. Дымит немного серым дымом, при плавном повышении оборотов, приблизительно до 2600 обороты начинают плавать, потом резкое повышения частоты вращения КВ. Понимаю что нужно выставлять угол опережения, но смущает то, что плавают обороты. Возможно такое только из-за неправильного угла или все-таки пострадали клапана?
надо в ваг ком в двигателе в измерениях в 13 14 гр.посмотреть разброс по цилиндрам. а по уму компрессию мерить надо
Датчик дает информацию о температуре двигателя? Тогда почему если машина поработает хотя бы 1 мин. и постоит после этого минут 5-10, то свечи не включаются, и спиралька горит полсекунды? Хотя движок такой же холодный. Как проверить реле свечей?
Да,датчик дает информацию о температуре двигателя,поработав даже минуту температура ОЖ будет выше +8 и свечи не включатся.Включается реле или нет можно проверить по штатному вольтметру или сняв панель под рулём положить палец на реле и при включении зажигания ощутить щелчок.
Кто сталкивался,подскажите.Товарищ умудрился перепутать клеммы аккумулятора и подключил их наоборот,ключ зажигания не поворачивал,но пока отсоединял, провода немного нагрелись, значит коротыж был.Какие могут быть последствия ? Жив ли ЭБУ ?Что в первую очередь смотреть? Авто AUDI A4 B5 2003г.в.
Что значит ВРОДЕ НЕ ЗАГНУЛО ???? :icon_suicide: Замерять компрессию, потом уже все остальное.... Да и в добавок как уже сказал Fregl79 посмотреть данные в 13 и 14 группах. Если компрессия в норме и нет разбега в 13-14 группах, считай что тебе повезло. Но я сильно сомневаюсь. Если клапана не загнуло то рокера повылетать хотябы должны.
Спасибо за отклики тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4558262&postcount=66 уже отписался. Осталось точно выставить угол опережения впрыска. Всем аудиводам удачи на дорогах. P.S. у меня нет рокеров, кулачки РВ сразу на компенсаторы давят.