други дорогие) а не подскажете? почему обороты могут плавать??? стрелка плавает вверх вниз 1мм((( и по вагкому обороты 830 860 880 колеблятся(((( 1,9 АНН началось недавно((((
воздуха нет. 1 пузырёк и всё. при работе вообще нет. Антон, есть стабилизация хх помимо всего. у меня плавают,но мало..и не очень регулярно.
У меня получалось на AEL, ручьём текло. Давление в цифрах не помню. Только утром в прозрачной трубке был воздух, а у steals_y2k его нет. В истории оттуда часто встречается: Двигатель > Негерметичность > Система питаня > ...Повышенный износ/повышенный расход/повреждение > устранено Не думаю, что это было завоздушивание, видимо для профилактики проверяли, что-то находили и устраняли. А я вот 3-й год - случайно гляну - нет ДТ в трубке да и ладно.
привет дизелисты, всех с праздником! ситуация-на холодную заводится не сразу, надо покрутить, по инструкции рекомендуют при запуске немного нажать газ, вот маслаю ,маслаю и как только газ до пола зразу схватывает! Почемуу? думаю зажигание позже поствить надо!
Братва. Второй раз сегодня заглохла прямо на ходу. Раз, и заглохла. Первый раз было неделю назад примерно, пришлось помаслать стартером и дизелек завелся. Ездил нормально неделю, не повторялось. А вот сегодня опять заглох подкатываясь к перекрестку. Помаслал стартером - завелась. Съехал с перекрестка - опять заглохла. Опять покрутил стартером - завелась с горем пополам, прогазовал, вроде работает ровно, не глохнет. Поехал на Вагком. Ошибок нет. Чешу репу. Заводится с полпинка опять, тянет отлично, не дымит. Не знаю на сколько хватит, может опять на неделю. Хреново, когда не уверен в машине и ее надежности. Двиг AUY(насос форсунки) Шаран.
есть мысль заменить шланг обратки на 4 или 5 цилиндр, там чуть влажненько потомучто..и шланг уже какой-то другой..
Я правильно думаю? Если хапает воздух, то она должна сначала подергаться, потроить, а потом заглохнуть. А тут резко, хлоп и встал двиг. То, что с топливом непорядок тоже понятно. При засоре фильтра тоже вроде подергаться должен. Наверно всетаки электронасос топливный чудит, или контакты.
От возраста и температуры шланг должен "деревенеть". Почему 4 или 5? Менять, так целиком. VAG`овский брать не надо. Прикинуть общую длину, в магазине относительно др. деталей копейки стоит.
Я недавно только стал, с сентября. Потому и вопросов глупых полно. Честно говоря еще не понял прелести дизеля, пока негатив один.
там помоему два датчика , один для температуры впрыска топлива- находится на левой стороне головки блока вверху отводящего шланга охлаждения, второй -датчик температуры системы предпускового подогрева(контроль свечей накаливания) он на задней части головы находится!