Смотрел по книжке какой расход должен быть на Шаране. На механике 7 литров, на АКПП сразу 10л. Че то разница какая то ненормальная. Когда ехал по трассе со скоростью 120-140 жрало где то литров 7 всего. Ошибок по двигу нет.
Я думаю диагностику над сделать, лог сюда скинуть дяденьке UTUG И ещё глянуть на работу форсунок, а точнее распылителей, возможно они льют... Глянь на объём дымности при разгозовки! Какая температура за бортом сейчас?
Где этот лог списать? Какая группа. Уточню - у меня VW ШАРАН А про дымность скажу так. Не дымит. Ну если очень резко в пол газульку нажать то дымнет черносереньким прилично.
Мда, у тебя насос форсунка там стоит, по счёт замены распылителей даже не знаю... Пройдись по воздушной системе, может где воздух подсасывает
обычно в насосфорсуночными двигателями все сходится в самих насосфорсунках ) если поршневая в порядке, то такой расход только изза них.
ты про какую диагностику говоришь ? ВАГКОМом ? Сами насос-форсунки вагкомом НИКАК не диагностирует, можно видеть только следствия проблемы, да и то только опытным глазом. Вагком показывает то что получает от блока управления, а блок управления двигателем не имеет возможности анализа работы насосфорсунок, в отличии от ТНВД.
Там на диагностике вроде видно как они льют. Или углы впрыска или еще чтото. Диагност сказал, что все в норме. У него не Ваг ком, там что то такое серьезное, хотя хз. Сложно мне объяснять не зная принцип. Да и хрен с ним. Пусть двиг подавится своей соляркой. Думаю если ездить на полностью прогретом двиге, расход уменьшится.
Расход по городу это такая штука не постоянная у меня был авенсис 2 литра на автомате ездил премущественно по центру так расход был 15-16 литров отдал её преятилю так вот у него 11-13 литров но он часто ездит по окружной на октавии 1,9 110 сил расход был город 6 трасса 4,5-5литров
А можно еще один вопрос дилетанта в дизелях? Утром завожу - заводится с полпинка. Дымнет только при запуске немного и все. Работает громко и жестко с подвываниями какими то. Потом по мере прогрева градусов до 50-60 все проходит и работает вполне нормально и тихо. Вой проходит быстрей прогрева. Должно так быть?
Тяжело так сказать, не зная характерности и периодичности твоего воя. А вообще, подвывать может что угодно из навесного оборудования!
Не, ну не надо понимать, что сильно воет. Скажем так, подвывает у-у-у-у-у. Минут через пять прогрева на холостых это подвывание уходит само собой. Мож клапан какой открывается, а потом закрывается. А вот молотит жестко(с резким дизельным звуком) холодный пока не прогреется, вот это должно так быть? В распредвал чтоли залезть и ужаснуться? Или не портить себе настроение?
Народ подскажите- такая проблема. С утра и на горячую заводится с пол оборота - все ок. Но когда завожусь после работы (уже холодная) или после 2-4 часов стоянки в течении дня, приходися крутить стартером 5-10 секунд, потом заводится с облаком сизого дыма (видимо несгоревшая соляра). Был на диагностике в Форрингсе - проблем по движку не нашли, ошибок нет. Но сказали, что показатели расходомера на минимуме. Какие должны быть? В какую сторону начинать копать? Двигло BDG 2.5 V6 Если нужны логи и показания ВАГКОМА, скажите какие ?