А ты попробуй 2-3 раза включать зажигание до погасание свечей накала Свечи до давно менял? МОжт там они и не работают вовсе?) А посмотреть любой может при наличии ВАгкома.
эта борьба шла до тех пор,пока не порвался ремень грм и клапана встретились с поршнями,вскрыв головку и вычистив около 1 кило нагара с клапанов и притиркой последних,теперь все окей
парни всем привет!!! у меня проблема: двигатель не могу нагреть до рабочей температуры,ели до 60гр. дотягивает!!! Теростат поменял и нечего!!! проблема возникла после замены головки и турбо.Ауди а6 2.5тди аат
Вскрыть голову это конечно хорошо но я бы хотел просто узнать про угол впрыска может его надо поправить шнурка у меня нет поэтому и спрашиваю может кто может посмотреть живу териториально в свао подьехать смогу сам куда скажут
парни всем привет!!! у меня проблема: двигатель не могу нагреть до рабочей температуры,ели до 60гр. дотягивает!!! Теростат поменял и нечего!!! проблема возникла после замены головки и турбо.Ауди а6 2.5тди аат
Парни, всем привет!! Проблема такого характера, запуск двигателя на холодную просто отличен, а вот на горячую с 2-6 раза только завожу. Был на станции, посмотрели угол зажигания, там стоял 2,8 градуса. Стоит ли его увеличивать? A6 2.5 TDI, c пробегом 150 тыс.км. Или посоветуйте, что можно вообще сделать.
Установочный угол влияет НА ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК, но никак ни на горячий !! Запуск на горячую плохой - забудь про угол. Во первых искать подсос воздуха в топливотрубках.