именно, это болезнь этих движков ! на первый взгляд кажется абсурдом, но если разобраца.... Всё из-за трех причин, вместе они дают искомый эффект - проблему : 1 - Топливный бак находится ниже ТНВД 2 - На горячую открывается термостат на топливном фильтре, пластикавая штуковина ;-) 3 - Наличие неплотности в топливопроводе или ТНВД
Именно !! я даже как по мануалу, подавал давление в магистраль, неоходимое 2.5 атм, я подавал почти 4 атм, безрезультатно ! Пока не заменил шланги обратки и медные шайбы И здесь объяснимо, через микродырку воздуху попасть проще, чем выйти соляре, она жидкость, а воздух газ ;-) Поэтому то мои 4 атмосферы не выявили дырку.
Почему тогда на холодную заводиться хорошо? Ведь если есть подсос, то топливо будет стикать и на горячую и на холодную. И еще вот это клапан, который на фильтре, может ли он влиять на горячий пуск и что будет если от него избавиться(естественно с заменой фильтра на простой).
Mляяяяяя...... аааааааа Ну сколько я могу это одно и тоже каждому доказывать ??? Причем не на одном форуме...... Внимательно прочитай мое предыдущее сообщение, там все ответы ! Не веришь ? - Удачи ;-) Потом не говори что не говорил . Не ты первый не ты последний.
всем добрый вечер ! приобрел А-6 в 45 кузове двигатель 2,5 ААТ(115л\с) машиной очень доволен,прочитал форум(О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!) от 1 до последней страницы, узнал много интересного и познавательного,но ничего не нашел для своей проблемы, у меня авто не заводиться на холодную даже если постоит часа 4-5,с толкача или с эфиром с пол тычка,на горячую замечательно,катализатор выбил,форсунки проверил,свечи новые,подсоса воздуха нигде нет,зажигание стоит чуть раньше, подскажите что может быть!!! у нас в Нижнем объехал кучу сервисов все только предлагают ремонт методом "тыка" и ещё на горячую поддымливает черным
они новые,да и старые тоже были ещё рабочие,так они и не включаются когда на улице температура выше 5-6град,так она даже не заводиться если постоит часа 2-3 мотор ещё чуть теплый