Гуру, объясните физику процесса. Если дизель плохо заводится на теплую: при остывающем двигателе, все пишут что, возможно есть проблема с подсосом воздуха в ТНВД, через подающую или обратную магистраль от топливного фильтра. Но как тогда обьяснить, что двигатель с утра ( на холодную) заводится с полоборота? Куда девается воздух попадающий в топливную систему за ночь? PS До вагкома пока не добрался )))
прочитай хоть последние 2-3 страницы.... скока можно писать об этом ? кратко все дело в термостате на топливном фильтре, он выпускает топливо в топливный бак когда двигатель горячий, когда холодный, он закрыт.
Он так работает если бы он был исправен - это и так понятно. Вопрос был в другом, куда девается воздух из системы за ночь, если этот клапан не исправен. Т.к. с утра заводится ОК.
холодную саляру насосу легче из бака засосать.ну типа давл.моторн.масла чем больше температура тем давл. хуже.так же с солярой чем выше температура тем дольше насос ее закачивает(выгоня возд.пробку)
ы р.в. делаются на месте за 5 мин. из 45 уголка(надо 10 см примерно) при помощи балгарки. фиксатор к.в -болт заостренный размер резьбы поже отпишу т.к. он в гараже. и профиль заполни (место обитания)
Согласен. Что происходит с клапаном топливного фильтра? В рабочем состоянии до +15 С температуры соляры клапан открыт и сливает избыток соляры в фильтр, так? При температуре соляры > +31 C (т.е. на горячем движке) клапан закрывается и горячая солярка сливается в бак. Если термостат на клапане неисправен, т.е. допустим его заклинило в закрытом состоянии, то он выполняет просто роль трубки и соляра любой температуры сливается в бак. И чем это грозит, где происходит завоздушивание системы?
вот тоже стала проявляться эта проблема. утром заводится плохо. если заглушить сразу и завести-с пол-оборота. га горячую с пол-оборота заводилось. а теперь..такое чуство,что соляру аж с бака качает,секунды 4-5 стартером крутить надо. угол впрыска 4* чтоль стоит..
Други ПРИВЕТ!!! Скажите, кто пользовался средством для промывки ТНВД и форсунок Wynns????? Если не трудно, опишите реально помогает или так-лабуда....а то что то громковато робит мотор..
подсос может быть например в месте посадки клапана на фильтр- там резин. уплотн. кольцо. а вообще практика показала что оч часто клапан этот является причиной подсоса возд.
какие свечи???????? ХРЕНЬ эта промывка или помогает форсы очистить???? А буквы двигателя на аватарке есть AFB
да . я снимал мастеру отдал он разобрал номер мне показал и собрал обр. иперед этим оних проверил (льют иль нет)