2.5 ТДИ BDH АКПП, подскажите: 1) какой нормальный расход дизеля 130-140 км/ч по трассе на круизе, 2400 об\мин? 2) двигатель на холостых работает ровно, но то тише "шепчет", то шумит , обороты при этом чуь меньше 800, это нормально или нет(если можно развернуто) 3) какое масло и фильтр залить в двигатель марку и вязкость (заранее извиняюсь за вопрос, но очень надо поменять, срочно....в навигации не разобрался) 4) как проверить сост ремня ГРМ, продавец божился что менял 20 тыщ назад, но с утра стоит легкий писк после завода, говорят какойто ролик, может имеют ввиду ролик грм?
Гыыы, я же написал что синий. Номер не знаю, и не зачем, такие вещи нужно покупать только оригинал, у диллера, они по движку сами найдут деталь. кстати с германии он был не синий, какойто грязно зеленый... дело не в цвете.
:smile42: я не понял чето, вопросы какието сранные у всех странные сегодня. Где это написано что должно быть 15-16 градусов ??? В эльзе черным по белому написано как проверять темпиратурные датчики. Комментирую: ранним утром, подключаешь вагком, двигатель не запускаешь, включаешь зажигание, заходишь в 7-ю группу, все четыре датчика должны показывать примерно одно и тоже, если какойто сильно отличается - замена.
1) расход однозначно сказать сложно, предполагаю на такой скорости должен быть около 7 л. 2) все что угодно, мало информации 3) рекомендую 5W-40, с 505 допуском 4) Свистеть может не только ремень ГРМ, там еще два ремня. Проверять как ? разбирать и смотреть )) Обычно свистит поликлиновый ремень "генератора".
Вот тебе и Гыыы. Ближайший дилер за 350 км. от моего "райцентра",, и что теперь делать-не знаю,,,,репу чешу
нечего там смотреть .купил авто грм все сразу поменял и сльнички прокладочки проинспектировал попутно .и не забываем под кл. крышки заглянуть и форсы снять потестить. вот тогда можно быть увереным что грм недавно поменян
никак, ремни с горем попалам увидишь и то кроме ГРМ, а ролики вообще не определишь, только разбирать морду. Впринципе это час-два работы, зная дело.
в магистрали перед запуском висел пузырёк..на заведённой не бегут..вроде это хорошо? касательно датчиков температур-2 дохлых? на холодной на заведённой и чуть погретой http://content.foto.mail.ru/mail/steals_y2k/misc/i-743.jpg на свечи нарояг идёт..вывернуть пока не получается, ключ надо нормальный.. для выворачивания первой надо снимать крепёж натяжителя,судя по всему..
Валерон, конечно пробовал зайти на Ексист, вот что выдаёт http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011256&pid=DEF02FDF (это не тот датчик,я всё таки не пальцам делан в данном автоцехе). Сегодня с официалами связался,,, взял у другана кукушку на недельку погонять, завтра поеду к ним,,,что скажут-отпишусь...
Так и не понял - утром есть воздух или нет его? Или это всё теоретически? Только не пузырьки, кт. улетают за несколько секунд и на запуск не влияют. Подтёки на старом дизеле искать не надо. Надо создать избыточное давление. Тогда ДТ потечёт там, откуда подсасывался воздух.
Из-за работы системы EGR. Много про это писали. Там же нагар на впускных клапанах, сёдлах, форсунках. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4213040&langid=1 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184149&page=4
Я уже писал не раз, у меня такой способ не проканал, подавал давление даже в два раза выше чем рекомендовано, ничего не обнаружил. Все равно тупо заменил шланги и шайбы, все как рукой сняло.