AEL нет ещё,купил пару штук на всякий случай,в выходные займусь. когда двигатель тёплый-свечи не включаются же. за 15 минут оно не остынет. подумал о клапане обратки. но он же не на фильтре стоит,а на магистрали.. а на фильтре-что? в схеме экзиста его нет...
управляющая у меня дохлая это я знаю стоит ли менять ? даст ли это снижение расхода или увеличит ли динамику ?
Строгий ты какой-то)) В профиле - 33 (г.Владимир) Сделать заранее было-бы умнее. На месте обычно то болгарка пропала, то электричество... Не забудь отписать. По плохой соляре - на окружной Н.Н., в Зелецино, делают лучшее ДТ в России и не худшее в Европе. Соляра не виновата, что у нас на улицах кремния по колено. Тут скорее дело в периодичности замены воздушных фильтров. Да и при любых условиях раз в 200тык как минимум распылители надо менять.
Зачем теория? В отличие от V6, на AEL вся магистраль прозрачная. Утром перед заводкой всё видно - есть завоздушивание или нет - с воздухом бороться или с ТНВД-ГРМ-электрикой.
А что там, мыть. Заливаешь этот самый Виннс в бак, и всё. На автостраду выезжаешь, скорость 140-150 и так, каких 30-40 минут держышь. Хуже, точно небудет. У меня двигатель, стал потише работать. Ну, или показалось Ну а если форсункам, настал конец. То ничего, им уже непоможет. Я это, чисто в профилактических, целях делал!
Други скажите,,, может ли влиять ДОЖ на заводку авто???? Дело в том, что сегодня на диагностике этот датчик показал температуру 70 градусов на приборку, а 44 на ЭБУ,,,,, получается он не исправен???? И еще,,,,каким цветом этот датчик???? двигатель AFB (у меня зелёный), а гуру сегодня сказал, что он должен быть синим цветом....
Все не так ! Если не будет дырки в топливной магистрали, то топливо никак не утечет в бак. Набери в трубку воды, и заткни сверху, вода не будет вытекать, пока ты воздух не пустишь сверху. ПРОБЛЕМА НЕ В ТОПЛИВНОМ ТЕРМОСТАТЕ а в попаданиии воздуха, наличие топливного термостата просто искажает проявление проблемы.
Сделать заранее было-бы умнее. На месте обычно то болгарка пропала, то электричество. . сам по месту отрезал. вот и саветую.
Валера,,,, а он у тебя каким цветом???? (у нас движки одинаковые) и если можно номерок данного датчика скинуть....
Всем привет!!! Подскажите в измерениях моторника(01) есть группа 007 там показания четырех температурных датчика: масла, топлива, всасываемого воздуха и охлаждайки так вот надо проверять на полностью остывшей машине тоесть утром какие должны быть грубо говоря идеальные показатели если за бортом 8 градусов в Else 2.5 написанно 15-16градусов если несложно гляньте у себя Спасибо!!!