Audi A6, 2.5TDI, AFB - 98 Почти 3 года мой урод ездил без проблем. Потом началось: Полетела турбина, заменил Полетел генератор, заменил Вскоре после замены генератора начались проблемы с АКПП, при трогании с места коробка встаёт раком (аварийный режим). Двигло заводится так - белый дым при запуске, немного трясёт пока холодная, иногда проблемы с горячим двиглом - долго надо крутить стартер. Поехал менять угол зажигания, в сервизе сказали, что поплыли мозги у ТНДВ - не выставляет динамический угол впрыска. Поэтому ТНДВ даёт ошибку мозгам двигателя, а они, в свою очередь, дурят коробку. (мужики, я таким образом ето понял, если что не так - пинайте нежно!) Диагностика дала следующее: ошибки: ТНДВ: 00550 017 840/min - 0.6 v.OT 2% 14*n.ot 840/min - 0.8 v.OT 100% 2 n.ot АКПП: 18265 П1857 035 (сигнал нагрузки) двигло: 575 - давление в впускном колкеторе -------------- Вопрос такой - можно-ли обойтись малой кровью - ремонтом мозгов ТНДВ, или нужно весь насос в ремонт?
А че ее мерять. Сегодня завел на холодную с утра, нормально, с пол-тыка. Двигло не колбасит. Поехал, ощущение что кто-то придерживает машину. Поставил угол чуть раньше, машинка побежала. Выехал на трассу, 200 поперла влегкую. Пущай ездит. У себя в городе пока не нашел вменяемых спецов с вагком.
Да погоди ты с ремонтом мозгов ТНВД, не они это 99 %. Нормальные данные диагностики дай сначала. В базовом позднем режиме какой угол ? 2 гр после ? Кароче нужны логи на ХХ в базовом режиме, 4-я группа и эта же группа в динамике, 3-я передача, разгон педаль до упора. Скорей всего банально сигнальная форсунка подгоняет. Можно попробовать сдернуть с нее фишку и прокатица, изменения озвучить. Ну а самое плохое это проблема не с мозгами ТНВД а с клапаном опережения или поршнем опережения.
Логи посмотрел, воздуха не хватает. Расходомер промыть или заменить. Можно на пробу с другой машины взять. Если воздуха мало, тяга падает ! Насчет большого расхода, думаю нужно проверять форсунки. Неэффективный распыл топлива в цилиндры. Либо, что самое страшное, ТНВД умирает, на стенд.
Нашел все-таки кулибина. Вменяемый парень, сразу понял о чем прошу, запросил 400 рублёв, подключил комп, поколдовал чего-то, потом говорит что ничего крутить не нужно. Во как бывает, это наверное только в первый раз получается выставить на глаз, потом не повторить. Но самое интересное, он спрашивает не собираюсь ли я продавать машину, я ему в ответ, мол собираюсь, но нужно еще подвеску подшаманить. Он набирает своего знакомого, обрисовывает ситуевину и пока тот едет к нам еще колдует чего-то с компом. По приезду покупателя немного пошептался с ним и в результате я уезжаю с залогом. Даже торговаться не стали, и за работу денег не взял. Еще раз всем огромное спасибо, не без сожаления, прощаюсь с вами, перезжаю на форум владельцев мерседес, не исключено что через годик другой вернусь, уж очень мне А6(С6) нравится, но пока денег не хватает.
АЕЛ хороший моторчик, в нем самое лучшее сочетание надежности, мощности и экономичности ! Вот только уже 15 лет не выпускаеца
Подскажите! Audi 80 1.9D при темп. около 0 и ниже, при старте двигатель колбасит, ощущение, как будто два цилиндра не работают, белый дым из трубы, через 3-4 минуты прекращается. Запускается с 3-4 раза. Что проверять?
Правильно ли я понимаю что на графике в TDI-timing величина Timing означает угол впрыска в относительных единицах (те это то же самое что величина в окошке 2 группы 000).
Привет, всем! Подскажите, пожалуйста, Ауди а4 2.0 TDI 2007г.,141 сил. где находится номер двигателя? Завтра ехать на таможню растомаживать, а где номер, хрен его знает.
Здраствуйте, господа. В пятницу (8 окт.) купил ауди. Т.к. это моя первая машина, не сильно обратил на маленькую деталь при покупке, а именно на мигание лампочки свечи накаливания. Спохватился отъехав км на 5, но, как говорится: "Ты видел что ты брал". Глянув на форум (перечитать всё ветку получится дня за 3-4), понял что проблема весьма распространённая, и мигать она может вообще от всего. Понимаю, что вопрос задавался уже сотни раз. Пардон за повтор, но всё же, с чего начать..? Что можно посмотреть\поковырять самому до поездки на диагностику? Про само авто: Audi a4 Avant, 1998 г.в., TDI 1.9, 110 л.с. Спасибо.
eXp.Ice лучше попроси кого-нибудь почитать ошибки ВАГ- КОМ ом, ибо сложно иголку в стоге сена искать, тут как бы больше не навредить по незнанию.