питание идет! она даже плохо заводиться при +8+9 град,или если постоит час два долго приходиться стартером гонять!
парни подскажите могли мне в сервесе термостат наоборот поставить? механизм стоит кот. с пружиной идет в сторону патрубка или всторону двигла???? 2.5тди аат.
Всем привет значит помыл расходомер машина поехала но стала поевлятся ошибка датчика температуры всасываемого воздуха короче перемыл слегка ладно был у меня запасной вариант расходомер покупал на ebay правда с виду точьточ как мой но бес всяких логотипов походу китайский ладно закажу нормальный Есть у меня еще один вопрос в измерениях группа 18 два первых окна напрежение на ТНВД и ЭБУ как вот напрежение ЭБУ и Акума одинаковые а ТНВД слегка завышенные гдето на 0,3-0,4B. это критично или просто погрешность гляньте у себя Всем спасибо!!!
Братва, дизелисты! Сегодня случилась непредвиденная неприятность. Просто ехал по улице и резко заглох без признаков. Просто, раз, и все встало. Стартер бодро маслает - результату ноль. Расстроился. Собрался на трос цеплять уже. Пока за буксиром ходили, я думаю дай подольше помаслаю стартер. И, о чудо, машинка начала потихоньку схватывать и завелась. Поехал домой. Едет отлично. Заглушил - заводится с полтыка как обычно. Это чего такое было? В дизелях я разбираюсь слабо. Двиг 1.9 AUY с насосфорсунками. Хотелось бы знать - это мне предупреждение сверху было или еще че нить? Чего делать? Чего чинить? Куда бежать? Или не париться?
может воздуху хапнул из топливного бака, у меня такое было когда обсох на полпути к заправке)) после запрпвки крутил секунд 15 пока не схватила
Если последний ответ мне, то я его не понял. Протестил сейчас двиг Вагкомом. Ошибок нет. Весь день машина ездила нормально. Заводилась тоже хорошо. Может фильтр топливный поменять? Я его не менял еще и сколько он проехал км не знаю. Машину купил месяц назад.
Как ни странно лампочка потухла сама по себе В след субботу в ауди-центр погоню. Нихай потестят. Ваг-ком вот-вот придти должен, попробую сам сначала
Ты чего его на ночь в растворителе держал чтоли ? )) Вытаскиваешь сердечник, пол минуты полоскаешь САМЫЙ НИЗ, и продуваешь хорошнько, так можно пару раз, и все. Весь расходомер не нужно мыть, там выше находится электроника .... Вообще датчик температуры воздуха практически бесполезная штука, данные с него практически не используются блоком управления для расчета топливоподачи, можешь спокойно без него ездить.
Мужики, 12-13 литров солярки на автомате по городу на не прогретом двиге это нормально? Просто не успевает полностью прогреться пока я до работы еду. Чет мне кажется много.