В мануале ТДИ пишут, что на холодную звон гидриков - норма, при прогеве должен проходить. А вот воет... это чтото навесное, например помпа или еще чтото.
Обычная пестня, подсос воздуха в топливо при остывании ! за 5-10 секунд кручения стартером воздушная пробка прогоняеца. Через каждую 2-3-ю страницу эта тема всплывает. ГЫ, не ленись почитай. А вот про севший расходомер ты зря.... промой, или же для надежности покажи нам результаты диагностики, в динамике замеры делали ? Расходомер только в динамике проверить можно.
Хороший звук вылезет наружу! Не парься:drunk2: Да и расход у тебя не далековат от заводского, тем более ездишь всегда на холодной... На вскидку, глянь ремни приводные с роликами!
Привет всем! Плохой первый пуск(предположительно грешу на угол) посмотрите логи--подскажите кто знает. В динамике туповата, подхватывала с 2200 об.(расходомер поставил новый) кажется даеш газу обороты повышаются а динамика запаздывает?
Т.е. замена патрубков обратной магистрали от ТНВД + клапан на фильтре? Раходомер гляну на выходных и логи сделаю.
Нда, начал смотреть логи... дурдом какойто, ктож так логи снимает. нужно: 1,3,4,13,14 - на холостых 3,4,10,11 - в динамике
Форумчане,подскажите пожалста,где на моем движке стоит ДТОЖ.который шлет сигнал на мозги.Сказали 4-х контактный.
всем привет А6 2002 года двиг АКЕ кватра автомат не работает управляющая форсунка - игла сопротивления в обмотке нет беспокоит расход по городу в районе 15л тапку нажимаю не сильно угол опережения всегда 0 что посоветуете ? или можно о чем-то говорить только после установки рабочей управляющей форсунки ?
скажите люди добрые проверяли прыск форсы показывают вразнобой 1)1.8 2)2.2 3)-1.8 4)2.0 5)1.4 что это за хрень и какая должна быть норма (движок ael)
Всем привет!Прочитал практически всю тему!*Страшилки*про поломки и дальнейший ремонт,как-то попортили настроение,тем более в нашем*колхозе* не то-что ГРМ поменять,и пр все остальное думаю будет проблемно!Машина месяц,проблем пока не вижу и не слышу,прозрачная история до 160т.км по servisplan,сейчас 190,единственное подтекает масло с соединения нижнего поддона,слава богу не из под прокладки и сальника КВ!Явно не бюджетный мотор на предмет обслуживания и ремонта,это я относительно себя!Есть над чем задуматся,в смысле дальнейшего владением авто с данным мотором!
откуда подтекает-вопрос.у себя делал- поддны снял промыл на гермет все переклеил.ан нет малой кровью не обошлось-менял пр.пер.крышки кв. прокладка-350 р.а работы на 2 дня с заменой масла антифриза грм и пр.расходной мелочи.
ГРМ сами меняли?Не могу нигде найти отчета о замене!Кстати эти мелочи самое неприятное,текущая прокладка и сальники к.в и р.в при которых надо снимать ГРМ.Еще понял,что там два поддона,один верхний,другой нижний чтоли,прцесс по сятию и установке интересует?Процедура еще не ясна по замене передней прокладки,я как понимаю-снятие ГРМ,поддонов,подрамника?И в каком состянии к 200т.км натяжитеь генератора,если конечно его не меняли при замене ГРМ/122000/надо его менять при замене ГРМ?Перечень верный деталей при замене ГРМ,и какой конторы брать,помимо ВАГ 1. Ремень ГРМ 2. Натяжной ролик ремня ГРМ 3. Обводной ролик ремня ГРМ 4. Гидронатяжитель ремня ГРМ 5. Упор гидронатяжителя ремня ГРМ 6. Зубчатый ремень ТНВД 7. Натяжной ролик ремня 8. Ремень генератора 9. Обводной ролик ремня генератора 10. 2-ой обводной ролик ремня генератора 11. Натяжной ролик ремня генератора 12. Ремень компрессора кондиционера 13. Натяжной ролик ремня кондиционера 14. Водяная помпа 15. Термостат 16. Уплотнительное кольцо под термостат
Спасибо. Видеть то я их видел, размеры фиксаторов и съёмника шестерен распредвалов не знаю. Надо что-то конкретное, чт. дать постороннему человеку, кт. их предварительно выточит.
Ремень ГРМ желательно оригинал или из списка: Bosch, Contitech, Dayco, Gates. Остальные ремни - не так критично, из этого-же списка. Ролики - Ina, они же лежат в комплекте оригинала. По производителям помпы, термостата - варианты: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 Но у меня был выбор только SKF или Hepu. 059 109 119 B - Ремень зубчатый (Z=207), 059 130 113 A - Ремень зубчатый (Z=87), 059 109 243 J - Ролик натяжной - замена Ina - 531 04 02 20, 059 109 244 B - Ролик обводной - замена Ina - 532 01 89 10, 059 109 243 L - Ролик натяжной - замена Ina - 531 05 73 30, 059 121 004 E - Насос системы охлаждения - замена SKF - VKPC 81625 или Hepu - P562, 059 903 137 H - Поликлиновый ремень генератора (21,36 х 2404 мм) - замена Contitech 6PK 2404, 059 903 341 A - Ролик обводной - замена Ina - 532 01 60 10, 059 903 341 - Ролик обводной - замена Ina - 532 01 56 10, 059 145 276 - Ролик обводной - замена Ina - 531 07 51 30, 059 260 523 B - Ролик натяжной - замена Ina - 531 03 07 10, 059 260 849 D - Поликлиновый ремень (14,24 х 1217 мм) - это номер BDG, по-моему он только и отличается от некоторых моделей 2.5/V6, 078 121 113 F - Термостат (а прокладка к нему в комплекте, по умолчанию). Ну и жижу - G 012 A8G M1 (G12+, 12/ лиловая, красная) Совсем по-хорошему, так меняют заодно гидрокомпенсаторы, форсунки - на стенд - распылители. Последнее - по показаниям Вагкома.